Со школьных лет не занимался моделизмом... а тут купил доче китайский р\у автомобильчик, который сломался на третий день. Ну руки то есть, надо чинить, полез в инет, форумы, видео и т.д., короче зацепило, затянуло и понеслось...

Под впечатлением переделок местного мастера электронных конверсий Артема Марченко (привет Артем!!!), а особенно его бирюзовой Волги ГАЗ-22 была приобретена черная красавица ГАЗ-21 от IST Models.
Подержав ее в руках (модель действительно классная, копийность великолепная) была поставлена цель сделать переделку с максимальным, на сколько это возможно, сохранением копийности модели.
С передней подвеской было проще, она хоть и с маленькими ходами, но все же рабочая. Нужно только пружины по мягче, да серву подключить к рулевой да колеса на подшипники переставить. А вот с задней пришлось бошку поломать, как вместо модельной КП поставить двигатель с редуктором, затем кардан, задний мост с конической парой и рабочие рессоры. Из уже готового и продаваемого на просторах инета, естественно, для этого масштаба ничего не нашлось. Значит будем сами ваять....

Вот такой она была из магазина:



Еще фотки до переделки:





Первым делом, передние колеса поставлены на подшипники 5х10х4.




Далее были сделаны рессорчики. Что символично - из каркаса старого дворника реальной ГАЗ-21



Далее практика показала, что рессоры жестковаты и пришлось их переделать из пружины от будильника.

Подходящая по размеру батарея от сотового была установлена в спинку заднего сиденья


Поскольку, как уже говорилось, готовый мост подобрать не удалось, было решено спроектировать мост под имеющуюся коническую пару, выдернутую из сломанной игрушки, и распечатать на 3Д принтере. Вот что получилось:








Мост собран на подшипниках 3х6х2 и 5х10х4
В дальнешем мост был перечерчен и перепечатан в зеркальном отображении , т.к. не было учтено направление вращения вала редуктора, и карданы при движении вперед постоянно раскручивались.
Карданчики пришлось нарисовать и заказать токарю, тут точность нужна.
А вот крестовины микроскопические делать ни кто не взялся. Пришлось включать русскую смекалку. Две проволочки Ф1мм подточил по середине чтоб они ложась в крест лежали в дной плоскости. Чуть опаял, обмотал тонкой медной проволокой, формируя шар и снова пропаял. Практика показала достаточную прочность и работоспособность.




Примерка моста и карданов


В качестве двигателя был заказан мотор- редуктор от микро краулера Орландо
Место установки мотора - в место штатной КП




Но практика показала, что оборотов краулеровского мотора не достаточно для модели, ибо рожденный ползать, летать не может, а Волга не краулер, летать должна, ласточка))).
По этому дохлый мотор был списан на свалку истории (но не редуктор!) а на его место по совету Артема установлен оборотистый моторчик от коптера вот такой
Рулевая серва и аппаратура управления были взяты с машинки WillToys A999. Управление пропорциональное, 2.4ГГц, с поддержкой ЛиПо батарей 1S.
Для установки сервы пришлось распилить модельный движек и в него засунуть серву, встала как родная!!!






Такая вот махонькая аппа.Была установлена в спинку переднего сиденья



Проводов получилось много)))



Фары и фонари снимаются, кузов рассверливается под 3мм диоды. Вклеиваются диоды.
С диодами получилась непонятка - купил красные и белые, напряжение в цепи понизил резюком на 30 Ом до 3В. В итоге белые горят, красные мгновенно сгорают с дымом и шипением. Воо! Перепробовал разные из разных магазинов. В результате смачно плюнул и покрасил белые цапон лаком с красной пастой из авторучки. Горят не хуже красных заводских!


В нише заднего крыла установлен разъем проводки освещения и понижающий резистор (на фото диод, он сейчас заменен)
Разъем зарядки - ну конечно же в бензобаке)))

Под капотом все в первозданном виде

Ступица заднего колеса как на заправской RC тачке)))

Для возможности обслуживания, крышку картера моста закрепил резиновыми колечками











В настоящее время заказан более тяговитый аналогичный редуктор для придания модели большей плавности хода. Видео с новым редуктором сниму и обязательно добавлю.

В общем, своим первым проектом доволен.
Жду отзывов и коментариев.

P.S. Спасибо Артему Марченко за терпеливые ответы на вопросы бестолкового)) новичка и за дельные советы!!!

Вот еще видео первых покатушек на улице и закрытой мини трассе:



Заезд по улице открыл одну не приятную вещь - серва не держит 0 и приходится все время подруливать(((