С утра 12 мая поехал отдавать свой ЯК-54 Александру Ковалеву на ст. метро Речной Вокзал.
Встретиться договорились на "Фестивале Электролетов" магазина E-Fly.
ЯК-54 получил нового хозяина, а я посмотрел на участников фестиваля и их модели, а также сделал несколько фоток...
Встретиться договорились на "Фестивале Электролетов" магазина E-Fly.
ЯК-54 получил нового хозяина, а я посмотрел на участников фестиваля и их модели, а также сделал несколько фоток...
Погода с утра была тихая и не особо ветренная - от 0 до 3 м/секунду. Потому обладатели зальных 3D пенолетов вовсю упражнялись в 3D пилотировании еще с 10 часов утра. Надо сказать, что зальных пенолетов пожалуй было больше всего среди привезенных на фестиваль моделей. Были электропланеры и просто планеры, хозяева которых мастерски зашвыривали их "дискусом" на высоту до 25-30 метров после чего они 1-3 минуту парили над взлетным полем.
Пара вертолетов и пара квадриков погоды не делали и особого внимания не привлекали - летали себе тихо в своем углу и никому не мешали.
Снимать видео мне было нечем потому я сделал только фотографии наиболее интересных для меня моделей, которые и выкладываю тут.
Само-собой здесь было представлено несколько Бикслеров - как же без них-то. По-моему их было штуки 3 или 4.
Очень неплохо летал и демонстрировал способности к 3D пилотажу биплан Ultimate.
Далее было несколько пилотажек а-ля Edge, Sbatch, Catana или Cар - я плохо их различаю на самом деле - ибо их несть числа в интернетах и они один от другого мало чем отличаются.
Копий было самый минимум и среди них пенопластовый Бивер, который гордо стоял на столе и до 12 часов дня в воздух так ни разу и не поднялся...
Более всего публике понравилась огромная ДВС-ная копия ЯК-а, которая непонятно почему оказалась на фестивале электролетов. Владелец ЯК-а продемонстрировал неплохой 3D пилотаж под тракторный треск ДВС-двигателя, чем окончательно покорил публику и сорвал аплодиисменты. Однако для фестиваля Электролетов эта модель была как-то не совсем к месту.
Очень копийный полет продемонстрировал владелец импеллерного Мессершмитта-262. Во время полета он напугал даже стаю уток пролетавших над площадкой для полета.
Из самоделок - на мой взгляд - одной из самых интересных была микромоделька из бальсы, которая невзирая на свой малый вес прекрасно летала в ветер до 3 метров в секунду.
Сделана она по классической технологии, что сейчас большая редкость для самоделок, а в качестве мотора использован (по-моему) 6-мм коллекторный моторчик с редуктором.
В качестве борта использована начинка от какой-то разбитой китайской микромодели. Других самодельных моделей достойных особого упоминания (кроме уже помянутых мной зальных пенолетов) я не заметил.
Перед самым моим отъездом с фестиваля в районе 12 часов дня появилось несколько контурных полукопий явно для воздушного боя, сделанных по технологии "бутерброд", но дожидаться их воздушных схваток я не стал и уехал.
Честно говоря, то что я там увидел - большого впечатления на меня не произвело. Кроме зальных плосколетов, самодельных моделей было самый минимум и сделаны они достаточно безискусстно. Особенного наплыва моделистов тоже не было - на поле в живописных позах лежало штук 30-50 моделей, около 10-15 из них поднялись в воздух за те 2 часа, что я там провел с 10 до 12 часов. Возможно ближе к обеду и были организованы какие-то соревнования или более интнресные показательные полеты, но - поскольку программа фестиваля нигде и никак анонсирована не была, - я не стал ничего ждать и уехал.
В общем наверное организаторам этого фестиваля нужно как-то лучше организовывать его и уж как минимум объявлять и вывешивать предполагаемую программу заранее. Иначе получается не фестиваль, а самые обыкновенные полетушки. За 2 с лишним часа моего присутствия на Фестивале, я только один раз услышал организаторов: перед стартом импеллерного Мессершмита они попросили остальных участников полетов прекратить полеты на 5 минут, чтобы избежать столкновений со скоростной импеллерной моделью. Попыток добиться того, что они объявили - я не заметил - пара планеров так и продолжала парить высоко в небе несмотря на сделанное предупреждение, правда они отошли немного в сторону.
Пара вертолетов и пара квадриков погоды не делали и особого внимания не привлекали - летали себе тихо в своем углу и никому не мешали.
Снимать видео мне было нечем потому я сделал только фотографии наиболее интересных для меня моделей, которые и выкладываю тут.
Само-собой здесь было представлено несколько Бикслеров - как же без них-то. По-моему их было штуки 3 или 4.
Очень неплохо летал и демонстрировал способности к 3D пилотажу биплан Ultimate.
Далее было несколько пилотажек а-ля Edge, Sbatch, Catana или Cар - я плохо их различаю на самом деле - ибо их несть числа в интернетах и они один от другого мало чем отличаются.
Копий было самый минимум и среди них пенопластовый Бивер, который гордо стоял на столе и до 12 часов дня в воздух так ни разу и не поднялся...
Более всего публике понравилась огромная ДВС-ная копия ЯК-а, которая непонятно почему оказалась на фестивале электролетов. Владелец ЯК-а продемонстрировал неплохой 3D пилотаж под тракторный треск ДВС-двигателя, чем окончательно покорил публику и сорвал аплодиисменты. Однако для фестиваля Электролетов эта модель была как-то не совсем к месту.
Очень копийный полет продемонстрировал владелец импеллерного Мессершмитта-262. Во время полета он напугал даже стаю уток пролетавших над площадкой для полета.
Из самоделок - на мой взгляд - одной из самых интересных была микромоделька из бальсы, которая невзирая на свой малый вес прекрасно летала в ветер до 3 метров в секунду.
Сделана она по классической технологии, что сейчас большая редкость для самоделок, а в качестве мотора использован (по-моему) 6-мм коллекторный моторчик с редуктором.
В качестве борта использована начинка от какой-то разбитой китайской микромодели. Других самодельных моделей достойных особого упоминания (кроме уже помянутых мной зальных пенолетов) я не заметил.
Перед самым моим отъездом с фестиваля в районе 12 часов дня появилось несколько контурных полукопий явно для воздушного боя, сделанных по технологии "бутерброд", но дожидаться их воздушных схваток я не стал и уехал.
Честно говоря, то что я там увидел - большого впечатления на меня не произвело. Кроме зальных плосколетов, самодельных моделей было самый минимум и сделаны они достаточно безискусстно. Особенного наплыва моделистов тоже не было - на поле в живописных позах лежало штук 30-50 моделей, около 10-15 из них поднялись в воздух за те 2 часа, что я там провел с 10 до 12 часов. Возможно ближе к обеду и были организованы какие-то соревнования или более интнресные показательные полеты, но - поскольку программа фестиваля нигде и никак анонсирована не была, - я не стал ничего ждать и уехал.
В общем наверное организаторам этого фестиваля нужно как-то лучше организовывать его и уж как минимум объявлять и вывешивать предполагаемую программу заранее. Иначе получается не фестиваль, а самые обыкновенные полетушки. За 2 с лишним часа моего присутствия на Фестивале, я только один раз услышал организаторов: перед стартом импеллерного Мессершмита они попросили остальных участников полетов прекратить полеты на 5 минут, чтобы избежать столкновений со скоростной импеллерной моделью. Попыток добиться того, что они объявили - я не заметил - пара планеров так и продолжала парить высоко в небе несмотря на сделанное предупреждение, правда они отошли немного в сторону.
А подробности тут можно почитать: http://forum.rcdesign.ru/f22/thread316912-2.html
Подробности как бы немного устаревшие - от 2010 года. Возможно тогда они были организованы и лучше - кто спорит-то... ДВС-ный ЯК похоже ровно тот же самый.
Ну а сегодня - ну вот как-то явно не "праздник души". Хотя конечно может чего и упустил, но судя по комментам - совсем немного. Разве что пару воздушных боев, к которым я совершенно равнодушен. Мне было достаточно увидеть их модели - их привезли еще в 11 часов, чтобы понять, что дожидаться я их боев точно не буду.
Впрочем - кому как.
Чуть поболее фоток и никакой информации.
Да ладно - о чем спор? О программе и там нет ни слова.
А навалить все фотки подряд, которые щелкнул - а смысл?
Желаете считать Форум хорошо организованным - да считайте...
Считаете его праздником души - на здоровье...
Я не стану спорить об этом. Мне достаточно того что я уже сказал.
Не согласны? - ну и ладно... Каждый имеет право на свое мнение
Так что я доволен поездкой,это действительно был праздник души.
А в 2010 году я на фестивале был,там двсного Яка не было!
Среди трех участников Вы же заняли целое второе место...
;-)))
Я считаю что в 14 лет против взрослых ,второе место нормально.
Отругаешь - тоже плохо... :(((
На Вас и не угодишь.
Я по Вашей фотке считал - где Ваш Харрикейн в бой рвется - там при всем желании больше 4-х не насчитать.
А в бою были 2 группы по 4 человека,а 2х4=8, математику не переспоришь.
А написали бы - так было бы наверное понятнее...
И я про гонку написал - про Ваше второе место, а вы еще и боец к тому же?
Ну надо же какой развитый падаван!
И даже таблицу умножения на 2 знает... Круто!
Фото про которое говорите вы это воздушный бой 500 класс,в моём обзоре это написано,не ленитесь читать.
Скромности Вам не занимать - забыли даже сказать кто же первое занял... И уже совсем меня запутали - сколько же участников в гонках-то было?
Я ведь ровно то же написал про ДВС-ный ЯК... Да - он впечатлил публику. Правда никакого особенного суперпилотирования я не заметил - обычное уверенное 3D пилотирование и не больше того, но публику и это впечатляет.
Видимо Вы не согласны с тем, что программу заранее надо объявлять? Ну извините - а я вот считаю что именно только так и надо, чтобы не бегать и не выяснять кто тут главный и что у них тут запланировано. Тем более что в 10 утра - даже главные еще не знали что и когда у них будет. Скорее всего и в 12 часов и позже - все шло просто самотеком без особенного участия организаторов.
А оно каждый год так :)
Фактически, это просто встреча любителей электролетов.
Таких фестивалей в Москве и под Москвой - по 3 штуки в неделю...
У меня по боком в д.о. Фореста Тропикана - еженедельно по 2 десятка моделистов собирается. И моделей интересных там как-то поболее.
PS: Константин - а куда вы дели Вашу статью про микропаяльник?
А сейчас просто уже по инерции идет.
Да и ефай с тех пор уже несколько раз менялся и даже делился по полам...
Cкорее наоборот - с 2000 года началось засилье электромоделей, которые экологически более чистые, а по функционалу ничем не хуже.
К тому же диапазон их применения - от зальных микро до гигантских моделей - намного шире чем у ДВС-ок.
Про организаторов могу сказать, что лучше хоть как-то, чем ни как. Возможно, Вы каждую неделю на таких мероприятиях бываете и Вам все приелось и Вы пилотируете еще лучше, извините, не видел. За себя отвечу, что многие дела отменил, чтобы приехать посмотреть, по мне самое главное это позитив и настрой который там получил, жаль что не получилось принять участие.
Если быть точным - то я вообще никакой программы не увидел ни до того, ни на месте.
А без программы - непонятно стоит туда ехать и везти модели или нет.