Пару лет назад сделал Ишачка 1,6м , и поскольку он летает отлично, решил сделать модельку побольше, взял тот же чертеж и увеличив коэфф. получил размер 2.2 метра. Делал модель около 3 месяцев. Технология была в общем то уже понятна. Единственно, решил делать не цельное съемное крыло, а все таки два съемных, так как размер внушающий и возить 2,2 метра очень не практично.
Как строил:
Конечный результат порадовал, и вот день облета, самолет неплохо взлетел, но отлетев метров на 100 полностью пропал контроль, обмусолив тему в общем то все склоняются к отказу приемника...
С центровкой все было хорошо, все сервы живые даже после краша.
Видео печального облета: https://www.youtube.com/watch?v=3IiwtCG5Ruw
Самолет слава богу убит не весь, буду восстанавливать!
Характеристики:
Вес 5кг
Размах 2,2м
Мотор Emax GT4030 тяга 5,5кг
Проп 20х6
Сервы 9гр элероны, руль высоты 50гр
Акк 6S 5200
Регуль 80А
Колеса 150мм
Шасси алюминий (ретракты убрал, слабоваты)
Всем спасибо!
Удачных полетов, и до новых втреч!
Как строил:
Конечный результат порадовал, и вот день облета, самолет неплохо взлетел, но отлетев метров на 100 полностью пропал контроль, обмусолив тему в общем то все склоняются к отказу приемника...
С центровкой все было хорошо, все сервы живые даже после краша.
Видео печального облета: https://www.youtube.com/watch?v=3IiwtCG5Ruw
Самолет слава богу убит не весь, буду восстанавливать!
Характеристики:
Вес 5кг
Размах 2,2м
Мотор Emax GT4030 тяга 5,5кг
Проп 20х6
Сервы 9гр элероны, руль высоты 50гр
Акк 6S 5200
Регуль 80А
Колеса 150мм
Шасси алюминий (ретракты убрал, слабоваты)
Всем спасибо!
Удачных полетов, и до новых втреч!
Места вагон, вес как раз под короткую новосую часть. Винт 24 дюйма штатно, тяга 12 килограммов!
Мне кстсти показалось, что стойки стоят слишком близко к ЦТ, сдвинуты назад, Поликарпов же специально повернул ось поворота стоек с тем, чтобы в выпущенном состоянии максимально выдвинуть их вперед. На посадке ждите капотирования.
Раз машину восстанавливаете - замените двигатель, винт, рег и стойки вперед, раз ретракты убрали.
Возможно в таком размере лучше покупными ретрактами не пользоваться, а сделать все свое, навыков более чем достаточно, это видно.
http://www.himodel.com/electric/EMAX_GT_Series_170KV_Outrunner_Brushless_Motors_Type_GT5345_09.html
Ааа, посмотрел на коробку - да, странно. Ну ищите доп. информацию.
Но вообще представляете, у вас 12S, 90А. Это четыре киловатта! Там тяга должна быть 12 кило и винт точно может быть 24 дюйма.
Да, хотел плюсануть, не получилось. Почему?
У реального И-16 диаметр винта был на ширину стоек шасси , у вашей модели при диаметре 500мм и лобовой части капота ~300мм и обтекателе наверно 150мм работают только 40% кромок винта обдувающих вдоль фюзеляж, остальные 60% винта закрыты обтекателем на 30% и поток винта частично разбивается о лобовую часть и вылетает с завихрением в выхлопных окнах . На кромках шаг винта уже минимален и тяга соответственно ниже.Ваш винт реально процентов на 40% меньше прототипа . При сваливании в боковые окна дефлектора через капот тоже идет дополнительный приток воздуха создающий дополнительный реактивный момент при выходе с противоположных окон только усугубляющий сваливание , неубранные шасси с перпендикулярными щитками тоже сыграли свою роль.По озвученному видео конечно не поймешь какие режимы были на двигателе ,но после пересечения дороги самолет был задран вверх и потерял скорость и похоже пошел на сваливание , была бы высота выше может быть спасли бы модель. Самолет жалко , сделан был красиво .++
Соотношение длины винта и размаха. А так модель и смотрится куцо и не летит.