Долго думал куда ставить мотор, чтобы при посадке не ломать винт и крепление мотора (как это обычно бывает). Сначала хотел сделать двигатель сзади, толкающий, но 16-ти сантиметровый винт не позволял прикрепить туда мотор, ибо его поднимать надо было минимум на 8 см, что выглядело, как минимум, не очень красиво.
Поэтому, стал делать по своему стандарту. Единственное, чем этот самолет отличается от моих предыдущих моделей, это хвостом, выступающим сверху. Отсюда и название "Стрекоза"
Делать решил "бутербродом", по моему мнению, это наиболее крепкая пенопластовая конструкция и легко обрабатывается наждачкой.
Начертил, вырезал и склеил между собой одинаковые части, вдоль вклеил распиленную линейку до ширины 1,5 см. Она держит хвост и часть корпуса самолета (примерно, до аккумулятора)
Далее видно, что я уменьшал каждый пеопластовый слой, чтобы в будущем создать закругленную форму. Постоянной оставалась только верхняя и передняя часть.
После этого зашкурил неровности и приклеил хвостовую часть. Вдоль стабилизатора вклеена длиная "зубочистка" или, проще говоря, деревянная палочка для шашлыков.
Приступил к изготовлению крыльев. На 1\3 крыла вдоль так же вклеена линейка. Размах 1 м, ширина 8 см. Плюс, в скором времени, будут добавлены элероны и ширина составит 9,5 см.
Сервомашинка руля высоты.
Вот так выглядит почти готовя модель. Крылья решил сделать на резинке и впервые устанавливаю серво элеронов спереди крыла, а не в самом крыле. Объясняю почему:
1. При ударе резинки растягиваются, тем самым, не отламывая крылья от фюзеляжа.
2 . Так удобно. Крылья можно полностью снять с модели и они не будут связаны проводом серво, другими словами, я могу их убрать совершенно в другой пакет (фото ниже).
Модель полностью готова! Не думайте, что я из-за какой-то символики выбираю цвета для модели, перестаньте искать в этом "скрытый смысл". Желтый скотч я взял потому, что при наклеивании слой на слой они не надют темный оттенок, как, например, синий или красный.
Первый полет прошел успешно, самолет идет очень хорошо, но мне он показался резким. Может быть потому, что я уже полгода не летал и отвык немного.
Вот видео полета
Электроника:
HobbyKing Donkey ST2004-1550kv Brushless Motor
Товар http://www.parkflyer.ru/ru/product/103957/ Hobby King 2.4Ghz 4Ch Tx & Rx V2 (Mode 2)
Товар http://www.parkflyer.ru/ru/product/8338/ HobbyKing 10A ESC 1A UBEC
Товар http://www.parkflyer.ru/ru/product/386758/
Аккум 500 МаЧ, 11.1В . Не мало, летает долго, минут 20 пускаю.
Вес не знаю, как только найду возможность взвесить, то отредактирую, напишу. Но, думаю, грамм 300.
P.S Чертежей не делал, строил на ходу.
На этом у меня все, с уважением, Каленов Павел, Гаврилов-ям, Ярославская область, Россия.
Делать решил "бутербродом", по моему мнению, это наиболее крепкая пенопластовая конструкция и легко обрабатывается наждачкой.
Начертил, вырезал и склеил между собой одинаковые части, вдоль вклеил распиленную линейку до ширины 1,5 см. Она держит хвост и часть корпуса самолета (примерно, до аккумулятора)
Далее видно, что я уменьшал каждый пеопластовый слой, чтобы в будущем создать закругленную форму. Постоянной оставалась только верхняя и передняя часть.
После этого зашкурил неровности и приклеил хвостовую часть. Вдоль стабилизатора вклеена длиная "зубочистка" или, проще говоря, деревянная палочка для шашлыков.
Приступил к изготовлению крыльев. На 1\3 крыла вдоль так же вклеена линейка. Размах 1 м, ширина 8 см. Плюс, в скором времени, будут добавлены элероны и ширина составит 9,5 см.
Сервомашинка руля высоты.
Вот так выглядит почти готовя модель. Крылья решил сделать на резинке и впервые устанавливаю серво элеронов спереди крыла, а не в самом крыле. Объясняю почему:
1. При ударе резинки растягиваются, тем самым, не отламывая крылья от фюзеляжа.
2 . Так удобно. Крылья можно полностью снять с модели и они не будут связаны проводом серво, другими словами, я могу их убрать совершенно в другой пакет (фото ниже).
Модель полностью готова! Не думайте, что я из-за какой-то символики выбираю цвета для модели, перестаньте искать в этом "скрытый смысл". Желтый скотч я взял потому, что при наклеивании слой на слой они не надют темный оттенок, как, например, синий или красный.
Первый полет прошел успешно, самолет идет очень хорошо, но мне он показался резким. Может быть потому, что я уже полгода не летал и отвык немного.
Вот видео полета
Электроника:
HobbyKing Donkey ST2004-1550kv Brushless Motor
Товар http://www.parkflyer.ru/ru/product/103957/ Hobby King 2.4Ghz 4Ch Tx & Rx V2 (Mode 2)
Товар http://www.parkflyer.ru/ru/product/8338/ HobbyKing 10A ESC 1A UBEC
Товар http://www.parkflyer.ru/ru/product/386758/
Аккум 500 МаЧ, 11.1В . Не мало, летает долго, минут 20 пускаю.
Вес не знаю, как только найду возможность взвесить, то отредактирую, напишу. Но, думаю, грамм 300.
P.S Чертежей не делал, строил на ходу.
На этом у меня все, с уважением, Каленов Павел, Гаврилов-ям, Ярославская область, Россия.
Линейка в качестве лонжерона - неплохо, но ставить ее надо вертикально (на ребро), тогда будет максимальный эффект, одновременно уменьшится ее ширина (а значит и вес). При такой модели и конструкции крыла не помешает и поперечное V (ибо легко осуществимо).
Установка сервомашинки вне крыла - большая ошибка. Плюсов никаких, одни минусы. Снятие крыла усложняется, при малейшем ударе крыло сломает тяги, вырвет кабанчики, повредит серву, да и само-же об нее покалечится.
Успехов и удачи.
"Размах 1 м, ширина 8 см. Плюс, в скором времени, будут добавлены элероны и ширина составит 9,5 см".
На видео написано, однако, что это есть мотопланер. Нехитро поделив и умножив, получаем нагрузку на крыло 31, 58 г/дм2... М-дааа, автор в статье честно называет это произведение самолетом.
"Вот так выглядит почти готовя модель. Крылья решил сделать на резинке и впервые устанавливаю серво элеронов спереди крыла, а не в самом крыле. Объясняю почему:
1. При ударе резинки растягиваются, тем самым, не отламывая крылья от фюзеляжа.
2 . Так удобно. Крылья можно полностью снять с модели и они не будут связаны проводом серво, другими словами, я могу их убрать совершенно в другой пакет (фото ниже)".
У автора, видимо, серв куры не клюют.
"Не думайте, что я из-за какой-то символики выбираю цвета для модели, перестаньте искать в этом "скрытый смысл""
Какой скрытый смысл может быть в этом?
Про кур )))
" 1. При ударе резинки растягиваются, тем самым, не отламывая крылья от фюзеляжа. " --- зато отламывая качалку или вал сервы ;)
" 2 . Так удобно. Крылья можно полностью снять с модели и они не будут связаны проводом серво, другими словами, я могу их убрать совершенно в другой пакет " --- Зато связаны тягами !? Разъем на проводе (при установки сервы в крыло) к сервомашинке разъеденить гораздо быстрее и удобнее чем две тяги ! Второе, в Вашем варианте любое смещение крыла (крыла , а не "крыльев", привыкайте к правильной терминологии!) приведет к изменению положения элероров...
Что касается флага Украины... Ну, допустим, даже если бы и так, то - что? Многие модели имеют раскраску, совпадающую с национальным флагом. Этот сайт не предназначен для разборок диванных политиков - чего обращать внимание на всякие идиотизмы?