Здравствуйте, дал мне товарищ мотор на перемотку, по случаю решил сделать видео о данной процедуре перемотки БК мотора.
Фотографировать не стал, решил все снять на камеру и не тянуть текст с фотками.
Есть вопросы спрашивайте, буду старатся ответить.
Статья: Вклейка магнитов в БК мотор Вклейка магнитов в БК мотор+112
2 нояб. 2014 г., 9:30:13 | Павел Бублик Пирятин
Статья http://www.parkflyer.ru/blogs/view_entry/9805/
------------------------------------------------------
Плюсов минусов не прошу, а просто может кому надо не большое простое без теории видео по перемотке БК моторчика.
Фотографировать не стал, решил все снять на камеру и не тянуть текст с фотками.
Есть вопросы спрашивайте, буду старатся ответить.
Статья: Вклейка магнитов в БК мотор Вклейка магнитов в БК мотор+112
2 нояб. 2014 г., 9:30:13 | Павел Бублик Пирятин
Статья http://www.parkflyer.ru/blogs/view_entry/9805/
------------------------------------------------------
Плюсов минусов не прошу, а просто может кому надо не большое простое без теории видео по перемотке БК моторчика.
Кстати, как снять кольцо ни в одном видео на ютубе рекомендаций нет. Все изощряются как могут, но демонстрировать эти ковыряния никто, естественно, не хочет. Я делаю достаточно просто. Сначала немного разжимаю усики отверткой, затем острым шилом с другой стороны вытаскиваю кольцо с оси. Но главное, рекомендую делать эту операцию в пластиковом пакете. Тогда улет стопорного кольца будет ограничен рамками пакета.
первое. стопорное кольцо имеет свойство при снятии/установке выстреливать куда вздумается. Поэтому следует не пробздеть этот момент.
второе. статор на втулке обычно сидит плотно на герметике, и без предварительного прогрева снять его вряд ли удастся. Я грел строительным феном, поставив на 250 градусов, пока герметик не начнет пузыриться. Потом аккуратно поддел статор двумя лопатками.
третье. проволочные хвосты по 10 см, да еще и посаженные потом в термоусадку - не есть гуд. Будут мешаться при намотке, а в итоге все равно обрежутся до 1-2 см, ибо к регулям все-таки должны идти мягкие силиконовые провода.
четвертое. прежде чем что-то мотать, нужно тщательно осмотреть статор на предмет отустствия изоляции (та самая зелёная краска), особенно на ребрах.
пятое. переходы между зубами надо бы в термоусадку садить...
Автор напиши в лс,есть предложение
Плюс, конечно, но статья куцевата. потому и вопросы. Можно было-бы и немного "расплыться" в вопросах одно-много жильности, схем намотки и пр. А так-же ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ прозвонка после намотки каждой фазы, на "корпус" и на межвитковое и междужильное замыкание. Это исключит волнение за судьбу регулятора.