Всем здрасти!

В очередной раз решил с делом провести свободное время, а именно в постройке очередной модели. Долго думал какой выбрать за основу, толи 737, что либо из Айробусов или вообще заняться импеллерным L-39.
В итоге порылся в запасах комплектующих, нашел отличнейший для себя чертежик А-319. С выбором было решено.
Бюджет скромный:
Материал потолочка, белый скотч и немного бальзы для усиления.
Комплектующие: 50-е импеллеры 3с, обязательно ретракты для уборки шасси, и стойки хоббикинговские.

Масштаб 1/25, длинна 128 см, размах 134 см.
Вес чуть более 1кг с батарейкой 3с.
Модель без каких либо тех. новшеств и сложных механизаций, как то скромно и скучновато.

Описывать каждую фотку нет желания, так рассказывать особо не чего:





Обработка наждачной бумагой и в местах сковки, потолочка прокрашена коректировочной жидкостью (штрихом)
Зате приступил к тому что еще не когда не делал - ретракты




Как видно на фотки, чтобы тяги не мешали при уборке шасси, сделаны они из капроновой нитки. Ну и сразу на место его. Так как у оригинала передняя стойка стоит чуть под наклоном, проблем не возникло, стойка ни капельки не выпирает за фюзеляж.


Далее хвостовое оперение: Вертикальный стаб из трех слоев, горизонтальный из двух



Тяги РВ и РН спрятаны внутри фюзеляжа, для более привлекательного вида. Тяги РН из скрепки, РВ из проволоки с изоляцией (укладывают для разогрева стен при монолите). Сервы постарался сместить максимум назад для развесовки т.к. на мой взгляд нос получился тяжелый.




Фюзеляж полность обтянут скотчем. Процесс обтяжки не фоткал, скотч обычный белый тот что продается в хоз.магах. При обтяжке потсоянно проглаживал утюгом на минимальном режиме. После чего помыл с Фери, чтобы смыть клеевой слой по краям скотча, а то забивается пылью и видно все стыки.

Изготовлены консоли крыла, нервюр решил не городить, подумал что будут лишними, хотя уже вырезал. В качестве усиления вклеил по всей длине лонжерон из тех слоев потолочки.
Далее крепление ретракта. В качестве усиливающего элемента по нижней кромки потолочки вклеил кусок из линейки. Вроде бы получилось надежно думаю нагрузку при посадках выдержит.



Ретракт пришлось сдвинуть как можно вперед относительно задней кромки крыла по причине его высоты, выступал за пределы обшивки. Данный факт ни как не повлиял на место расположения шасси на земле т.к у оригинала шасси сдвинуто назад.
В планах было установить хоббикинговские стойки, но столкнулся со следующим: - стойка стоит под наклоном в итоге амортизации от нее никакой и при любом воздействии ретракты бы вырывало из мест крепления. Как ни пробовал модернизировать стойку, из-за отсутствия необходимого материала ни чего сделать не смог. (Практически весь вечер просидел в раздумьях). В итоге на скорую руку смастерил стойки из сталистой проволоки, амортизирующий момент присутствует и нагрузку я думаю они выдержат.




То что колеса стоят не ровно особого внимания не придавайте, немного надо было перед тем как фоткать подогнуть проволоку
На каждую сторону по два огонька, красный и зеленый и по стробу. Вот только нужный режим мерцания стробов отсутствует в хоббикинговском комплекте.

После долгих и мучительных раздумий решил все таки механизированные закрылки не делать, закрылки будут в фиксированном положении около 10 градусов, причина в следующем: полеты на лайнерах мне больше нравятся на низких скоростях, из-за чего в предыдущих моделях закрылки были на протяжении всех полетов в одном положении (в районе 7-10 градусов), хотя механизация присутствовала; второе не охота увеличивать вес модели, хотя и не значительно, но грамм 60 добавится точно.

Пилон усилен 4мм. бальзой, по бокам потолочка


Про мотогондолы писать особо не чего, потолочка в три слоя, белый скотч и серебристая липкая лента - та что машины обтягивают.
Вообщем с задачей уложиться в 1 кг не справился. Вес составляет 1176 гр., но это полностью все с всеми сервами, двумя двигателями, регуляторами и батарейкой 2.2А 3с. Думаю добавится еще примерно грамм 50-70 на отсек для батарейки и скотч на крыло. Нагрузка на крыло 52,17гр. на дм.кв, если считать со стабилизатором = 45,59гр.

Окошки и надпись из автомобильной пленки. Окошек меньше чем у оригинала. Еще будет отделан низ серой пленкой, установлены красные плавнички на крыльях.
Почему Ютэр ? - ответ прост была только синяя пленка. Конечно у данной авиакомпании никогда не было 319, теперь будет ))))))))


Самолет готов к облету................

Теперь что использовалось:
Потолочка - вроде бы 12 листов 50х50см. Точно не помню, но резал детали без экономии;
Скотч белый - 3 рулончика по 30 метров:
Импеллеры - 2 шт. Алюминиевый импеллер Hobbyking 50 мм 4800 об/В (версия для 3s)
Товар http://www.parkflyer.ru/ru/product/402560/


Регуляторы - 2 шт Регулятор скорости для бесколлекторных моторов Turnigy Plush 30А с BEC 2A
Товар http://www.parkflyer.ru/ru/product/9549/


Сервы - 5 шт Микро сервопривод Turnigy TG9e, 9г / 1.5кг / 0.10сек
Товар http://www.parkflyer.ru/ru/product/9549/

Бано Комплект навигационных огней для Вашей модели самолета (9 режимов на выбор)
Товар http://www.parkflyer.ru/ru/product/543334/


Ретракты -3 шт Ретракт со встроенным сервомаханизмом (1 шт)
Товар http://www.parkflyer.ru/ru/product/101843/


Передняя стойка вот из этого комплекта
Комплект металлических амортизирующих трех стоечных шасси с шлицшарниром и колесами, штифт 3 мм
Товар http://www.parkflyer.ru/ru/product/1127220/


ВИДЕО НЕ РЕДАКТИРОВАЛОСЬ. СЪЕМКА ПРОИЗВОДИЛАСЬ НА ТЕЛЕФОН!!!!!!


Немного перестарался с набором высоты, потеря скорости и сваливание. В результате идеальная морковка. Ха-ха ловили все присутствующие. Обтекатель стал похож больше на пятак у свинки


Ну и с восстановленным носом