продолжение...
Вторая часть.:
Решил сделать самолет для FPV большого размера ( размах 1.8 метра) с закрылками, винт ( не больше 10 дюймов) будет располагаться сзади крыла. Примерный не снаряженный вес хотелось-бы получить не больше 800 г -посмотрим что получится.
Стабилизатор.
Киль сделан из подложки под ламинат, усиленный потолочкой, бамбуковыми палочками и линейкой.
В месте крепления петель приклеил экструдированный пенопласт (оранжевый).
По вертикали вклеил линейку, разрезанную пополам и сужающуюся к верху. Поперек киля приклеил нервюры для придания формы.
Затем сделал петли из линейки и ниток, для придания расстояния между линейками и спользовал изогнутую проволоку 2 мм толщиной (описание в первой части).
После этого отрезал канцелярским ножом будущий руль напраления и подготовил для вклеивания.
Прорезал канцлером в экструдированном пенопласте прорези вдоль киля и руля по толщине линейки, вклеил на клей "Титан". Решил использовать длинную линейку в руле, чтобы его не выгибало, т.к. тяга будет крепиться в нижней части.
Готовый киль:
Крыло стабилизатора.
Длина 60 см, ширина 14 см.
На ДСП-станину положили подложку, на нее приклеили усилитель из линейки, затем нервюры и бамбуковую палочку.
Вклеиваем посередине крыла площадку из линейки для крепления к ней киля.
Приклеиваем к нервюрам будущую петлю руля высоты и заклеиваем верхнюю часть крыла.
В нижней части крыла посередине прорезаем подложку до площадки, чтобы потом приклеить стабилизатор к фюзеляжу.
Готовое оперение:
Теперь необходимо стабилизатор приклеить к фюзеляжу:
Деревянные части обмазал космофеном (супер клей), а пенопласт "Титаном", выставил оперение по уровню и оставил сохнуть.
Фюзеляж.
Приклеил площадку для крепления двигателя, двойные бамбуковые палочки для установки крыла. Для усиления непрочные места обмотал капроновой ниткой с клеем. Бамбуковые палочки оторвать можно только с куском фюзеляжа!
Осталось заклеить бока фюзеляжа и внутреннюю часть-отсек для электроники.
"Два этажа" для электроники! Нижний отсек для батареи, верх для остального. Для усиления "второго этажа" в длину приклеена линейка (на фото не видно).
Носовую часть усилил бамбуковой палочкой ( от задней части кабины снизу по диагонали к носу вверх) (на фото не видно).
Формируем носовую часть из экструдированного пенопласта.
Срезаем канцлером лишнее и шкурим наждачной бумагой.
Носовую часть оклеил калькой с клеем ПВА для прочности.
Крыло.
На крыле решил сделать обтекатель двигателя.
В готовом виде:
Как делал фонарь: http://www.parkflyer.ru/46326/blogs/view_entry/1212/
ВОТ ЧТО ПОЛУЧИЛОСЬ:
Вес самолета без электроники: 515 г
Обзор:
Осталось оклеить самолет скотчем в стиле "Red-Bull", и дождаться электроники (через 2 недели должна приехать).
Электроника:
- регулятор Turnigy dlux 55A SBEC Регулятор скорости для бесколлекторных моторов
- двигатель Turnigy G10 Brushless Outrunner 1100kv
- аккумулятор Аккумулятор ZIPPY Compact 5000mAh 3S 25C Lipo Pack
- сервомашинки HKSCM9-6 Singlechip, 10g digital micro servo (6V) 1.6kg, 0.07s
- винты APC Style Propeller: 9х4, 9х4.7, 9х6, 10х5 (будем подбирать).
Когда состоится первый полет закажу:
- автопилот Автопилот Arkbird с OSD V3.1020
- видеопередатчик 900 мГц 800 мВт Передатчик / Приёмник и 1/3 дюйма CCD камера PAL, сооружу антенну Харченко для дальности.
- модуль с приемником для турниги Corona 2.4Ггц JR Модуль с приёмником (V2 DSSS)
С меня видео полета.
Жду предложений.
По бороздкам ломается на раз, скотч не особо спасает.
И это... "Крыло стабилизатора"- примерно как "Элерон руля высоты". Странно =)
Это краш или после полета?
Краш по банальнейшей причине- на посадке снесло ветром на внезапно выросшее сухое дерево. Фюзеляжу ничего не было, а крылья- вот так. Можно запенить лобик строительной пеной и обмотать скотчем, можно (лучше) сделать новые крылья. В любом случае пока времени нет, как сделаю- отчитаюсь =)
Мотораму не должно вырвать все на суперклее, если только все с корнем!, а так посмотрим при облете!
Какую роль в Вашей конструкции играют бамбуковые палочки, пропщенные через серединки нервюр, и никак (мне так показалось - судя по фото) не связанные с обшивкой крыла (стабилизатора)?
Роль-уменьшают изгиб и кручение киля.
Лонжероны не случайно и в пенопластовой, и в бальзовой модели увязаны заодно с обшивкой. А в вашем случае - что есть эта палочка, что ее нет - жесткость стабилизатора(крыла) он нее никак не зависит.