Сгорел регулятор напряжения. Что делать? Купить новый или переделать на нитру? Фобия сгоревших регов... ((

Давно хотел брендовую модель... Но с деньгами не очень. Купил не новую шась у одного знакомого. Изначально шась была нитро. Всю зиму я ее перебирал. Шаська в очень приличном сотоянии. Поменять пришлось только пару сальников на центральном дифференциале. Дальше начал мучаться с выбором: нитро или электро?
Решил, что электро - практичнее и динамичнее. Благо , что есть опыт и аккумуляторы. Купил регулятор напряжения Hobby Wing Xerun 150A (не путать с хобикингом) и мотор Красный Леопард 120А 2000Кв 4074.
Потом еще почти три месяца ждал мотораму, батарейный трэй, пиьон. Наконец то пришло все. Спур оставил стандартный нитровский 44Т, пиьон Робинсон 20Т, мотор 2000кв, аккумуляторы 4S. Все собрал, десять раз перепроверил.
И вот настал долгожданный момент. Аки заражены. После работы поехал на трэк. Включил питание. Аппаратура Спектрум показала 24град. температуру мотора. И в бой!
ДААА! Асошка это ВЕСЧЬ! Это не мой старый, но все таки живой, трупер... Едет она класс! Как по рельсам проходит повороты. Прыгает на трамплинах и приземляется на все 4 пролайновских колеса... Потом разогнал ее на асфальте до максималки. Думаю 60-70км\ч получилось. А можеть и меньше...
В общей сложности покать получилось минут 6-10... Какое то странное дергание... а ерунда! ВОт опять... Дай посмотрю... Открываю.. Фэйспалм... Один акк вздулся до нереальных размеров , а с рега вылит густой дым... "Все приехали..." - подумал я. И автоматом, отсоединил вздутый акк и выкинул по дальше - раздался сильный хлопок... "Успел..." - пронеслось в голове...
Дальше - домой, ставлю машину на парковку, трупик асошки оставил в багажнике...







Все сопли закончились. Теперь собственно вопросы. Что делать дальше? Акков у меня нет больше. НИТРА ИЛИ ТРЭКСТАР 150А ?Еще один сгоревший рег, мой кошелек не выдержит и я все продам ...

На мамбу монстер денег нет и не предвидется... Прошу советов тех кто эксплуатирует нитру:
1. Надежность и ресурс китайских нитромоторов EG Race 21 Автомобильный калильный двигатель EG Race 21 (3,45см3 - 2,6л.с.), 2-х тактный оправдает мои надежды? Или опять надо покупать, что то брендовое за бешеные бабки...
2. Какая машина динамичнее на трамплинах и извилистых гоночных трассах? Нитра или элеткро?
3. Нужно ли чем то заливать нитромотор, если катать собираешься раз в неделю?
4. Каков ресурс нитромотора в моточасах?
5. Ну и самый гланый вопрос , как вы бы поступили на моем месте? Рискнули бы еще купить рег Трэкстар 150?

Если я продам, то на вырученые деньги к.леопарда и конверсию, то могу заказать нитромотор+сцепление и канистру топлива за 875р. А если покупать Трэкстар то надо 3000р рег + 2 аккумулятора, это еще 2500-3000р. Итог нитра- почти ничего добавлять не придеться (максимум 1000р), а электро - 5000-6000р 

Помоги советами плиз... Я раскис ...

С уважение Сергей.