Здравствуйте моделисты. Представляю вашему вниманию радиоуправляемую Цессну из потолочной плитки .Я живу в селе Курганской области ,авиамодельного кружка в селе нет,приходится строить самолеты одному.
Я купил детали ,и начал пробовать делать самолеты в феврале 2015 года .Но полетел только этот самолет.
При первых запусках проблемы были с центровкой , самолет задирал нос ,потом экспериментальным путем настроил центровку ,и самолет полетел! Пусть в воздухе он продержался недолго ,но он летал!!! Мечта сбылась!
Детали :регулятор 30 ампер,Аккумулятор 35 C 3S 1000 ма,Сервы 9 грамовые,мотор TURNIGU 1000KV перемотаный тяга 900 грамм,Аппаратура TURNIGU 9X
Самолет изготовлен из потолочной плитки ,усилен линейками ,и обклеен скотчем.Вес -600 грамм ,размах 1000мм.Управление по 3 каналам:газ,элероны ,руль высоты.
видео облета ,при облете был небольшой ветер.Под конец я не справился с управлением и самолет морковкой упал в снег,к счастью остался целый.
Я купил детали ,и начал пробовать делать самолеты в феврале 2015 года .Но полетел только этот самолет.
При первых запусках проблемы были с центровкой , самолет задирал нос ,потом экспериментальным путем настроил центровку ,и самолет полетел! Пусть в воздухе он продержался недолго ,но он летал!!! Мечта сбылась!
Детали :регулятор 30 ампер,Аккумулятор 35 C 3S 1000 ма,Сервы 9 грамовые,мотор TURNIGU 1000KV перемотаный тяга 900 грамм,Аппаратура TURNIGU 9X
Самолет изготовлен из потолочной плитки ,усилен линейками ,и обклеен скотчем.Вес -600 грамм ,размах 1000мм.Управление по 3 каналам:газ,элероны ,руль высоты.
видео облета ,при облете был небольшой ветер.Под конец я не справился с управлением и самолет морковкой упал в снег,к счастью остался целый.
- Делай свои собственные самолеты и никого не слушай. Будешь копировать чужие, не поймешь, от чего они у тебя не летают. Но придерживайся базовых размеров. (Снимок после копирования можно увеличить).
- Cessna - самолет для опытных пилотов, а не для новичков. Я раньше тоже думал, что верхоплан само стабилизируется, если у него центр тяжести внизу фюзеляжа. Оказалось, чем выше крыло по отношению к оси двигателя, чем больше опрокидывающий момент. Если газонуть при старте или на ветер, то морковка обеспечена.
Для начала нужно забыть о копийности, и опустить крыло на фюзеляж.
- При плоско выпуклом профиле Clark-Y угол атаки делать не нужно. Это тоже приводит к кабрированию. Даже если крыло лежит на нижней плоскости, угол атаки уже будет 1,5 град.
Толщину профиля делай 14 %. При 16 % будет увеличиваться лобовое сопротивление и опрокидывающий момент, а при 12% - скорость будет большая.
- Центровка должна быть 25% САХ (¼ от передней кромки). Если сделать 20%, то в планирующем режиме модель будет пикировать.
- профиль крыла рекомендую делать как у Метройда по много лонжеронной технологии. Это упростит постройку.
- На всех самолетах всегда рулевые машинки ставлю вверху крыла, а не под ним. И мне это не мешает жить. Зато рулевые машинки никогда не портились, цепляясь за траву и разные палки, лежащие на земле. Правда, я сервы устанавливаю в лежачем положении. Они не так видны.
- Обязательно делай выкос двигателя 2 град. вправо, 4 – вниз. Об этом достаточно много пояснений.
- Если бюджет позволяет советую приобрести стабилизатор полета. Он позволит без проблем на начальном этапе взлетать и садиться без проблем, а на высоте можно и отключать.
Например, этот. Turnigy Aerostar SRS Flight Control System 3 Axis Aircraft Gyro
Товар http://www.parkflyer.ru/ru/product/2252250/
Успехов.
Почему новичек не моможет поставить себе для помощи на начальном этапе обучения автопилот? Или это только могут позволить себе ассы?
Предлагали в свое время как новичку, построить Метройд, но не предупредили об опасном расположении винта. Построил, порезал руку при запуске. И теперь всех об этом предупреждаю.
Свой "Метройд" - раму я строил уже с поднятым мотором.
У каждого в хобби свой интерес. Я строю свои собственные самолеты по картинкам, которые меня заинтересовали. За 5 лет около 20 моделей разных видов. Пробую их летные качества, потом они, как правило, кончают свою жизнь в костре.
Основной интерес был отснять видео окрестностей с хорошим качеством, без «болтанок». Я его выполнил. Добился хороших показателей при тянущем винте, но он (винт) портил съемку, попадая в область захвата камеры, поэтому последние модели строю с толкающим винтом. Самые лучшие показатели – это рама планер «Стремительный», но конструкция с поднятым винтом, не выступающим внизу фюзеляжа. Вот лишь несколько моих самоделок.
Один из моих полетов на Ю-тубе, понятно, под псевдонимом.
ровно и плавно лететь не будет.
моя первая цесна полетела сразу (причем довольно сносно), пробовал её грузить и офигел от грузоподемности, поднимала увесистые пссатижи!
Совет. Т.к. сельская местность, наверняка по весне пускают палы по траве. Взять прямоугольную фанерку и по краю дымного шлейфа побегать, снимая всё на видео, придавая фанерке разные углы атаки. Придёт понимание что тянет самолёт вверх, пониженое давление над крылом или избыточное под. И осознать что попытка защитить сервы расположив сверху, не лучшая идея. Да ещё и с такими "обтекателями".
Приемлемо для одной по центру, но никак для двух.
РВ мал однозначно, уже отметили.
Желание за 2 года не пропало - Это радует.
Успехов!
Канал "Хобби остров РФ" Не реклама.
И ничего не выдумывай, будет тебе счастье. Обрати внимание на вес модели, центровку и в добрый путь. Не импровизируй , рано. Удачи.