Итак, в нашей секции есть и фрезер и лазер, но захотелось сделать большой самолет для ФПВ, чтоб и далеко и долго! Почесав руки и затылок было решено делать летающее крыло, но особо заморачиваться с чертежами желания не было, вот и взял кусок пенопласта и все лишнее (по моему мнению) убрал. Взял стекло и обернул. За красотой особо не гнался, главное быстро. За снижением веса не смотрел, задача была наоборот нагрузить его по макимуму (в пределах разумного конечно). Стреловидность на глаз, место установки крыла на глаз, размах на глаз, удлинение на глаз, но крыло просчитано, и центровка тоже была установлена по калькулятору.
Материалы- стеклоткань 200 гр/м, эпоксидка ЭД20, экструдированный пенополистирол, атомобильная грунтовка.
Инструменты- нож, пенорезка, наждачка.крыло резал пенорезкой
Профиль S образный, плюс отрицательная крутка 1.5 градуса. Первый выгул Ну и собственно видео облетов
Первый облет был в очень сложных метеоусловиях, ветер порывами до 17м/с, но руки то чешутся
Итак подведем итог-
Технические характеристики-
Размах- 2.8 м;
Вес- 8 кг;
Двиг- 56 размера.;
винт- 18/8;
АКБ 6s 16000 mAh
рег- 80 ампер, машинки 2 стандартные ноунейм.
Ток взлета- 46 ампер, ток установившегося прямого полета- 7-9 ампер.
Облет успешный, ведет себя просто чудесно, на видео видно что ему все нипочем, жесткости хоть отбавляй. Позже установка ФПВ.
Материалы- стеклоткань 200 гр/м, эпоксидка ЭД20, экструдированный пенополистирол, атомобильная грунтовка.
Инструменты- нож, пенорезка, наждачка.крыло резал пенорезкой
Профиль S образный, плюс отрицательная крутка 1.5 градуса. Первый выгул Ну и собственно видео облетов
Первый облет был в очень сложных метеоусловиях, ветер порывами до 17м/с, но руки то чешутся
Итак подведем итог-
Технические характеристики-
Размах- 2.8 м;
Вес- 8 кг;
Двиг- 56 размера.;
винт- 18/8;
АКБ 6s 16000 mAh
рег- 80 ампер, машинки 2 стандартные ноунейм.
Ток взлета- 46 ампер, ток установившегося прямого полета- 7-9 ампер.
Облет успешный, ведет себя просто чудесно, на видео видно что ему все нипочем, жесткости хоть отбавляй. Позже установка ФПВ.
P.S. уменьшите уголо на носовой лыже. сопротивление довольно большое ,у вас судя по всему установлен угол примерно градусов 45 или итого больше,это перебор. за глаза хватить 27-30,и кочки отрабатывать как надо будет,и сопротивление меньше.
Если еще интересует то опишу свою технологию. Вполне возможно, что она и известна, но я не видел. В общих чертах попытка скрестить вакуумную сэндвич технологию с экструдированным пенополистиролом. Основная проблема в цене. Твердые пенопласты типа айрекса и херекса применяемые в сендвич технологии стоят больших денег. А экструдированный пенополистирол излишне мягкий, поэтому при тонкой обшивке крыло будет гнуться а обшивка отслаиваться.
Пенопластовую заготовку консоли я разрезаю по максимальному сечению и склеиваю проложив две полоски стеклоткани смоченной эпоксидкой, края полосок обязательно должны загибаться на внешнюю сторону и дополнительно проклеиваются полосками стеклоткани. Затвердевание производится под вакуумом. Затем заготовка оборачивается стеклотканью, которая будет обшивкой и вновь под вакуум.
Наилучший результат получится если пенопласт режется нагретой струной и не шкурится. В этом случае в пенопласт впитывается минимум эпоксидки, а прочность клеевого соединения максимальна. Если пенопласт шкурится, то потребуется больше смолы, необходимо пропитка верхнего слоя для лучшей адгезии, следовательно больше масса. В любом случае сначала стеклоткань пропитывается эпоксидкой а затем накладывается на пенопласт.
По такой технологии я изготовил консоли на бензинку 1.8 м размаха. Консоли делал на замену бальзовым ввиду отсутствия материала для ремонта. Дополнительно выполнил облегчение сделав полости в пенопласте. По массе получился перебор порядка 50г на консоль около 20%. Н у и некоторые сложности с вклейкой петель навески. Летает.
А что в крыле? Труба? Какой длины?
Для новичков рекомендую "Снежинку", правда, моя первая модель за один вечер - это "Доска". Название не верное, но летаю я с удовольствием. На YouTube 350 Доска.