Здравствуйте уважаемые пользователя сайта "Парфлаер"! Я новый пользователь данного сайта и надеюсь вы примите меня в свой коллектив. Мне 14 лет,и и начал я делать модель cessna 150 с двс после электрической цессны.
И начал постройку я с того, что напилил сосновых реек и начал склеивать раму.
Фанеру к рейкам приклеивал на эпоксидный клей.
Далее я вырезал из потолочки боковины и приклеил их к потолочке.
Прикрепил двигатель.ДВС - AP-15.
дальше я начал делать крыло.
Вырезал места для серво-привода и приклеил их.
Переднюю часть я решил оставить открытой.
передатчик flysky ct-6b
бак на 90сс
свеча
дальше в процессе для зимних полетов сделаю лыжи из линеек!(Может быть-потому что в основном буду летать на акробате ,который сейчас делаю!)статься на акробат(из пеноплекса) тоже будет,и будет больше фотографий,т.к на этой статье по не понятным причинам некоторые фото удалились с sd-карты.
Крепление крыла на резинках!
сервы на хвост прикручены к раме внутри!
так же прикручена серва на двигатель!
Скоро будут полеты!
Все что покупал к этой модели.
серво-приводы покупал на aliepress ( https://ru.aliexpress.com/item/Free-Shipping-5PCS-LOT-SG90-9g-Mini-Micro-Servo-for-RC-for-RC-250-450-Helicopter/32349297925.html?spm=2114.10010208.100010.16.sd0JRY&scm=1007.13338.33346.0&pvid=7bf3a9d4-238e-41d8-9ce4-f10d835cde36&tpp=1 )
двигатель на hobbyking ( https://hobbyking.com/ru_ru/ap-hornet-0-15-two-stroke-glow-engine.html )
бак на rc-go ( https://rc-go.ru/cat/bak_toplivniy_90ss/ )
пропеллер на rc-go ( https://rc-go.ru/cat/propeller_neylonoviy_hy_8h4/ )
свеча на rc-go ( https://rc-go.ru/cat/svecha_nakalivaniya_glow_plug_no_4_medium_hot_teplaya_dlya_2-taktnih_kalilnih_modelnih_dvs/ )
Ну а вот моя электрическая версия(он повидал много ударов)
ну а вот что будет в следующей статье
вот на этом фото он же(на заднем плане)
Спасибо всем кто посмотрел мою статью,надеюсь вам понравится,потому что проделано много работы! Критикуйте уважаемые друзья,буду рад ответить всем! Ну ,а на этом придется прощаться!
С уважением, Влад!
Фанеру к рейкам приклеивал на эпоксидный клей.
Далее я вырезал из потолочки боковины и приклеил их к потолочке.
Прикрепил двигатель.ДВС - AP-15.
дальше я начал делать крыло.
Вырезал места для серво-привода и приклеил их.
Переднюю часть я решил оставить открытой.
передатчик flysky ct-6b
бак на 90сс
свеча
дальше в процессе для зимних полетов сделаю лыжи из линеек!(Может быть-потому что в основном буду летать на акробате ,который сейчас делаю!)статься на акробат(из пеноплекса) тоже будет,и будет больше фотографий,т.к на этой статье по не понятным причинам некоторые фото удалились с sd-карты.
Крепление крыла на резинках!
сервы на хвост прикручены к раме внутри!
так же прикручена серва на двигатель!
Скоро будут полеты!
Все что покупал к этой модели.
серво-приводы покупал на aliepress ( https://ru.aliexpress.com/item/Free-Shipping-5PCS-LOT-SG90-9g-Mini-Micro-Servo-for-RC-for-RC-250-450-Helicopter/32349297925.html?spm=2114.10010208.100010.16.sd0JRY&scm=1007.13338.33346.0&pvid=7bf3a9d4-238e-41d8-9ce4-f10d835cde36&tpp=1 )
двигатель на hobbyking ( https://hobbyking.com/ru_ru/ap-hornet-0-15-two-stroke-glow-engine.html )
бак на rc-go ( https://rc-go.ru/cat/bak_toplivniy_90ss/ )
пропеллер на rc-go ( https://rc-go.ru/cat/propeller_neylonoviy_hy_8h4/ )
свеча на rc-go ( https://rc-go.ru/cat/svecha_nakalivaniya_glow_plug_no_4_medium_hot_teplaya_dlya_2-taktnih_kalilnih_modelnih_dvs/ )
Ну а вот моя электрическая версия(он повидал много ударов)
ну а вот что будет в следующей статье
вот на этом фото он же(на заднем плане)
Спасибо всем кто посмотрел мою статью,надеюсь вам понравится,потому что проделано много работы! Критикуйте уважаемые друзья,буду рад ответить всем! Ну ,а на этом придется прощаться!
С уважением, Влад!
А потолочка и калильное топливо вещи не совместимые - оно очень хорошо и быстро плавит депрон. Проверено на практике!
Также не понял куда отводятся выхлопные газы (горячие!!!) А вместе с ними ещё вылетает несгоревшее масло (тоже горячее!!!) Как мне показалось из фото - куда-то в фюзеляж. Эффект воздействия всего этого на потолочку будет "не очень хорошим".
Но + всё равно. Во-первых, если есть желание - то со временем всё получится, а во-вторых - все мы на ошибках учились. И преимущественно - на своих... :)
А бальза совместима? Сотни самолетов из потолочки летают годами на двс и вроде как ничего. Правильная конструкция самолета и герметизация мотоотсека, вот все что надо. Не знаю на чем вы проверяли, но в моей практике плавления потолочки на самолете не было. А сделал я таких самолетов не один и не два. Про ошибки конструкции тут уже писали, но я так и не нашел, ни размеров модели, ни веса. Какая нагрузка на крыло? Выдержит ли лонжерон модель? Без знаний этого выпускать модель в полет достаточно легкомысленно. То что решил делать боле сложную модель чем ранее-хорошо, но неплохо было бы перед началом постройки ознакомиться с опытом предшественников. По поводу обтяжки скотчем, если я конечно правильно разглядел фото, - далеко не лучший вариант, это если планируется более менее длительная эксплуатация модели. Очень быстро отлетит, а попавше масло из выхлопа сделает крайне проблемной новую обтяжку.
2. Потолочка выдержит контакт с метанолом и маслицем?
2)выдержит!
Обрати внимание на книги Гаевского. Желаю удачи в творчестве!
Есть за что критиковать, вот более опытные завсегдатаи данного сайта и критикуют, причем весьма конструктивно, и потому надо все-таки поменьше огрызаться и побольше внимать их словам.
А если по статье - есть несколько неписаных правил, которые ради большого количества плюсов стоит соблюдать:
1. Не надо "сериалов". Не все готово, - сохрани статью в черновиках, потом добавишь фото, видео, ссылки и представишь на всеобщее обозрение. Я уже полгода готовлю статью, потому что был вынужденный перерыв в постройке и нет видео полета.
2. Снимать не на "тапок". Сейчас любой телефон от 3 тысяч рублей снимает весьма неплохо, а потому размытые фото лучше удалять. В конце концов, у родственников наверняка есть на что снимать, если свой аппарат не позволяет добиться качества.
3. Если модель летает - выложи видео полета. Если полет будет удачным и (см. пункт 2) снят не абы как, наплюсуют статью от души. Если полет кончится "морковкой" - опять же подскажут что исправить и плюсанут из чувства солидарности.
4. Ссылки на электронику. Дал тебе сайт возможность купить, построить, рассказать, получить за это бонус - отблагодари хоть так. А тебя плюсами отблагодарят читатели статьи, потому что начинающим весьма непросто разобраться в таком большом количестве товара.
5. Грамотность!!! То, с чего может стоило начать этот список. Если думать, что "ни вшколе, напешу каг небудь", то эту мысль лучше отбросить сразу же, (вместе с клавиатурой, подальше от компьютера). Читать статью, в которой мало текста, а ошибок много - это не каждый выдержит, быстрее влепит "-" и забудет.
6. Матчасть. Основы авиамоделестроения надо знать, чтобы не называть лонжерон моторамой, а элерон рулем лопасти винта (бррр, во фигню-то сморозил!). И другим читать понятней, и вопросов будет меньше.
7. Наполненность статьи. Да, тут много опытных моделистов, они прекрасно знают, как на данной "Цессне" сделать стабилизатор, руль, как вклеить петли и так далее. Но по данной статье это в принципе не понятно, и пойдет очередной начинающий "цессностроитель" ваять оную по видеоурокам Сергея Шевырина, а данную статью оставит без внимания. Кроме того, может именно ты придумаешь более удобный способ крепления чего-либо, что народ подхватит и будет использовать в своих моделях, а это нехилый плюс в карму и статью.
Вот вся критика в плане статьи... Ругай, хвали, делай выводы.
Кстати, лонжерон из линейки, мотораму и вообще дерево лучше клеить клеем ПВА, он дешевле эпоксидки, а сохнет на 20 минут дольше. И закреплять это все удобно прищепками, а не тыкать в линейку булавками.
Когда зашивается крыло, лучше верх каждой консоли зашивать отдельно на плоском столе, и прижимать через длинные линейки чем-то тяжелым, тогда профиль будет точно плоско-выпуклым.
А в плане облета, кстати, зимой "морковка" наносит меньше повреждений, если снега уже много и "морковить" в сугроб. А не как мы, - в столб... Было дело...
Так и хочется сказать: "Мне тоже. И половину из них я уже отсидел." Не дай, Бог, конечно. Хотя, от сумы, да от тюрьмы не зарекайся....
>> ну а вот что будет в следующей статье
Тоже снимаете Санту-Барбару? Это здесь не приветствуется. Пустая болванка, как и упаковка потолочки = ни о чем, имхо.
Аппу можно не фоткать, тем более в таком качестве - достаточно просто дать ссылку на ее описание.
http://www.parkflyer.ru/static/user_files/2016/10/15/ckc-WTQQAu8.1479227851520.prev.jpg
Тут заливная горловина бака расположена горизонтально? Или я не так посмотрел?
Эдесь:
http://www.parkflyer.ru/static/user_files/2016/10/15/gJbZ4zWLehY.1479228626956.prev.jpg
стол удался. А вот качество фото свечи - нет....
Облет был? Где посмотреть как ОНО летает?