Зимние каникулы на носу и надо что то делать
Зимние каникулы на носу, каталина почти доделана, осталось покрасить, и залежалось у меня два 64мм импеллера( да так их за год никуда не приструнил), и недавняя трагедия натолкнула на мысль о там чтобы собрать ту 154 в размахе 1100мм( подгонял под импеллеры) и интересно как этот самолёт себя ведёт на низких и средних скоростях. Скорее всего будет с механизацией, но без шасси, так как впп только поле травы
Возможно, можно будет батареей центровку выровнять
1. Модель будет летать с высокой скоростью, т.к. скорость выходящего воздуха значительно выше чем у винта.
2. Нагрузка на крыло - на каждый кв. дециметр - будет высокая, так как сделать модель легкой не получится, а увеличить площадь крыла нельзя - нарушатся общие пропорции и это будет уже другой самолет.
3. Поэтому и скорость отрыва и скорость полета и посадочная скорость у модели будет большая, что потребует высокого класса управления моделью и комфорта от полета ты не получишь - все время в напряжении.
4. Велика вероятность из-за ошибки пилотирования или влияния внешних факторов разбить модель, что и случилось с
одной моей 2х импеллерной моделью "Бриз" - случайно зацепил пальцем не тот стик, а время на исправление ошибки уже не было.
Поэтому устав от высоких скоростей и напряжения при пилотировании, сделал модель "Спейс" произвольной геометрии с максимально большой площадью крыла - т.е. с треугольным крылом. Модель получилась такая, как я и задумывал - большая полетная скорость, а посадочная маленькая. При посадке ручку чуть-чуть на себя, модель слегка задирает нос, сопротивление набегающему воздуху увеличивается, скорость падает и модель очень плавно садится с маленькой скоростью. Полный комфорт !
Тут я выложил подборку полетов моих импеллерных моделей, посмотри.
http://www.parkflyer.ru/blogs/view_entry/13930/
Постройка новой импеллерной модели "SPACE". +74
26 июл. 2016 г., 21:16:58 | Александр Дегтярев Владикавказ
Статья //www.parkflyer.ru/blogs/view_entry/14214/
поле 5 гектар и поле 12 гектар