Однако, здравствуйте. Решил вот запилить первую статью. Сам я начинающий моделист двенадцати от роду годиков из Новосибирска с большим опытом постройки, хорошим знанием теории полёта и совершенно не умею летать. Первый и пока единственный мой полёт кончился крашем на третьей секунде. Поэтому, собственно, решил пока ползать по снегу на глиссерах. Итак, поехали.
ЧАСТЬ ПЕРВАЯ, КОРПУС
ЧАСТЬ ПЕРВАЯ, КОРПУС
Из чего делал:
Эта подложка - кусок 500 х 600 толщиной 5 мм - нашел в Леруа Мерлен
Кусочек фанеры для моторамы
Бамбуковая палочка
Клей "Титан" и нож
Двигатель EMP M2230 KV2250
Сервомашинка HXT500
Аккумулятор Turnigy Nano-Tech 300mah 2S
Регулятор Maytech 20A
Наждачка
Сам глиссер, вернее, его прототип я взял на сайте <a title="Сайт" href="http://rcplans.ru" target="_blank">RcPlans.ru</a>, там он один из первых. Палубу сделал из трёх слоёв.
И склеил. Вместо иголочек мебельные гвоздики. Уж вы меня простите...
Вот. В оригинале "пилот" должен сидеть на носу. Но так как у меня все получилось меньше, чем надо,
я решил посадить его к мотораме. Оглохнет, конечно, но иначе никак :)
Сам я рисую очень неважно, поэтому рисовала мама, а раскрашивала сестра.
Вот он уже и вырезан.
Вырезаем держатель мотора (не знаю, как это правильно назвать) и склеиваем его.
Усаживаем пилота!
Клеим это всё на место.
Так. Остались гаргрот и киль с РН. Их сделать - проблема двух минут.
Вырезаем киль...
...и ставим на место.
На сегодня все. Корпус готов! В следующей части поставлю электронику и пойду кататься!
Post Scriptum. За качество фото простите.
Эта подложка - кусок 500 х 600 толщиной 5 мм - нашел в Леруа Мерлен
Кусочек фанеры для моторамы
Бамбуковая палочка
Клей "Титан" и нож
Двигатель EMP M2230 KV2250
Сервомашинка HXT500
Аккумулятор Turnigy Nano-Tech 300mah 2S
Регулятор Maytech 20A
Наждачка
Сам глиссер, вернее, его прототип я взял на сайте <a title="Сайт" href="http://rcplans.ru" target="_blank">RcPlans.ru</a>, там он один из первых. Палубу сделал из трёх слоёв.
И склеил. Вместо иголочек мебельные гвоздики. Уж вы меня простите...
Вот. В оригинале "пилот" должен сидеть на носу. Но так как у меня все получилось меньше, чем надо,
я решил посадить его к мотораме. Оглохнет, конечно, но иначе никак :)
Сам я рисую очень неважно, поэтому рисовала мама, а раскрашивала сестра.
Вот он уже и вырезан.
Вырезаем держатель мотора (не знаю, как это правильно назвать) и склеиваем его.
Усаживаем пилота!
Клеим это всё на место.
Так. Остались гаргрот и киль с РН. Их сделать - проблема двух минут.
Вырезаем киль...
...и ставим на место.
На сегодня все. Корпус готов! В следующей части поставлю электронику и пойду кататься!
Post Scriptum. За качество фото простите.
понравилось про оглохшего пилота
Есть несколько неписаных правил, которые ради большого количества плюсов стоит соблюдать:
1. Не надо "сериалов". Не все готово, - сохрани статью в черновиках, потом добавишь фото, видео, ссылки и представишь на всеобщее обозрение. Я уже полгода готовлю статью, потому что был вынужденный перерыв в постройке и нет видео полета.
2. Снимать не на "тапок". Сейчас любой телефон от 3 тысяч рублей снимает весьма неплохо, а потому размытые фото лучше удалять. В конце концов, у родственников наверняка есть на что снимать, если свой аппарат не позволяет добиться качества.
3. Если модель летает (в данном случае ездит и плавает) - выложи видео. Если обкатка будет удачной и (см. пункт 2) снято не абы как, наплюсуют статью от души. Если кончится "морковкой" или аварией - опять же подскажут что исправить и плюсанут из чувства солидарности.
4. Ссылки на электронику. Дал тебе сайт возможность купить, построить, рассказать, получить за это бонус - отблагодари хоть так. А тебя плюсами отблагодарят читатели статьи, потому что начинающим весьма непросто разобраться в таком большом количестве товара.
5. Грамотность!!! То, с чего может стоило начать этот список. Если думать, что "ни вшколе, напешу каг небудь", то эту мысль лучше отбросить сразу же, (вместе с клавиатурой, подальше от компьютера). Читать статью, в которой мало текста, а ошибок много - это не каждый выдержит, быстрее влепит "-" и забудет.
6. Матчасть. Основы авиамоделестроения надо знать, чтобы не называть лонжерон моторамой, а элерон рулем лопасти винта (бррр, во фигню-то сморозил!). И другим читать понятней, и вопросов будет меньше.
7. Наполненность статьи. Да, тут много опытных моделистов, они прекрасно знают, как сделать стабилизатор, руль, как вклеить петли и так далее. По данной статье, например, не понятны размеры. Кроме того, может именно ты придумаешь более удобный способ крепления чего-либо, что народ подхватит и будет использовать в своих моделях, а это нехилый плюс в карму и статью.
чуть подправил под тему, но суть та же