Заготовки,для крыла. В них просверлил,отверстия под иголку,чтоб закрепить их на пенопласте. Шаблоны прекреплены к пенопласту. Результатвырезания пенорезкой,по шаблонам.Позже я сошкурил крылья .- полёты без закрылков
Вот таким образом,происходит натяг закрылков.Тоесть на скорости они выпрямляются а на маленькой скорости раскрываются.-полёты,уже с закрылками.
Вот таким образом,происходит натяг закрылков.Тоесть на скорости они выпрямляются а на маленькой скорости раскрываются.-полёты,уже с закрылками.
>> Вот таким образом,происходит натяг закрылков.Тоесть на скорости они выпрямляются а на маленькой скорости раскрываются.
На самом деле, на сколько нужна на планере такая механизация крыла? Цель должна оправдывать средства: усложнили конструкцию = увеличили высоту/дальность/время полета.
Конструкция крыла и так должна/может обеспечивать полет планера на малой скорости без сваливания - нужно просто оптимизировать крыло.. А тут еще и увеличение "лобовухи"....
В общем, я поставил плюс за реализацию "автоматизации механизации крыла" ))) Тут есть над чем подумать...
Вогнутый профиль ещё вариант.
И так называемые вами закрылки на самом деле РВ .
Планер из-за этого как топор , увеличивая угол атаки на законцовках крыла , делаете тормоз и срывное крыло .
Смысл изобретать "велосипед" - если давно уже есть решение .
Настраивается центровка и установочный угол стабилизатора .
Вы такими "закрылками" только испортили свойства поперечного V крыла .
Так, теперь по поводу резки крыла. Как уже говорили профиль надо бы потоньше, 7, максимум 10%. И зачем на шаблонах такой толстый материал? Он будет сильнее охлаждать струну около шаблонов. Я, например, делаю из отражателей офисных потолочных светильников (у нас на предприятии их очень много выкидывают на свалку). Там дюраль 0,3мм, легко режется ножницами, что очень удобно. Вот.
А за идею +
Правда если взять какую нибудь однобаночный борт, например отвертолета FP100, то можно что нибудь сгородить.
А закрылки данной модели зачем?
Резинку привода расмотрел, правда, не с первой попытки. )
Зальный планер F1N+58
19 сент. 2016 г., 16:30:52 | Сергей Фесько Могилев
Статья //www.parkflyer.ru/blogs/view_entry/14447/ Автор использовал потолочку и подложку.Можно было обойтись только потолочкой.Необходимы разъяснения.Крыло склеено из двух частей специально - клеевой стык-слой играет роль лонжерона.Любое дополнительное усиление только увеличивает вес планера.Чем легче планер,тем меньше последствия ударов и скольжений при посадках.
Конечно этот планер для зала.Для полётов на свежем воздухе нужен другой,больших размеров,планер изготовленный специально для этого,можно из потолочки,но уже иной конструкции.Как то так.
А по поводу веса не надо забывать, что планёр не должен быть сколь угодно легкий. Именно вес заставляет его лететь. Если его вес будет равным нолю ))) он вообще не полетит. Короче, вес в идеальном случае должен быть ОПТИМАЛЬНЫМ. Правда на практике отимальный вес все равно обеспечить не получится, так как он довольно мал.