Наверняка многие из вас и так это знают, но для кого-то это может быть полезным.
В одноразовых электронных сигаретах, по типу таких,
содержится аккумулятор. И не абы какой, а литиевый, и с довольно высоким током отдачи.
В одноразовых электронных сигаретах, по типу таких,
содержится аккумулятор. И не абы какой, а литиевый, и с довольно высоким током отдачи.
Я часто собираю эти сигареты у своих друзей и знакомых, разбираю их и достаю довольно много аккумуляторов
В каждом из этих аккумуляторов аж целых 250 миллиампер и не менее 8C.
Собрав из них сборку, можно заменить аккумулятор в шуруповерте (не забыавем про BMS)
или поставить небольшую сборку в маленькую модельку самолета. На фотке 2 ампера и 12 вольт.
Кроме аккумов, в этих сигаретах содержится довольно много проводков, которые удобно использовать при пайке,
а из мундштуков можно сделать примитивные демпферы.
До сих пор не понимаю, почему производители ставят аккум, а не обычную батарейку, но мне очень нравятся эти аккумы. Надеюсь, что кто-то из вас это будет полезным.
В каждом из этих аккумуляторов аж целых 250 миллиампер и не менее 8C.
Собрав из них сборку, можно заменить аккумулятор в шуруповерте (не забыавем про BMS)
или поставить небольшую сборку в маленькую модельку самолета. На фотке 2 ампера и 12 вольт.
Кроме аккумов, в этих сигаретах содержится довольно много проводков, которые удобно использовать при пайке,
а из мундштуков можно сделать примитивные демпферы.
До сих пор не понимаю, почему производители ставят аккум, а не обычную батарейку, но мне очень нравятся эти аккумы. Надеюсь, что кто-то из вас это будет полезным.
Очередной бред растиражированный по сети. Включайте голову иногда.Неполностью заряженые акки продают и хранят исключительно В ЦЕЛЯХ БЕЗОПАСНОСТИ. Если и произойдет нештатная ситуация,то с минимальными последствиями. Но какой-то идиот возвел в ранг культа режим хранения и тут началось. Любителям подобных теорий советую запастись проводами с диэлектриком из соплей японских девственниц. Говорят время полета вдвое увеличивается.
ЗЫ единственные ограничения по литию,о которых упоминают везде, это не превышать напряжение заряда более 4,2В на банку и не разряжать ниже 3В. В случае более глубокого разряда возможна потеря емкости до 50% или полная неработоспособность.
Также не совсем понятно до какого напряжения их заряжают перед тем как вставить в сигарету?
По идее, полностью заряженный акк ( 4,2 вольта) нельзя долго хранить, для этого акки заряжают около 3,8 вольта.
Ещё такие https://www.fasttech.com/product/5469300-08600-3-7v-310mah-rechargeable-lipo-e-cigarette.
На фото 90 штук. Я бы разорился их купить