Первая часть: http://www.parkflyer.ru/46326/blogs/view_entry/1011/

продолжение...

Вторая часть.:

Решил сделать самолет для FPV большого размера ( размах 1.8 метра) с закрылками, винт ( не больше 10 дюймов) будет располагаться сзади крыла. Примерный не снаряженный вес хотелось-бы получить не больше 800 г -посмотрим что получится.


Стабилизатор.

Киль сделан из подложки под ламинат, усиленный потолочкой, бамбуковыми палочками и линейкой.






Высота киля 20 см

В месте крепления петель приклеил экструдированный пенопласт (оранжевый).
По вертикали вклеил линейку, разрезанную пополам и сужающуюся к верху. Поперек киля приклеил нервюры для придания формы.

 

Затем сделал петли из линейки и ниток, для придания расстояния между линейками и спользовал изогнутую проволоку 2 мм толщиной (описание в первой части).

 

После этого отрезал канцелярским ножом будущий руль напраления и подготовил для вклеивания.

 

Прорезал канцлером в экструдированном пенопласте прорези вдоль киля и руля по толщине линейки, вклеил на клей "Титан". Решил использовать длинную линейку в руле, чтобы его не выгибало, т.к. тяга будет крепиться в нижней части.

 

Готовый киль:

 

Крыло стабилизатора.

Длина 60 см, ширина 14 см.

На ДСП-станину положили подложку, на нее приклеили усилитель из линейки, затем нервюры и бамбуковую палочку.

 

Вклеиваем посередине крыла площадку из линейки для крепления к ней киля.

 

Приклеиваем  к нервюрам будущую петлю руля высоты и заклеиваем верхнюю часть крыла.

 

В нижней части крыла посередине прорезаем подложку до площадки, чтобы потом приклеить стабилизатор к фюзеляжу.

 

Готовое оперение:

 

Теперь необходимо стабилизатор приклеить к фюзеляжу:

Деревянные части обмазал космофеном (супер клей), а пенопласт "Титаном", выставил оперение по уровню и оставил сохнуть.

 

 

Фюзеляж.

Приклеил площадку для крепления двигателя, двойные бамбуковые палочки для установки крыла. Для усиления непрочные места обмотал капроновой ниткой с клеем. Бамбуковые палочки оторвать можно только с куском фюзеляжа!

 

Осталось заклеить бока фюзеляжа и внутреннюю часть-отсек для электроники.

 

"Два этажа" для электроники! Нижний отсек для батареи, верх для остального. Для усиления "второго этажа" в длину приклеена линейка (на фото не видно).

 

Носовую часть усилил бамбуковой палочкой ( от задней части кабины снизу по диагонали к носу вверх) (на фото не видно).

Формируем носовую часть из экструдированного пенопласта.

 

Срезаем канцлером лишнее и шкурим наждачной бумагой.

Носовую часть оклеил калькой с клеем ПВА для прочности.

 

Крыло.

На крыле решил сделать обтекатель двигателя.

 

В готовом виде:

 

Как делал фонарь: http://www.parkflyer.ru/46326/blogs/view_entry/1212/

ВОТ ЧТО ПОЛУЧИЛОСЬ:

Вес самолета без электроники: 515 г

Обзор:

Осталось оклеить самолет скотчем в стиле "Red-Bull", и дождаться электроники (через 2 недели должна приехать).

Электроника:

- регулятор Turnigy dlux 55A SBEC Регулятор скорости для бесколлекторных моторов

- двигатель Turnigy G10 Brushless Outrunner 1100kv

- аккумулятор Аккумулятор ZIPPY Compact 5000mAh 3S 25C Lipo Pack

- сервомашинки HKSCM9-6 Singlechip, 10g digital micro servo (6V) 1.6kg, 0.07s

- винты APC Style Propeller: 9х4, 9х4.7, 9х6, 10х5 (будем подбирать).

 

Когда состоится первый полет закажу:

- автопилот Автопилот Arkbird с OSD V3.1020

- видеопередатчик 900 мГц 800 мВт Передатчик / Приёмник и 1/3 дюйма CCD камера PAL, сооружу антенну Харченко для дальности.

- модуль с приемником для турниги  Corona 2.4Ггц JR Модуль с приёмником (V2 DSSS)

 

С меня видео полета.

Жду предложений.