Уважаемые коллеги моделисты, поделитесь опытом определения ц.т. на летающем крыле?
Паркфлаер это сообщество любителей радиоуправляемых моделей. Еще это магазин, в котором можно купить радиоуправляемые модели и комплектующие.
Радиоуправляемые модели самолетов, вертолетов, автомобилей, катеров, яхт и танков.
Гарантируем ваше удовольствие либо возврат денег. На сайте огромное количество отзывов о нашей работе и товарах.
Радиоуправляемые модели самолетов, вертолетов, автомобилей, катеров, яхт и танков.
Гарантируем ваше удовольствие либо возврат денег. На сайте огромное количество отзывов о нашей работе и товарах.
Войти /
Зарегистрироваться
Я новый пользователь
Чтобы общаться и совершать покупки необходимо зарегистрироваться.
Это просто и займёт всего одну минуту.
Спасибо за регистрацию!
Ваша страна:
Чтобы оформить заказ, выполните несколько простых шагов.
Для подробностей, наведите курсор на одну из картинок.
Для подробностей, наведите курсор на одну из картинок.
Удаленные товары | |||||||
Очистить |
Определение ЦТ модели экспериментальным путём+87
10 мая 2016 г., 16:28:04 | Александр Дегтярев Владикавказ
Статья //www.parkflyer.ru/blogs/view_entry/13867/
В этом калькуляторе можно добавлять "панели" , нажимая плюсик, тем самым нарисовать крыло сложной формы, например такой как у "Ritewing Drak" ...
http://wingcgcalc.bruder.com.br/en_US/?unitsystem=metric&panelsqty=3&cgpos=20&chord0=320&panelspan1=100&chord1=300&sweep1=20&panelspan2=0&chord2=360&sweep2=0&panelspan3=650&chord3=180&sweep3=300
Вот пример такого расчета, мое фпв крыло:
Ну и тут почитать, а то заголовок с вопросом расходятся ;)
http://www.studfiles.ru/preview/4080731/page:4/
Это по центру тяжести,но не уверен,что то ещё вы писали про центр давления,если нет ошибки?