Наконец добрался до нормального интернета. Выкладываю постройку своего «Мустанга».
Чертежи взял обычные (бумажные модели Истребитель P-51D Mustang Ferocious Frankie).
Фотку с электроникой позаимствовал у Виктора, так как электронику мы стараемся брать на пару. Материалы использовал стандартные (подложка, потолочка, скотч, клей «Титан».
Первый полет был неудачный. Из за своей длинной морды у самолета проблемы с центровкой. Пока не наберет скорость он практически неуправляемый. При запуске клюет носом. А потом нормально летит ( после набора скорости). Чуть сбавляешь скорость сразу морковка.
(р51краш.mp4)
(Untitled.mp4)
Размах 850мм, вес 550 гр.
Всем спасибо.
Чертежи взял обычные (бумажные модели Истребитель P-51D Mustang Ferocious Frankie).
Фотку с электроникой позаимствовал у Виктора, так как электронику мы стараемся брать на пару. Материалы использовал стандартные (подложка, потолочка, скотч, клей «Титан».
Первый полет был неудачный. Из за своей длинной морды у самолета проблемы с центровкой. Пока не наберет скорость он практически неуправляемый. При запуске клюет носом. А потом нормально летит ( после набора скорости). Чуть сбавляешь скорость сразу морковка.
(р51краш.mp4)
(Untitled.mp4)
Размах 850мм, вес 550 гр.
Всем спасибо.
Машине новую винтомоторную группу с большей тягой, центровку 25% САХ и все полетит.
Для модели с таким размахом - 850 мм - нагрузка на 1 кв. дм. не должна превышать 27.....30 грамм. При этом модель будет хорошо управляться. Можно конечно иметь и 70.......100 грамм, но это уже будет кирпич.
Крыло вы просто сдвинули или переделали? Профиль меняли?
Из петель вываливается машина при недостатке тяги.
Чем больше машина, тем лучше. Поверьте, полутораметровая машина летит почти как настоящая. Есть возможность увеличить масштаб? В мелочи всегда будет игрушечность в поведении.
Второе: нужно обязательно знать коэффициент тяговооруженности. Тяговооруженность, это отношение полетного веса модели к тяге силовой установки. Например вес модели 550 грамм, а тяга винта 400 грамм. Тяговооруженность будет 400 : 550 = 0,72. Это среднее значение, характерное для большинства моделей. Если вес модели 550 грамм, а тяга винта 500 грамм, то тяговооруженность будет 500 : 550 = 0,9. Это уже гораздо лучше, чем 0,72. Если вес модели и тяга равны (500 грамм и 500 грамм), тяговооруженность будет 1,0. При такой тяговооруженности модель способна висеть вертикально, т.к. её вес уравновешивается величиной тяги. Всегда следует стремиться к максимально возможной тяговооруженности - чем больше, тем лучше. Правда, это не всегда получается, так как модель при постройке набирает вес. Тут уж ничего не поделаешь - в крайнем случае нужно применить винт большего диаметра для большей тяги. Теперь о минимальной тяговооруженности. Минимальная тяговооруженность - это величина 0,5. То есть вес модели, скажем, 800 грамм, а тяга винта 400 грамм (400 : 800 = 0,5). При такой величине тяговооруженности модель летает с трудом, плохо управляется, плохая реакция на рули, петли делать неспособна, поэтому минимальную тяговооруженность следует принять 0,7. Все эти параметры - нагрузка на крыло и тяговооруженность - являются ГЛАВНЫМИ в проектировании модели и их обязательно нужно расчитывать ! Тягу конкретного винта с конкретным моторам нужно замерять самому на весах.
Красивая модель +++