Всем доброго времени суток.Хочу рассказать про мой самолет,собранный для ночных полетов на фестивале.
Самолет собран по "Цессновской" технологии,но по собственным чертежам:
Материалы:
-Потолочка
-Линейки
-Немножко карбона
-Фанера для моторамы
Электроника:
-Мотор,всем известный 2205с
-Сервы,крыло 5г,РВ РН 9г.
-Регулятор ХК 18-20а
-Аккумулятор 2200mah 3s 35c.Специально такой большой,полетать подольше и подсветку питать.
Изготовление начато с крыла:
Зашиваем крыло:
Руль высоты из двух слоев потолочки с усилением карбоном:
Обтягиваем скотчем РВ и прорезаем элероны,целиком не стал затягивать,прочности достаточно,а вес и так из-за аккумулятора большой.:
Прикинем как выглядит:
Устанавливаем электронику:
Скотч на носу-моторама клеится...
Прокладываем подсветку,зашиваем фюзеляж..
Готовая модель:
Видео второго полета: Качество после заливки заметно упало..
В Итоге самолет получился очень летучий и легко управляемый,несмотря на то что вес получился 380гр,время полета очень большое 17-20 минут,даже устаешь немного так долго летать.Пилотажные качества как у всех верхопланов,петли,бочки..На видео видно,как я пытался на нож его поставить,идет,но не устойчиво,норовит перевернуться.В инверте летит нормально,но предерживать все же немного нужно.Видео полета ночью будет немного позже.
Спасибо за внимание!
С уважением Владимир,16 лет.
PS:вырученные средства со статьи пойдут на покупку аккумуляторов в кружок. Нужна помощь для авиамодельного кружка...+21
22 мая 2016 г., 10:13:53 | Владимир Шефер Кытманово, Алтайский Край
Вопрос http://www.parkflyer.ru/blogs/view_entry/13926/
Самолет собран по "Цессновской" технологии,но по собственным чертежам:
Материалы:
-Потолочка
-Линейки
-Немножко карбона
-Фанера для моторамы
Электроника:
-Мотор,всем известный 2205с
-Сервы,крыло 5г,РВ РН 9г.
-Регулятор ХК 18-20а
-Аккумулятор 2200mah 3s 35c.Специально такой большой,полетать подольше и подсветку питать.
Изготовление начато с крыла:
Зашиваем крыло:
Руль высоты из двух слоев потолочки с усилением карбоном:
Обтягиваем скотчем РВ и прорезаем элероны,целиком не стал затягивать,прочности достаточно,а вес и так из-за аккумулятора большой.:
Прикинем как выглядит:
Устанавливаем электронику:
Скотч на носу-моторама клеится...
Прокладываем подсветку,зашиваем фюзеляж..
Готовая модель:
Видео второго полета: Качество после заливки заметно упало..
В Итоге самолет получился очень летучий и легко управляемый,несмотря на то что вес получился 380гр,время полета очень большое 17-20 минут,даже устаешь немного так долго летать.Пилотажные качества как у всех верхопланов,петли,бочки..На видео видно,как я пытался на нож его поставить,идет,но не устойчиво,норовит перевернуться.В инверте летит нормально,но предерживать все же немного нужно.Видео полета ночью будет немного позже.
Спасибо за внимание!
С уважением Владимир,16 лет.
PS:вырученные средства со статьи пойдут на покупку аккумуляторов в кружок. Нужна помощь для авиамодельного кружка...+21
22 мая 2016 г., 10:13:53 | Владимир Шефер Кытманово, Алтайский Край
Вопрос http://www.parkflyer.ru/blogs/view_entry/13926/
А по поводу профиля ... на таких скоростях и хордах вообще значения не имеет. Единственное нарекание это видео - вообще не смотрится. Главное его достоинство - продолжительность не более 3 мин..Очень мало крупных планов. Посмотрите фильм "Последний дюьм" - "компании нужны только крупные планы". Вот к примеру,только не очень коротко:
или вот, вообще слоу моушен, летает как дирижабль )))
Кстати тут его вес 250 г. Как, при его размере ??? )))
На фоне увиденного на одном из фото Як-а, сие изделие кажется не очень... аккуратным... уж прошу прощения...
И ещё, ВЕРХОПЛАНов в авиации нет, есть ВЫСОКОПЛАНы.
2. Окраска в черный цвет, пусть даже местами, специально для ночных полетов? Точно черный цвет в темноте хорошо виден? )))
На модели цвета огней не регламентированы, можно выбирать на свой вкус и цвет, любые оттенки сейчас доступны. Но. Красный, желтый, зеленый, белый, синий - эти цвета называют сигнальными не случайно. Так что есть смысл придерживаться этой гаммы.