Привет друзья!
Долгое время я хотел собрать квадрокоптер схожей с TBS Discovery конфигурации, но бюждет... На NAZA раскашеливаться не хотелось, а APM не устраивал в силую отсутствия Oneshot подключения регуляторов. Ну и так как я увлекаюсь рейсинговыми коптерами, то ближе мне контроллеры на базе процессоров F1 и F3, т.е. Naze32, SP Racing F3, DODO F3 и иже с ними. И вот в один прекрасный момент я познокомился с проектом iNAV на основе исходного кода Cleanflight. Прошивка iNAV ставится на большинство контроллеров совместимых с Cleanflight и делает из них пригодную для навигации систему, умеющую висеть в точке, возвращаться домой и летать по точкам, да ещё и на мошном процессоре с поддержкой Oneshot и S.BUS. Сегодня я хочу показать, что из этого всего у меня вышло.
В начале видео с тестированием уже готового квадрокоптера, а под катом немного про его сборку и тест тягии и режима airmode.
Долгое время я хотел собрать квадрокоптер схожей с TBS Discovery конфигурации, но бюждет... На NAZA раскашеливаться не хотелось, а APM не устраивал в силую отсутствия Oneshot подключения регуляторов. Ну и так как я увлекаюсь рейсинговыми коптерами, то ближе мне контроллеры на базе процессоров F1 и F3, т.е. Naze32, SP Racing F3, DODO F3 и иже с ними. И вот в один прекрасный момент я познокомился с проектом iNAV на основе исходного кода Cleanflight. Прошивка iNAV ставится на большинство контроллеров совместимых с Cleanflight и делает из них пригодную для навигации систему, умеющую висеть в точке, возвращаться домой и летать по точкам, да ещё и на мошном процессоре с поддержкой Oneshot и S.BUS. Сегодня я хочу показать, что из этого всего у меня вышло.
В начале видео с тестированием уже готового квадрокоптера, а под катом немного про его сборку и тест тягии и режима airmode.
Спасибо за внимание! Если у Вас есть вопросы, задавайте! Постараюсь ответить.
Сылочки на комплектуху?
ТТХ коптера? (масса, время полета, ВМГ)
Поясните подробно, для чего вам нужен ваншот/мультишот на коптере достаточно большой диагонали (у вас ведь 500ка, ага?), де-факто съемочный, который облададает инертностью в силу своей массы (в сравнении с теми же рейсерами, у которых масса максимум полкило). Как наличие ваншота в регулях сказывается на ТТХ коптера? Увеличивается время полета? Стабильность? Отзывчивость по газу?
За статью пожалуй влеплю +, хотя маловато написано по моим меркам...
Я летал на коптере с 1555 пропами, с регулями Симонк (настоящий, а не якобы Симонк), на АРМе, на 650 раме в ветер с порывами до 12 метров в секунду. Проверено анемометром. Было страшно конечно, но его не сдувало, коптер боролся успешно. Прошу заметить - со стандартными ПИДами.
Сейчас я перебираю свой коптер - ставлю на него регули с БЛХели, но не из-за настроек и ваншотов (которые конечно АРМом не поддерживаются), а из-за малой массы.
Пробовал INAV 1.1 на самолете, но похоже они только испортили новую версию прошивки, и теперь под самолет не подходит. Так и не удалось настроить, сервы реагируют на управление не адекватно.