В 12 лет я узнал о таком хобби, как Автомоделизм. С самого детства Любил радиоуправляемые модели, пытался что-то собирать из китайских игрушек, и прочего "мусора"... Что из этого получалось не сложно догадаться. Но это был один из первых этапов самосовершенствования. 
Со временем, когда надоело собирать "ерунду" которая врятли ехала вообще, купил модель багги 1:10.
Понял, что багги это не мое, поставил на полочку, так и стоит.
   
   В какое то время  увидел первый проект norco-a, и загорелся желанием сделать что-то, для начала, крепко держащееся за "грунт" .. и то что реально "Едет" 
   Не было никакого желания покупать  заводские агрегаты, да и денег честно говоря на них не напастись...
   Потому Первая Трофи модель была достаточно проста и примитивна. Планировался Газ-66, но из-за сложностей обращения с металлом, кузов получился со значительным уходом от оригинала, по всем пропорциям)))) Машинку с Сестрой решили Назвать "Лисенок" 


 Машин получился довольно бешеный, на ходу до сих пор. Ширина 35 см, Длина 67см.


  Следующим шагом хотелось поближе подобраться к копийности, схожести с Оригиналом.
 
Кузова из ПВХ как делают "крутые"  у меня пока не выходят, гуляя по магазинам наткнулся на 2 хорошие игрушки, Мерседес Унимог У400, и Лэнд Ровер Диско3. Поскольку Ровер ни разу не трофи, был взят Унимог.


Для начала пожалуй перечислю агрегаты для сборки главной детали Трофи Модели, а именно- Мостов.
( у Лисенка агрегаты мостов такие-же, только вместо 50мм догбонов там стоят 90мм шрусы)
Итак, преступим.
Основной редуктор моста ( Дифференциал с редуктором в сборе (1шт/уп) - A2016 и A3002 )
Кости приводов ( Передний карданный вал (1Pc/Bag) - A2016T )
Суппорты ( Ось колеса (2 шт.) - A2016T )
Кулаки ( Передние поворотные кулаки лев/прав - A2016T про подшипники к ним писать не буду )
Карданы  было огромное желание изготовить самому, но из стали их делать без станка, просто адское испытание. Потому были взяты импортные. Основной редуктор тоже импортный. 
Раздатка самодельная из 2х шестерен от принтера.
За Работу...
Валы от трупера немного обточены на шуруповертно-токарном станке для увеличения "Угла Атаки")
Ступицы для заднего моста пришлось делать самому, но получились они довольно хорошо.



Задатки РАМЫ и рабочий беспорядок)





В качестве крепления Сервы к раме ничего не пришло в голову, кроме как сделать хороший зажим.


Так выглядел с приложеным кузовком.



Опять-же на шуруповертно-токарном станке был выточен привод для соединения редуктора и раздатки.

Установленый редуктор 





 
   Вырезал защиту раздаточной коробки




 Понял что не целесообразно хранить электронику под кабиной, где она могла отклеиться в любой момент , и было порядком неудобно включать/выключать модель через низ. Сделал ящичек в кузове



 И Финальный Вид :
Ещё в планах задний бампер, но это уже мелочи)))



 

 
 
Качество слабенькое, Но это пока лучшая камера которая есть в моем распоряжении))


   Вот собственно и конец статьи. Конечно тут есть много недочетов, ошибок.. литературных.. профессиональных...  
   Если понравится- Отлично...) Если нет- на нет и суда нет....
   
   Следующая модель планируется по интересней как в плане подвески, так и самодельного кузова...
 А постить мне её сюда в будущем  , или нет -решать ВАМ...!))
     
   Если кто-то дочитал, я рад))))
 

                            Удачи ВСЕМ Моделистам в Своих Начинаниях!!!!