Изначально все пошло не так, при первом запуске самолета, на пульте неоттриммеровал элероны и главное руль высоты. В результате чего, модель ударилась хвостовой балкой о снег с хрустом. Подхожу, смотрю - пропеллер "отгрызен". При ударе хвостовая балка "сыграла" и пропеллером ударило об нее. Заменил на другой, (лучше не было бы запаса). Итак, полный газ, проверил элероны, стабилизатор, но не проверил триммера! Взлет, модель снова потянулась к земле, Я - руль вверх! модель ушла в небо, в небе все оттриммеровал летаю чудесно так примерно минут 7. Ветра нет летать скучновато. Летал вокруг себя, набирал высоты, отключал газ, планировал к себе, и снова уходил. Летал, вдоль дороги привлекая внимания. И тут, очередной коварный заход. Поднимаю самолет на приличную высоту, отключил двигатель, планирую, нашел поток отлично планирую, модель все дальше уходит от меня и тут - я ее "потерял" Не смог определить вдалеке в каком она положении и при возвращении, свалил свой самолет.
Последствия: обломало хвостовую балку, где отверстие для крепления стабилизатора с хвостом, повреждена одна половина крыла, внутри фюзеляжа обломало крепление серва машинок.
Для себя извлек что, не хватило опыта , для таких дальних маневров. И качественнее нужно готовить самолет перед полетом, проверять все до мелочей.
(DSC_0547к.JPG)(MOV_0546.mp4)
Щас занялся восстановлением моего дракошы.
Последствия: обломало хвостовую балку, где отверстие для крепления стабилизатора с хвостом, повреждена одна половина крыла, внутри фюзеляжа обломало крепление серва машинок.
Для себя извлек что, не хватило опыта , для таких дальних маневров. И качественнее нужно готовить самолет перед полетом, проверять все до мелочей.
(DSC_0547к.JPG)(MOV_0546.mp4)
Щас занялся восстановлением моего дракошы.
ПсевдоBixler с турбулизатором из Wing Dragonчика.+50
2 окт. 2013 г., 21:49:30 | Сергей Сытник Орск
Статья //www.parkflyer.ru/blogs/view_entry/2477/ Главное, не унывай! Упал - отжался, сломал - исправил. Все наладится, все получится! Удачи, брат!!!
Балка из колена спиннинга на много прочнее.
Крыло делается новое за два дня из потолочки (и еще и летать лучше будет).
PS: Это все из моего личного опыта.
LAwMAte 1.2 1 ватт, APM+GPS+AirSpeed+Модемы. В общем полный комплект. Со стоковыми крыльями тоже летал, но с длиным крылом (1400 вроде оно было), летал с акком 5000.
у меня после морковки загорелся акум, в результате еще сгорело регулятор и двигатель. так что вам еще повезло!!!
Когда поставил БК, полеты на этом самолеты уже не были такими душевными. Не знаю почему, но модель стала бездушной какой-то.