Извиняюсь за терминологию, под словом "летучем" подразумеваю - наименьшее сопротивление воздушному потоку. Решил немного модернизировать свой ИКАР. Сделать 2й комплект крыльев, с отличными летными характеристиками от первого комплекта.





Сейчас стоит крыло как на варианте 1. Профиль MH-32, ширина крыла у фюзеляжа 28см, ширина у винглета 17см, длинна крыла 95см с винглетом, длинна винглета 15см. V отсутствует, те крыло прямое. В общих чертах работой крыла доволен, нагрузка на крыло составляет 65гр/дм2, скорость сваливания 25км/ч, посадочная 27-30км/ч. На крейсерской 35-40км/ч токопотребление порядка 12-15Ам, вес борта 2700гр.

1.Основной целью постройки второго комплекта является уменьшение токопотребления на крейсерской скорости со старой ВМГ.
2.Либо просто увеличение площади крыла, для большей грузоподъемности и меньшей посадочной скорости.
Но тут то же гложут сомнения при увеличении площади крыла и изменении его геометрии, не возрастут ли токи на крейсерских скоростях?
В размерах крыла немного ограничен; ширина у фюза должна быть 28см из-за стыковочного узла(но теоретически можно переделать на 30см, в таком случае не встанет старое крыло, по этому не желательно) общая длинна 95см, обусловлена длинной коробки, а длинна коробки обусловлена габаритами багажного отделения авто.

Будьте так любезны подскажите пожалуйста какой из вышеперечисленных вариантов(вар2,вар3) более подходящий? Может быть есть другие варианты, буду признателен. Или все эти изменения будут настолько не значительны, что теряется весь смысл в выше описанном.

P.S. Теоретически склоняюсь к варианту2 - увеличение площади за счет отсутствия винглета, но смущает тот момент, что у крыла нет V, а винглет насколько мне известно его компенсирует.
С уважением.