Здравствуйте, уже год как появился интерес собрать наш славянский аналог высокомоментного модельного БК мотора
Пока собрали всю инфу и обдумывали геометрию мотора уже много воды утекло но кое что уже получаеться реализовать. http://prntscr.com/bfxvoe, http://prntscr.com/bfxwhj, http://prntscr.com/bfxxgt. Фото готовых деталей мотора http://prntscr.com/bfy86n, Закончил работу над ротором http://prntscr.com/bfxzwh долго заморачивались над тем как и чем клеить магниты к ротору в итоге решыли пойти иным путем, для всех магнитов сделали домик и зажали их пластиной сферху и снизу магнити не надо даже клееть, хорошым плюсом в такой конструкцие то что магнит уже никак сам по себе оттуда не випадет и не сколется, как это часто быват в продаваемых моторах http://prntscr.com/bfy2rv . T-MOTOR U8 в диаметре 86 мм и весит 200 грам и стоит 270 долларов , наш мотор в диаметре 100 мм и весить покачто 600 грам так как в тестовых сборках используем черный метал в будущем заменим на алюминий и нержавейку. Цель получить те же ( а может и лучшие) характеристики что и в T-MOTOR U8 , тоисть при 22 вольтах и 20 амперах тягу в 4-5 кг. Но такой мотор у нас будет стоит значительно дешевле ( не больше 100 долларов ) и не надо будет ждать по несколько месяяцев доставку так как всьо делается у нас. Сейчас ищем токаря который бы мог грамотно точить вал под мотор http://prntscr.com/bfyaia . + еще не очень хорошо получается обработать зубья статора эпоксидкой http://prntscr.com/bfybh8 , если ктото уже делал это подскажите как и какой смолой лучше клеить. И вопрос к тем кто активно занимается перемоткой БК моторов, как и какой схемой лучше мотать высокомоментные моторы ( звездой треугольником и .т.д. ) ? .
Он признан лучшим предпринимателем двадцатого века ! Да-да, именно века, а не какого-нибудь там года, страны и.т.д.
Ну это так, лирическое отступление, а если заглянуть сюда: http://www.parkflyer.ru/ru/blogs/user_feed/77626/
, то становится понятно что человек не просто "воду в ступе толчет", а кое-что уже сделал из намеченого.
Меня самого бесит когда пишут как попало, но иногда на это можно закрыть глаза и по моему это как раз тот случай.
В первую очередь он удачливый барыга, инженер из него никакой, ту же самую идею конвейера он позаимствовал, причем не совсем легально =) Эдакий Стив Джобс своего времени, языком чесать умел и продавать дешевку задорого.
Форд - то же самое столетием раньше.
Не они - были бы другие такие же.
Ни один из них не внес в развитие ЧЕЛОВЕЧЕСТВА ничего КАЧЕСТВЕННО нового.
ИМХО, на истину не претендую.
Предприниматель - оно ж от слова предприятие.
Ка же я так....
вот, хотя бы из Википедии:
В настоящее время славяне расселены на обширной территории Южной, Центральной и Восточной Европы и далее на восток — вплоть до Дальнего Востока России. Славянское меньшинство имеется также в государствах Западной Европы, Америки, Закавказья и Средней Азии. Общая численность славян — 300—350 млн человек. Выделяются западные славяне (поляки, силезцы, словинцы, чехи, словаки, кашубы и лужичане), восточные славяне (белорусы, русские, украинцы и русины) и южные славяне (болгары, сербы, хорваты, боснийцы, македонцы, словенцы, черногорцы).
Кстати, в германие - это хде?
А когда всё "утрясётся"(производство,сбыт,хранение и доставка потребителю,появится хоть какая то прибыль),тогда подумать и о штучных движках,о производстве на заказ.
Идея хорошая,но продумать детали было бы не плохо. Удачи.
2. Болты можно закрепить связующим веществом, клей, холодная сварка и т.д.
3. Ну это же не мешает сердечнику БК мотора который устроен тем же образом
4. Не так страшен чёрт, как его малюют, углы скруглены, глаже уже некуда.
Но в целом я доволен что хоть один подкован в этом деле человек нашолся и поделился своими взглядами.