При сборке самолета Hummer, из EPP, обнаружил что крылья имеют разный вес. Обнаружить это удалось после склейки.
Центр тяжести смещен от центрального шва на 2см вправо.
Я правильно понимаю, теперь нужно центровать крыло из-за риска сваливания в полете на ту сторону которая тяжелей? И чем тогда лучше центровать? Пластилин? Или не заморачиваться оттримировать его потом в полёте?
Я правильно понимаю, теперь нужно центровать крыло из-за риска сваливания в полете на ту сторону которая тяжелей? И чем тогда лучше центровать? Пластилин? Или не заморачиваться оттримировать его потом в полёте?
Балансировка по продольной оси достигается правильным размещением начинки ( регулятора . аккумулятора и приемника ) .
Я лично планер Хаммера не балансировал балластом .
Всё равно держать весь полёт придётся на стикак .
Эта модель сама не стабилизируется как высокоплан с поперечным V крыла .
В торец лёгкого крыла вставил гвоздик, шурупчик, скрепки кусок на клей - выставляешь ЦТ... там веса-та того всего ничего...
Этот вопрос обсуждался ранее
В какую сторону лучше сделать выкос двигателя на Extra 300 относительно вертикальной оси?+1
1 июл. 2016 г., 17:01:31 | Никита Козлов Благовещенск, Амурская Обл
Вопрос //www.parkflyer.ru/blogs/view_entry/14123/