Многие считают, что кордовые авиамодели, отжили свое. Может это и так, но все же… Приятно, почувствовать модель «на руке», по кордам передается каждый оборот двигателя, каждый воздушный поток. Ослабление и натяжка корда, смотря, какой стороной к ветру, поворачивается самолет. Да и расстояние до земли ограничено. Выход из фигуры, по регламенту, всего 1,5 метра от поверхности. Словами это не передать, нужно попробовать.
Так какова же конструкция кордяшки? Все, почти все, как на радиомодели, только управление происходит за счет кордов (стальной проволоки, или тросиков), толщиной 0,35 – 04 мм.
Из чего делаются такие модели? Материал применяется разный… В частности, полукопия Farman F-450 'Moustique' – полностью сделана из апельсиновых ящиков, а обтянута шелком, ну и конечно покрашена.
Кордовая учебно-тренировочная пилотажка. Сделана она, из пенопласта, деревянных реек и трех миллиметровой фанеры. Крылья обтянуты лавсаном.
На серьезных, спортивных моделях, часто применяется и бальза, и углеткань, и метал.
На ряду с кордовыми, мы, начали заниматься и радиомоделями, но все таки ни один праздник, в городе, не обходится без кордяшек.
Многие товары, на «Паркфлаере», подходят, для занятий этим хобби. Это калильные двигателя, колеса, стойки шасси, петли, кабанчики.
Так какова же конструкция кордяшки? Все, почти все, как на радиомодели, только управление происходит за счет кордов (стальной проволоки, или тросиков), толщиной 0,35 – 04 мм.
Из чего делаются такие модели? Материал применяется разный… В частности, полукопия Farman F-450 'Moustique' – полностью сделана из апельсиновых ящиков, а обтянута шелком, ну и конечно покрашена.
Кордовая учебно-тренировочная пилотажка. Сделана она, из пенопласта, деревянных реек и трех миллиметровой фанеры. Крылья обтянуты лавсаном.
На серьезных, спортивных моделях, часто применяется и бальза, и углеткань, и метал.
На ряду с кордовыми, мы, начали заниматься и радиомоделями, но все таки ни один праздник, в городе, не обходится без кордяшек.
Многие товары, на «Паркфлаере», подходят, для занятий этим хобби. Это калильные двигателя, колеса, стойки шасси, петли, кабанчики.
Все фото-видео материалы, взяты из личного архива, сделаных в разное время, разными средствами, в основном, родителями ребят.
Ровно так же как были есть и будут другие классы моделей, по которым проводят соревнования и России и за рубежом.
Хорошую кордовую модель сделать ничуть не проще, чем хорошую радиоуправляемую. А всеобщее увлечение радиомоделями наступило просто потому, что во-первых стало доступным радиооборудование лет 15-20 назад, а во-вторых потому что производители стали производить массу RTF и BNF моделей.
мне, к примеру, захотелось сделать 2-х метровую полукопию, а то и копию на кордах! радио, радио, а корды ведь тоже интересно :)
это примерно как маховая удочка - корды, и балонская - р.у.