Размах крыла 4м, относительное удлинение 20.
Вес модели 6 кг.
Вес модели 6 кг.
Язык оригинала: | |
Язык перевода: | |
Вознаграждение: |
Чтобы общаться и совершать покупки необходимо зарегистрироваться.
Это просто и займёт всего одну минуту.
Спасибо за регистрацию!
Удаленные товары | |||||||
Очистить |
Это простые способы против срыва на малых скоростях и больших углах атаки.
Можно ещё добавить винглеты на крыло.
Я не предлагал делать как на ЛК, которые выполняют роль и вертикальных стабилизаторов.
Тут основная цель избавить крыло от срыва.
"Уши" на крыле планера по сути тоже винглеты.
На данном крыле законцовки просто обрубки, при этом достаточно толстый профиль.
В любом случае, на крыле с большим удлинением должна присутствовать крутка, а лучше два вида.
Аэродинамическая - за счёт винглет, геометрическая (уменьшение угла атаки к законцовкам).
Элероны с дифф. тоже предпочтительны на крыле с большим удлинением.
Про жесткость крыла только гадание, мне кажется вполне нормально для такой модели и скорости полёта.
2. Да какое гадание там о жесткости крыла? Его колбасит не по-детски :)) И при такой "конструкции" это неизлечимо.
Пилот "взял ручку не себя",не дав полный газ,от этого самолёт потерял скорость,свалился на крыло и...штопор :(
Сигнал тут не причем, он ещё при запуске чуть не сорвался, хотя реактивный момент от ВМГ тоже сыграл роль.
Основная причина в крыле.
Даже парасоль не спасла, которая должна прибавлять устойчивость по крену.
С "нормальным" крылом такая схема, при срыве просто сделает пикирование без завала в штопор.
ЗАЧЕМ ?????