Здравствуйте, дал мне товарищ мотор на перемотку, по случаю решил сделать видео о данной процедуре перемотки БК мотора.
Фотографировать не стал, решил все снять на камеру и не тянуть текст с фотками.
Есть вопросы спрашивайте, буду старатся ответить.
Статья: Вклейка магнитов в БК мотор Вклейка магнитов в БК мотор+112
2 нояб. 2014 г., 9:30:13 | Павел Бублик Пирятин
Статья http://www.parkflyer.ru/blogs/view_entry/9805/
------------------------------------------------------
Плюсов минусов не прошу, а просто может кому надо не большое простое без теории видео по перемотке БК моторчика.
Фотографировать не стал, решил все снять на камеру и не тянуть текст с фотками.
Есть вопросы спрашивайте, буду старатся ответить.
Статья: Вклейка магнитов в БК мотор Вклейка магнитов в БК мотор+112
2 нояб. 2014 г., 9:30:13 | Павел Бублик Пирятин
Статья http://www.parkflyer.ru/blogs/view_entry/9805/
------------------------------------------------------
Плюсов минусов не прошу, а просто может кому надо не большое простое без теории видео по перемотке БК моторчика.
А многожильный легче (он мягче и плотнее ложится в пазы), но муторнее (надо следить за натяжением каждой жилы и не дать им переплеститсь или запутаться).
Проблем и не будет если соблюдать последовательность и соединение намотки + мотать качественной проволокой, и не вкоем случае не снятой с мотора, то есть не БУ.
В ентом деле есть два важных момента: "сечение провода" и "количество витков", все остальное "от лукавого" ))) Гуглим таблицу "диаметров и сечений обмоточных проводов", ищем свой провод (что в сгоревшем движке) по диаметру В ИЗОЛЯЦИИ, смотрим сечение ПО ГОЛОЙ МЕДИ, умножаем ка количество проводов в сгоревшей обмотке, получаем сечение... Далее, вычисляем то же самое для имеющегося в наличии ассортимента обмоточного провода и соображаем во сколько жил мотать что бы получить те же параметры, ну или улучшить либо изменить их и т.д.