Начинал делать фюзеляж выпиливая шпангоуты и насаживал их на осевую трубку диаметром 8 мм. После приклеивания стрингеров, продольных реек осевая трубка была убрана. Потом весь фюзеляж проклеивался потолочной плиткой в промежутках между стрингерами и шпангоутами. Потом все обклеивал тонкой самоклеющейся фольгой, которая продается как широкий скотч. Она наклеена на белую бумажную основу. После проклейки модели фольгой, я сверху приклеил имитацию лючков из оракала (пленка-самоклейка), предварительно продавив по периметру квадратиков и прямоугольников имитацию заклепок обычной шариковой ручкой. В самых ответственных местах фюзеляжа приклеил тонкие алюминиевые пластины которые применяли в типографиях. Крыло немного изменил, увеличив в размахе - по 10 см с каждой стороны. Слишком на прототипе маленькие крылья, не для летающей модели. (Хотя это лишь мое мнение).
Нервюры и лонжероны делал из сосны. Шпангоуты мотогондол выполнял из фанеры 3 мм. Элероны и закрылки склеивал из двух одинаковых деталей вырезанных из потолочной плитки, клеем типа Дракон. Вся остальная облицовка крыла такая-же как у фюзеляжа. Сверху на центроплане большой лючек из алюминия для доступа к аппаратуре. Вес модели в снаряженном состоянии, с учетом 2х аккумуляторов 22оо мач составляет 3 кг. Двигатели с тягой 2,1 кг TURNIGY D3548/4 1100KV. Суммарная тяга составляет 4 кг с копейками. Мотогондолы закрыты алюминиевыми пластинами прикрученными на маленькие саморезы в деревянные рейки - стрингеры соединяющие шпангоуты. Это удобно для доступа к двигателям.
Переднюю и заднюю часть фюзеляжа я делал из пеноплекса. Лобовую часть крыла тоже делал из пеноплекса, потоп обклеив алюминием.
Шпангоуты подготовленные к сборке мотогондолы. Дюралевые полоски прикрутил к лонжеронам для усиления конструкции. Потом прикрутил шпангоуты мотогондол.
Киль склеен из потолочной литки с передней частью из пеноплекса.
Установил мотогондолы на крыло. Крыло цельное, прикручивается к фюзеляжу на 4 болта сечением 3 мм.
Начал обклейку крыла.
Установил двигатели и обклеил все потолочной плиткой. Обклеивал все фольгой-самоклейкой.
Начал проклейку лючков из белого оракала.
Установил передние фары и БАНО.
Нервюры и лонжероны делал из сосны. Шпангоуты мотогондол выполнял из фанеры 3 мм. Элероны и закрылки склеивал из двух одинаковых деталей вырезанных из потолочной плитки, клеем типа Дракон. Вся остальная облицовка крыла такая-же как у фюзеляжа. Сверху на центроплане большой лючек из алюминия для доступа к аппаратуре. Вес модели в снаряженном состоянии, с учетом 2х аккумуляторов 22оо мач составляет 3 кг. Двигатели с тягой 2,1 кг TURNIGY D3548/4 1100KV. Суммарная тяга составляет 4 кг с копейками. Мотогондолы закрыты алюминиевыми пластинами прикрученными на маленькие саморезы в деревянные рейки - стрингеры соединяющие шпангоуты. Это удобно для доступа к двигателям.
Переднюю и заднюю часть фюзеляжа я делал из пеноплекса. Лобовую часть крыла тоже делал из пеноплекса, потоп обклеив алюминием.
Шпангоуты подготовленные к сборке мотогондолы. Дюралевые полоски прикрутил к лонжеронам для усиления конструкции. Потом прикрутил шпангоуты мотогондол.
Киль склеен из потолочной литки с передней частью из пеноплекса.
Установил мотогондолы на крыло. Крыло цельное, прикручивается к фюзеляжу на 4 болта сечением 3 мм.
Начал обклейку крыла.
Установил двигатели и обклеил все потолочной плиткой. Обклеивал все фольгой-самоклейкой.
Начал проклейку лючков из белого оракала.
Установил передние фары и БАНО.
Но, опять какое-то двойственное чувство. Красивый, ажурный и аккуратный каркас. И, в то-же время неаккуратная, плохо вышкуренная обшивка фюзеляжа (крыло плохо видно, поэтому молчу). Для чего обтяжка металлизированной пленкой - непонятно (думаю лишнее), лучше-бы прошпаклевать (любым известным способом) и еще раз качественно прошкурить.
Красивая и правильня окраска только выделила все все огрехи. В общем красива, но не доведенная до кондиции модель (а ведь потенциал хороший). Установка электроники совсем не показана, видимо торопились на выставочный стенд. А уж как полетит хотелось-бы посмотреть. Думаю в управлении сложновата будет. Да и 4 кило - многовато.
Городу Новочеркасску - привет, Донской земле низкий поклон! Учился в Аграрном техникуме с 1998 по 2000 год, главный корпус на Пушкинской был, второй на Атаманской. Чудесный город и красивейший Храм на Платова!
Валерьян, каштаны так же волшебно цветут в мае на Московской?
17 лет не был там. Спасибо!
Зачем обклеивать потолочкой лоскутами? Зачем оклеивать алюминиевой фольгой и в итоге получить угловатые формы
Аппарат - блеск!