И это действительно так!
В зависимости от выбранного комплекта вы можете взять - набор для сборки, ARF (только квадрокоптер с FPV передатчиком и камерой), RTF с пультом управления и полный набор с видеоэкраном.
Я могу скать только за ARF - за деньги которые просят за Eachine Racer 250 другого квадрика с FPV и встроенным мини OSD вы просто не найдете! Да еще и с фарами и задним светодиодным экраном, а так же и зарядником!
Посмотрите видео распаковки Eachine Racer 250
Можно, конечно взять мелко квадр Cheerson CX-30S на коллекторных движках, но, это не то, поснимать можно, особенно в штиль, даже в небольшой ветерок получается сделать нарезку с сюжетом.
Но вот погонять с собратьями квадролетчиками не выйдет! тут нужен именно квадрик 180-270 размера.
ARF набор поставляется с уже прошитой конфигурацией, надо только установить приемник и настроить на ваш пульт управления.
Если вы сбросили или переиначили настройки, то их можно скачать и залить заново, выложены они тут, но, для первых полетов дефолтовых настроек хватает "за глаза". Тот же Robocat на дефолтах CC3D имеет жуткую вибрацию в полете на маневрах, надо крутить PIDы и настраивать, а Eachine Racer 250 из коробки готов летать и весьма ровно и четко!
Я еще не сильно свыкся с Eachine Racer 250 и поэтому летаю пока аккуратно.
Неожиданное переключение в Manual Mode повергло в панику - показалось, что "квадрик собрался лететь в китай", что привело к крашу.
Паника - это зло! Вполне мог бы вытормозить перед посадкой, даже не понимая причины неадекватности (точнее непривычного поведения квадрокоптера), но хотелось "скорее на земля и по ближе", так что - плюхнул с большой скоростью.
Впрочем, ремонт не занял много времени. Через сутки уже тестировал ночной полет.
Бортовая камера Eachine Racer 250 снимает хуже чем RunCam v2, зарево захода не отражалось, угол зрения в четверть (а то и больше) визуального размера меньше и я просто потерял точку взлета, так что не отлетел далеко - вокруг чернота, свет с двери и окон дома виден только при быстром полете вперед - надо ставить пару фонарей, один вертикально вверх - будет виден столб света, вторым подвсечивать место посадки, тогда все можно и не теряться при полетах с недостатком освещения.
В целом - квадрокотпер Eachine Racer 250 мне понравился! Хроший набор за малые деньги, особенно для тех, кто только входит в мир FPV дронов.
Если вы решили купить этот квадрокотпер - смотрите этот обзор Eachine Racer 250, в нем есть не только технические характеристики, но и текущие цены на разные наборы. Цены обновляются два раза в сутки и только вам решить - нужен ли вам недорогой квадрокоптер для наработок скилов полета в Dront Racing!
PS. Все видео с квадрокоптера снято на RunCam v2.
В зависимости от выбранного комплекта вы можете взять - набор для сборки, ARF (только квадрокоптер с FPV передатчиком и камерой), RTF с пультом управления и полный набор с видеоэкраном.
Я могу скать только за ARF - за деньги которые просят за Eachine Racer 250 другого квадрика с FPV и встроенным мини OSD вы просто не найдете! Да еще и с фарами и задним светодиодным экраном, а так же и зарядником!
Посмотрите видео распаковки Eachine Racer 250
Можно, конечно взять мелко квадр Cheerson CX-30S на коллекторных движках, но, это не то, поснимать можно, особенно в штиль, даже в небольшой ветерок получается сделать нарезку с сюжетом.
Но вот погонять с собратьями квадролетчиками не выйдет! тут нужен именно квадрик 180-270 размера.
ARF набор поставляется с уже прошитой конфигурацией, надо только установить приемник и настроить на ваш пульт управления.
Если вы сбросили или переиначили настройки, то их можно скачать и залить заново, выложены они тут, но, для первых полетов дефолтовых настроек хватает "за глаза". Тот же Robocat на дефолтах CC3D имеет жуткую вибрацию в полете на маневрах, надо крутить PIDы и настраивать, а Eachine Racer 250 из коробки готов летать и весьма ровно и четко!
Я еще не сильно свыкся с Eachine Racer 250 и поэтому летаю пока аккуратно.
Неожиданное переключение в Manual Mode повергло в панику - показалось, что "квадрик собрался лететь в китай", что привело к крашу.
Паника - это зло! Вполне мог бы вытормозить перед посадкой, даже не понимая причины неадекватности (точнее непривычного поведения квадрокоптера), но хотелось "скорее на земля и по ближе", так что - плюхнул с большой скоростью.
Впрочем, ремонт не занял много времени. Через сутки уже тестировал ночной полет.
Бортовая камера Eachine Racer 250 снимает хуже чем RunCam v2, зарево захода не отражалось, угол зрения в четверть (а то и больше) визуального размера меньше и я просто потерял точку взлета, так что не отлетел далеко - вокруг чернота, свет с двери и окон дома виден только при быстром полете вперед - надо ставить пару фонарей, один вертикально вверх - будет виден столб света, вторым подвсечивать место посадки, тогда все можно и не теряться при полетах с недостатком освещения.
В целом - квадрокотпер Eachine Racer 250 мне понравился! Хроший набор за малые деньги, особенно для тех, кто только входит в мир FPV дронов.
Если вы решили купить этот квадрокотпер - смотрите этот обзор Eachine Racer 250, в нем есть не только технические характеристики, но и текущие цены на разные наборы. Цены обновляются два раза в сутки и только вам решить - нужен ли вам недорогой квадрокоптер для наработок скилов полета в Dront Racing!
PS. Все видео с квадрокоптера снято на RunCam v2.
есть 3 пенолета и один квадр, количество морковок значительно меньше чем падений на квадра...
квадр robocat 270
Отличие коптеров от самолетов только в том, что нет второго вектора тяги (подъемная сила крыла).
Я за такие же деньги собрал хламолет 350 размера с теми же параметрами для обучения - даже флипы без проблем крутит.
З.Ы. Исправьте ошибки. Статья - не комент в соц. сети.
По поводу "собрал хламолет 350" - это немного другое.
Я линейколет за еще меньшие деньги собирал, но к полетам в стиле Drone Racing он не имеет никакого отношения.
Привыкнуть - можно на чем угодно, хоть в симуляторе. При FPV полетах в очках или видеошлеме не требуется особого умения, а режим Stable не дает опрокинут квадрик.
На 4S (а он поддерживает) Eachine Racer 250 разгоняли до 100 км/ч, только я не уверен, что прохождение ворот и разворот у "шпильки" требует таких скоростей :-)