Достаточно долго не выходил на связь. Но за это время уже удалось сделать выводы и провести некоторые испытания)



Ссылки на предыдущие части

Little BEE собираю собственный квадрокоптер 190 размера. Часть 1 (вступление)+52
18 окт. 2016 г., 15:42:08 | Александр Жданов Москва
Статья http://www.parkflyer.ru/blogs/view_entry/14535/


Little BEE собираю собственный квадрокоптер 190 размера. Часть 2 (работа продолжается)+27
24 окт. 2016 г., 14:13:59 | Александр Жданов Москва
Статья http://www.parkflyer.ru/blogs/view_entry/14549/

Little BEE собираю собственный квадрокоптер 190 размера. Часть 3 (полетели)+15
7 нояб. 2016 г., 14:59:16 | Александр Жданов Москва
Статья http://www.parkflyer.ru/blogs/view_entry/14596/
Что я получил за время работы над винтокрлым малышом:

Собрать легкий квадрокоптер не получилось. Вес вполне серьезный с батареей получаем около 440-500 грамм. Это и не много и уже не мало.

Еще немного пересобрал начинку. Матековская PDB позволила еще больше сократить место, занимаемое электроникой внутри
Matek Micro PDB With 5V 12V Dual BEC Output For FPV Multicopter
Товар http://www.parkflyer.ru/ru/product/2211564/

В итоге получаем вот такую начинку

Теперь все точно на своих местах

Все разместилось достаточно плотно, собралось, как пазл.

Получил 3 лепестковые пропы
Kingkong 4*4*3 4040 4 Inch 3-Blade Propellers CW CCW for FPV Racer
Товар http://www.parkflyer.ru/ru/product/2337964/
Примерка была со старыми батареями

На 2 баночной уже можно начинать летать. Очень слабо, конечно, но можно. Не хватает токоотдачи.
С 3 баночными батареями дела обстояли уже гораздо лучше.

Именно с таким сетапом малыш начал достаточно уверенно летать. Имеющаяся батарея правда все равно была слабовата по току (всего 40С) и весила почти столько же, сколько и тушка, ведь это батарея на 2200мАч.

Зато можно начинать облет. Тяги хватило и на эту увесистую конструкцию.

Но стало ясно, что это далеко не предел для силовой. Конфигурация спокойно может работать на 4s и пропеллеры можно поставить поинтереснее. В итоге заказал новый акк с хорошей токоотдачей.
Infinity 4S 14.8V 1300mAh 70C Graphene LiPo Battery XT60 Support 15C Boosting Charge
Товар http://www.parkflyer.ru/ru/product/2338891/

Вес такой батареи 150 грамм. Это вполне вписывается в заложенные характеристики. По току тоже хорошо отдает.
К ней в дополнение взял 6 блейдовые пропеллеры на 4 и 5 дюймов.
10 Pairs Kingkong 4x4x6 4040 6-Blade Propeller CW CCW for FPV Racer
Товар http://www.parkflyer.ru/ru/product/2355906/

10 Pairs Kingkong 5x4x6 5040 6-Blade Propeller CW CCW for FPV Racer
Товар http://www.parkflyer.ru/ru/product/2355912/

По прибытии начал с малой батареи на 2s

Это 5 дюймовые пропы. Они встают на квад только с тонкой батареей. 3 банки и больше можно поставить только снизу, пропы уже не дадут встать им сверху.

Вид странный, но с такими пропами уже и на 2 банках можно летать вполне комфортно. Не быстро, расслаблено, но это уже то, что хотелось получить для тренировочных полетов.


Дальше поставил винты поменьше. И новую батарею

Вот он, квадрокоптер, которого я ждал!

Батарея встала идеально. Пропеллеры удивительно прочные.

В такой конфигурации приходится только изловчиться, чтобы затянуть ремешки. С 2 блейдовыми это сделать гораздо проще)

Этот сетап дал неожиданно большую мощность и резвость модели. В пике на полном газу машинка потребляет до 74 ампер. Регули трудятся на пределе. Двигатели достаточно сильно греются. Путем нехитрых рассчетов получаем 1200 Ватт мощности. Естественно на короткое время, но этого вполне хватит для выстреливания.

Пошел на улицу...

Запись с двр на мониторе.
Признаюсь, не ожидал от такого малыша подобной прыти. Мой Outlaw 270 такого не показывал. Пропеллеры оказались очень тяговитыми. Батарея на своем месте. Все слажено и отлично работает.

В этот же день поменял оптику на камере на 170 градусную
MTV Mount 1.8mm 170 Degree Wide Angle Lens For FPV Camera
Товар http://www.parkflyer.ru/ru/product/1697655/

С фишаем летать мне лично гораздо удобнее.

На этом проект считаю завершенным. Осталось только налетать побольше для получения выводов по прочности и надежности конструкции. Я влюбился в 6 лопастные пропы. На очереди постройка чего-то очень сумасшедшего. Пока в мыслях 175 размер и 2207 моторы с уже полюбившимися мне пропами.

Думаю, что к весне получу уже какие-то результаты для оглашения итогов по моему 190 квадрокоптеру. Постараюсь поснимать побольше видео. Результатом вполне доволен)

На этом пока прощаюсь с Вами и с нашей зимой) Настало время для отдыха! Жду Ваших комментариев, вопросов и советов! Спасибо, что были со мной и дочитали до конца. Надеюсь, было интересно!)