Здравствуйте, в этой статье будет сборка и видео полет модели мотопланера "Volantex ASW-28 " с размахом крыла 2600мм.
Комплектация мотопланера PNP то есть, в комплект входит:
-модель мотопланера;
-мотор 4023 840Kv;
-регулятор оборотов 30А;
-сервомашинки - 6шт.;
-пропеллер;
-запасной обтекатель;
-отвертка;
-тяги, кабанчики, шурупы;
-инструкция по сборке и настройке модели.;
Сборку модели начнем с хвостового оперения, соединяем разъемы сервомашинок с удлинителями.
Устанавливаем киль на штифты и фиксируем шурупами.
Устанавливаем и фиксируем шурупами стабилизатор полета.
На обе консоли приклеил аэродинамические законцовки.
Пока не собранные консоли, пора бы их оклеить аппликацией.
Далее, установка кабанчиков, сервомашинок и тяг.
Изначально перед установкой тяг, необходимо установить нейтральное положение сервомашинки, это я делаю с помощью сервотестера, если нет сервотестера то это можно сделать радиоаппаратурой, подключив приемника к машинке.
Сборка крыла, изначально соединяем разъемы сервомашинки с удлинителем, пропихаем насквозь алюминиевую трубку и соединяем консоль с фюзеляжем модели.
Подключаем приемник радиоаппаратуры к модели мотопланера.
На сервоудлинителях имеются наклейки с номером подключаемого к приемнику канала.
Подключение и настройку модели проводим без установленного пропеллера.
Фонарь кабины пристегивается на четыре кнопки.
Пропеллер у модели складной что очень хорошо для планирования и посадки модели.
Полный полетный вес модели вышел 1416грамм.
Все, модель настроена и готовая полету.
Характеристики модели:
-размах крыла - 2600мм.
-длина фюзеляжа - 835мм.
-ЦТ находится 55мм от передней кромки крыла (в инструкции имеется заметка).
-полетный вес модели - 1416грамм. (аккумулятор 2200мА 3S).
Volantex ASW28 ASW-28 2540mm Wingspan EPO RC Sailplane Glider PNP
Товар http://www.parkflyer.ru/ru/product/2337494/ Turnigy nano-tech 2200mah 3S 45~90C Lipo Pack
Товар http://www.parkflyer.ru/ru/product/100977/
RadioLink AT9 2.4GHz 9CH Transmitter With R9D 9CH Receiver Mode 2
Товар http://www.parkflyer.ru/ru/product/1559644/
Видео сборка модели.
Полет модели + камера на борту.
На этом все, спасибо за внимание.
Комплектация мотопланера PNP то есть, в комплект входит:
-модель мотопланера;
-мотор 4023 840Kv;
-регулятор оборотов 30А;
-сервомашинки - 6шт.;
-пропеллер;
-запасной обтекатель;
-отвертка;
-тяги, кабанчики, шурупы;
-инструкция по сборке и настройке модели.;
Сборку модели начнем с хвостового оперения, соединяем разъемы сервомашинок с удлинителями.
Устанавливаем киль на штифты и фиксируем шурупами.
Устанавливаем и фиксируем шурупами стабилизатор полета.
На обе консоли приклеил аэродинамические законцовки.
Пока не собранные консоли, пора бы их оклеить аппликацией.
Далее, установка кабанчиков, сервомашинок и тяг.
Изначально перед установкой тяг, необходимо установить нейтральное положение сервомашинки, это я делаю с помощью сервотестера, если нет сервотестера то это можно сделать радиоаппаратурой, подключив приемника к машинке.
Сборка крыла, изначально соединяем разъемы сервомашинки с удлинителем, пропихаем насквозь алюминиевую трубку и соединяем консоль с фюзеляжем модели.
Подключаем приемник радиоаппаратуры к модели мотопланера.
На сервоудлинителях имеются наклейки с номером подключаемого к приемнику канала.
Подключение и настройку модели проводим без установленного пропеллера.
Фонарь кабины пристегивается на четыре кнопки.
Пропеллер у модели складной что очень хорошо для планирования и посадки модели.
Полный полетный вес модели вышел 1416грамм.
Все, модель настроена и готовая полету.
Характеристики модели:
-размах крыла - 2600мм.
-длина фюзеляжа - 835мм.
-ЦТ находится 55мм от передней кромки крыла (в инструкции имеется заметка).
-полетный вес модели - 1416грамм. (аккумулятор 2200мА 3S).
Volantex ASW28 ASW-28 2540mm Wingspan EPO RC Sailplane Glider PNP
Товар http://www.parkflyer.ru/ru/product/2337494/ Turnigy nano-tech 2200mah 3S 45~90C Lipo Pack
Товар http://www.parkflyer.ru/ru/product/100977/
RadioLink AT9 2.4GHz 9CH Transmitter With R9D 9CH Receiver Mode 2
Товар http://www.parkflyer.ru/ru/product/1559644/
Видео сборка модели.
Полет модели + камера на борту.
На этом все, спасибо за внимание.
У меня мотопланер размахом 1455 мм весит 520 грамм и таскает двигатель и батарейку как у вас. Летает 1,5 часа. В небо уходит свечой. Конечно самоделка зато крыло обшито ровно скотчем. И прикасаться приятно и мыть можно.
Я бы еще переделал бы данный планер и поставил бы фюйзеляж из пены и шпона. Еще бы выкинул из планера лишние 50-100 грамм. И сделал бы его менее объемным.
Вот тогда бы был это настоящий глейдер. Крыло у него красивое.
А вообще по сути в таком размахе пена сомнительное удовольствие. Последнее время из продажи уходят бальсовые планера. Это очень плохо. Что налетавшись на пене нет возможности купить нормальный планер из бальсы с нормально выдержанным профилем.
То что он боится ветра и на посадке можете что то веселое словить говорят люди которые просто не умеют летать на планере. Планер может ожидать пока погода стихнет. Это у самолетов время ограничено батарейкой.
Тоже был случай словил яму на высоте 1 метр и планер рухнул с включенным винтом. Просто перестал в метре от земли корчить мего пилота.
Есть подозрение , что с такой формой винглет может флаттерить крыло . Мне кажется лучше подойдут законцовки как у Бикслера , возможно лучше будет в ветер лететь , меньше тормозить .
Хотел спросить. то нибудь завешивал планер более 2кг. Как он себя ведет. Скорость на посадке высокая? Срывной перетяжеленный? Как выпкуск закрылков меняеит поведение планера?
" Но вот проблема. К полиэтилену (их кторого сделан корпус) ничего не приклеишь." Эпоксидка хорошо прилепает, особенно если место приклейки зачистить крупной наждачкой.
Оригинал вообще колхозят ДВС-ом и ничего, летает:
ASW-28
Самое интересное, во всех мануалах к нему указывается взлетный вес 1050 г с батарейкой 1500 3S. Это вранье, там 1400 примерно получается без батарейки. Ну и если батарейка больше 1500 то получается слишком передняя центровка. Либо хвост догружать, либо задвигать батарейку дальше назад.
Что ж вы сервы в киле так поставили. Вся аэродинамика нафиг. Производитель сделал по принцыпу оптимального мантажа, а не полётных характеристик.
Летаю F3K,в слопе.Для полётов в ветер вес планера коректируется догрузом,в зависимости от скорости ветра при этом центровку не меняем(она и так оптимальная!).
А выможете определить степень допустимости по нагрузкам для мотопланеров?(хотя сдесь идёт реч о конкретной модели). Допустимый диапазон нагрузок до чего ? До разрушения лонжерона или свала? И при чём тут слоп и ветер вообще. В ветер и кирпич полетит. Без ветра - тяжёлый.