Чем можно обеспечить прижимную силу, но чтобы не возникло лишнее сопротивление?
И так каждый раз на большой скорости. Зря я сделал аэродинамическую форму( спереди 6 см высота корпуса, а сзади 1,5.) Можно как-то сохранить каплевидную форму корпуса, но при этом "отучить" глиссер взлетать?
Тут скорей всего дело в задней центровке или слишком легкая модель .
А прижимает модель само ВМГ .
Вот подобная моделька, но мощёй 345Вт бежит побыстрее. Правда аккумулятор грелся капец.
Движок D2826/6 2200kv и пропеллер 7*4, скорость под 80 приближённо. Не додумался 6*6 поставить, а ведь был, глядишь и под сотку бы вышел.
Долго экспериментировал с тем чтобы не взлетал на скоростях 40+.
1) Центровка: 56% длины корпуса, отмеряя спереди. (для габаритов лодки с пропроциями 1/2,2.)
2) Поперечный редан 1/3 корпуса, спереди, уберёт значительную часть воздушной подушки и не потребуется прижимать сверху.
Для высокой скорости по воде далее следует ещё система реданов, но для льда думаю не принципиально.
3) Ось двигателя установлена в ноль по горизонали вертикали.
Габариты лодки 55*25см, вес 600гр. Мощность 140Вт.
Тем более, перед взлетом наблюдался съезд на обочину, где неровностей еще больше....
Он у вас взетает как "пушинка" , скорость не настолько и большая .
Я подобное делал из пенополистирольной плиты 40 мм , акк стоял 2650 mAh 3s , регуль 50 А , движок 90 грамм , ещё балласт в лодке , вес модели был больше 1 кг .
Гоняла по снегу до 50 км/ч , по воде медленнее ( прилипала из-за отсутствия редана ) .
- http://aero-glisser.ru
Удачи.
У этой модели нос задирается и без помощи ВМГ, так что, никаких выкосов! Сдвинуть ЦТ вперед, насколько возможно, а ось мотора выставить параллельно продольной оси модели: так высоко расположенный винт будет стараться прижать нос (только резко газ сбрасывать не надо, а то все равно взлетит).