Со школьных лет не занимался моделизмом... а тут купил доче китайский р\у автомобильчик, который сломался на третий день. Ну руки то есть, надо чинить, полез в инет, форумы, видео и т.д., короче зацепило, затянуло и понеслось...
Под впечатлением переделок местного мастера электронных конверсий Артема Марченко (привет Артем!!!), а особенно его бирюзовой Волги ГАЗ-22 была приобретена черная красавица ГАЗ-21 от IST Models.
Подержав ее в руках (модель действительно классная, копийность великолепная) была поставлена цель сделать переделку с максимальным, на сколько это возможно, сохранением копийности модели.
С передней подвеской было проще, она хоть и с маленькими ходами, но все же рабочая. Нужно только пружины по мягче, да серву подключить к рулевой да колеса на подшипники переставить. А вот с задней пришлось бошку поломать, как вместо модельной КП поставить двигатель с редуктором, затем кардан, задний мост с конической парой и рабочие рессоры. Из уже готового и продаваемого на просторах инета, естественно, для этого масштаба ничего не нашлось. Значит будем сами ваять....
Вот такой она была из магазина:
Под впечатлением переделок местного мастера электронных конверсий Артема Марченко (привет Артем!!!), а особенно его бирюзовой Волги ГАЗ-22 была приобретена черная красавица ГАЗ-21 от IST Models.
Подержав ее в руках (модель действительно классная, копийность великолепная) была поставлена цель сделать переделку с максимальным, на сколько это возможно, сохранением копийности модели.
С передней подвеской было проще, она хоть и с маленькими ходами, но все же рабочая. Нужно только пружины по мягче, да серву подключить к рулевой да колеса на подшипники переставить. А вот с задней пришлось бошку поломать, как вместо модельной КП поставить двигатель с редуктором, затем кардан, задний мост с конической парой и рабочие рессоры. Из уже готового и продаваемого на просторах инета, естественно, для этого масштаба ничего не нашлось. Значит будем сами ваять....
Вот такой она была из магазина:
Еще фотки до переделки:
Первым делом, передние колеса поставлены на подшипники 5х10х4.
Далее были сделаны рессорчики. Что символично - из каркаса старого дворника реальной ГАЗ-21
Далее практика показала, что рессоры жестковаты и пришлось их переделать из пружины от будильника.
Подходящая по размеру батарея от сотового была установлена в спинку заднего сиденья
Поскольку, как уже говорилось, готовый мост подобрать не удалось, было решено спроектировать мост под имеющуюся коническую пару, выдернутую из сломанной игрушки, и распечатать на 3Д принтере. Вот что получилось:
Мост собран на подшипниках 3х6х2 и 5х10х4
В дальнешем мост был перечерчен и перепечатан в зеркальном отображении , т.к. не было учтено направление вращения вала редуктора, и карданы при движении вперед постоянно раскручивались.
Карданчики пришлось нарисовать и заказать токарю, тут точность нужна.
А вот крестовины микроскопические делать ни кто не взялся. Пришлось включать русскую смекалку. Две проволочки Ф1мм подточил по середине чтоб они ложась в крест лежали в дной плоскости. Чуть опаял, обмотал тонкой медной проволокой, формируя шар и снова пропаял. Практика показала достаточную прочность и работоспособность.
Примерка моста и карданов
В качестве двигателя был заказан мотор- редуктор от микро краулера Орландо
Место установки мотора - в место штатной КП
Но практика показала, что оборотов краулеровского мотора не достаточно для модели, ибо рожденный ползать, летать не может, а Волга не краулер, летать должна, ласточка))).
По этому дохлый мотор был списан на свалку истории (но не редуктор!) а на его место по совету Артема установлен оборотистый моторчик от коптера вот такой
Рулевая серва и аппаратура управления были взяты с машинки WillToys A999. Управление пропорциональное, 2.4ГГц, с поддержкой ЛиПо батарей 1S.
Для установки сервы пришлось распилить модельный движек и в него засунуть серву, встала как родная!!!
Такая вот махонькая аппа.Была установлена в спинку переднего сиденья
Проводов получилось много)))
Фары и фонари снимаются, кузов рассверливается под 3мм диоды. Вклеиваются диоды.
С диодами получилась непонятка - купил красные и белые, напряжение в цепи понизил резюком на 30 Ом до 3В. В итоге белые горят, красные мгновенно сгорают с дымом и шипением. Воо! Перепробовал разные из разных магазинов. В результате смачно плюнул и покрасил белые цапон лаком с красной пастой из авторучки. Горят не хуже красных заводских!
В нише заднего крыла установлен разъем проводки освещения и понижающий резистор (на фото диод, он сейчас заменен)
Разъем зарядки - ну конечно же в бензобаке)))
Под капотом все в первозданном виде
Ступица заднего колеса как на заправской RC тачке)))
Для возможности обслуживания, крышку картера моста закрепил резиновыми колечками
В настоящее время заказан более тяговитый аналогичный редуктор для придания модели большей плавности хода. Видео с новым редуктором сниму и обязательно добавлю.
В общем, своим первым проектом доволен.
Жду отзывов и коментариев.
P.S. Спасибо Артему Марченко за терпеливые ответы на вопросы бестолкового)) новичка и за дельные советы!!!
Вот еще видео первых покатушек на улице и закрытой мини трассе:
Заезд по улице открыл одну не приятную вещь - серва не держит 0 и приходится все время подруливать(((
Первым делом, передние колеса поставлены на подшипники 5х10х4.
Далее были сделаны рессорчики. Что символично - из каркаса старого дворника реальной ГАЗ-21
Далее практика показала, что рессоры жестковаты и пришлось их переделать из пружины от будильника.
Подходящая по размеру батарея от сотового была установлена в спинку заднего сиденья
Поскольку, как уже говорилось, готовый мост подобрать не удалось, было решено спроектировать мост под имеющуюся коническую пару, выдернутую из сломанной игрушки, и распечатать на 3Д принтере. Вот что получилось:
Мост собран на подшипниках 3х6х2 и 5х10х4
В дальнешем мост был перечерчен и перепечатан в зеркальном отображении , т.к. не было учтено направление вращения вала редуктора, и карданы при движении вперед постоянно раскручивались.
Карданчики пришлось нарисовать и заказать токарю, тут точность нужна.
А вот крестовины микроскопические делать ни кто не взялся. Пришлось включать русскую смекалку. Две проволочки Ф1мм подточил по середине чтоб они ложась в крест лежали в дной плоскости. Чуть опаял, обмотал тонкой медной проволокой, формируя шар и снова пропаял. Практика показала достаточную прочность и работоспособность.
Примерка моста и карданов
В качестве двигателя был заказан мотор- редуктор от микро краулера Орландо
Место установки мотора - в место штатной КП
Но практика показала, что оборотов краулеровского мотора не достаточно для модели, ибо рожденный ползать, летать не может, а Волга не краулер, летать должна, ласточка))).
По этому дохлый мотор был списан на свалку истории (но не редуктор!) а на его место по совету Артема установлен оборотистый моторчик от коптера вот такой
Рулевая серва и аппаратура управления были взяты с машинки WillToys A999. Управление пропорциональное, 2.4ГГц, с поддержкой ЛиПо батарей 1S.
Для установки сервы пришлось распилить модельный движек и в него засунуть серву, встала как родная!!!
Такая вот махонькая аппа.Была установлена в спинку переднего сиденья
Проводов получилось много)))
Фары и фонари снимаются, кузов рассверливается под 3мм диоды. Вклеиваются диоды.
С диодами получилась непонятка - купил красные и белые, напряжение в цепи понизил резюком на 30 Ом до 3В. В итоге белые горят, красные мгновенно сгорают с дымом и шипением. Воо! Перепробовал разные из разных магазинов. В результате смачно плюнул и покрасил белые цапон лаком с красной пастой из авторучки. Горят не хуже красных заводских!
В нише заднего крыла установлен разъем проводки освещения и понижающий резистор (на фото диод, он сейчас заменен)
Разъем зарядки - ну конечно же в бензобаке)))
Под капотом все в первозданном виде
Ступица заднего колеса как на заправской RC тачке)))
Для возможности обслуживания, крышку картера моста закрепил резиновыми колечками
В настоящее время заказан более тяговитый аналогичный редуктор для придания модели большей плавности хода. Видео с новым редуктором сниму и обязательно добавлю.
В общем, своим первым проектом доволен.
Жду отзывов и коментариев.
P.S. Спасибо Артему Марченко за терпеливые ответы на вопросы бестолкового)) новичка и за дельные советы!!!
Вот еще видео первых покатушек на улице и закрытой мини трассе:
Заезд по улице открыл одну не приятную вещь - серва не держит 0 и приходится все время подруливать(((
Это скорее всего 24 масштаб, он и стоит от 1200р.
Сейчас такие модели найти очень сложно, а если и получится найти то ценник будет порядка 10 000р, хотя они стоили по 2500р.
На 24 масштабе она прекрасно с этим справляется:
и на полу и на асфальте.
А на 18 масштабе тебе придется уменьшить качалку, как минимум в двое, относительно 24 масштаба, тогда нагрузка на нее будет такая же как в проекте "Динамика - 40". Проект "Динамика - 24" имел другую серву, котороя гораздо сильнее.
Посмотри внимательно качалку, на твоей волге тебе нужно сдедать ее в два раза короче.
В динамике 40, расстояние между осью сервы и осью рулевой тяги равно восемь милиметорв. Тебе на волге нужно сделать растояние между осями на качалке хотябы милиметров пять !!!