Набор для сборки Экстры я приобрёл у ковровских любителей радиоуправляемых моделей http://rc-flyers.ucoz.ru/board/extra_300s/2-1-0-12.
В наборе 6 листов потолочной плитки, лист фанеры с вырезанными деталями для постройки Экстры, фонарь, капот и обтекатели шасси из ПЕТ.
Титаном склеил боковые и нижнюю детали обшивки фюзеляжа, вклеил рамки для сервомашинок.
На ПВА мотораму и лонжерон из фанеры.
Фанерный каркас фюзеляжа.
Приклеил нижнюю панель фюзеляжа
Боковые и внутреннюю.
Для удобства вклейки гаргрота приклеил две полоски потолочки.
Чтобы потолочка не треснула, при гибке гаргрота, наклеил с оборотной стороны скотч. Гаргрот согнул с помощью трубки от фольги саянской.
Вклеил гаргрот.
Основание кабины склеено титаном. Все детали встают на свои места, в основании сделаны пазы и полушпангоутах шипы.
Примерка, похоже, все хорошо.
Вклеил киль. Для увеличения жесткости приклеил к задним кромкам киля и стабилизатора карбоновую рейку сечением 3х1 мм. Склеил пеналы для лонжерона из фанеры.
Далее сделал консоли крыла. На деталях крыла отверстиями размечены места расположения лонжерона и линия, по которой отрезаются элероны. По передней кромке сделал фаску 45град, по задней примерно 15 град. С лицевой стороны деталей обшивки крыла наклеил скотч. Далее согнул переднюю часть обшивки. Это нужно делать не спеша, чтобы не было трещин на обшивке.
Далее на ранее размеченные места вклеил лонжерон из потолочки и планку, по которой будут отрезаться элероны. Верхнюю и нижнюю панели обшивки консоли крыла по передней кромке склеил скотчем.
Склеил консоль, клеить нужно очень аккуратно без перекосов. Криво склеишь криво полетит.
С второй консолью аналогично.
Вклеил фанерные детали для крепления консолей крыла. Далее наклеил законцовки крыла. Со стороны фюзеляжа консоли прилегают не к плоской поверхности, и пришлось подгонять консоли к фюзеляжу.
Отрезал переднюю часть стабилизатора и вклеил вместо нее бальзовую вставку.
Примерка консолей крыла.
Кабанчики сделал электрокороба 60х30мм.
Линия, по которой отрезал элероны размечены, отверстиями.
Сделал фаски на элеронах и консолях крыла.
Элероны, руль высоты и руль поворота навесил на скотч. Модель оклеена синим, красным и белым скотчем.
Для изготовления декоративных деталей скотч наклеивал на подложку для самоклеящейся пленки и вырезал ножницами вместе с подложкой, затем снимал вырезанные детали с подложки и клеил их на модель. Белые звезды сделаны из белой самоклеящейся пленки.
Для увеличения жесткости руля высоты вклеил карбоновую рейку 3х1мм.
Фонарь окрасил изнутри лаком для тонировки автомобильных фонарей. Хотел сделать его более прозрачным о перестарался с количеством слоев лака. Капот окрасил белой краской.
Электроника.
Консоли крыла собираются на деревянном лонжероне, и крепятся саморезами.
Стойки шасси сделал из двух велосипедных спиц. Половинки обтекателя шасси склеил на дихлорэтане.
Первый полет.
Мы с Экстрой только привыкали друг к другу.
В наборе 6 листов потолочной плитки, лист фанеры с вырезанными деталями для постройки Экстры, фонарь, капот и обтекатели шасси из ПЕТ.
Титаном склеил боковые и нижнюю детали обшивки фюзеляжа, вклеил рамки для сервомашинок.
На ПВА мотораму и лонжерон из фанеры.
Фанерный каркас фюзеляжа.
Приклеил нижнюю панель фюзеляжа
Боковые и внутреннюю.
Для удобства вклейки гаргрота приклеил две полоски потолочки.
Чтобы потолочка не треснула, при гибке гаргрота, наклеил с оборотной стороны скотч. Гаргрот согнул с помощью трубки от фольги саянской.
Вклеил гаргрот.
Основание кабины склеено титаном. Все детали встают на свои места, в основании сделаны пазы и полушпангоутах шипы.
Примерка, похоже, все хорошо.
Вклеил киль. Для увеличения жесткости приклеил к задним кромкам киля и стабилизатора карбоновую рейку сечением 3х1 мм. Склеил пеналы для лонжерона из фанеры.
Далее сделал консоли крыла. На деталях крыла отверстиями размечены места расположения лонжерона и линия, по которой отрезаются элероны. По передней кромке сделал фаску 45град, по задней примерно 15 град. С лицевой стороны деталей обшивки крыла наклеил скотч. Далее согнул переднюю часть обшивки. Это нужно делать не спеша, чтобы не было трещин на обшивке.
Далее на ранее размеченные места вклеил лонжерон из потолочки и планку, по которой будут отрезаться элероны. Верхнюю и нижнюю панели обшивки консоли крыла по передней кромке склеил скотчем.
Склеил консоль, клеить нужно очень аккуратно без перекосов. Криво склеишь криво полетит.
С второй консолью аналогично.
Вклеил фанерные детали для крепления консолей крыла. Далее наклеил законцовки крыла. Со стороны фюзеляжа консоли прилегают не к плоской поверхности, и пришлось подгонять консоли к фюзеляжу.
Отрезал переднюю часть стабилизатора и вклеил вместо нее бальзовую вставку.
Примерка консолей крыла.
Кабанчики сделал электрокороба 60х30мм.
Линия, по которой отрезал элероны размечены, отверстиями.
Сделал фаски на элеронах и консолях крыла.
Элероны, руль высоты и руль поворота навесил на скотч. Модель оклеена синим, красным и белым скотчем.
Для изготовления декоративных деталей скотч наклеивал на подложку для самоклеящейся пленки и вырезал ножницами вместе с подложкой, затем снимал вырезанные детали с подложки и клеил их на модель. Белые звезды сделаны из белой самоклеящейся пленки.
Для увеличения жесткости руля высоты вклеил карбоновую рейку 3х1мм.
Фонарь окрасил изнутри лаком для тонировки автомобильных фонарей. Хотел сделать его более прозрачным о перестарался с количеством слоев лака. Капот окрасил белой краской.
Электроника.
Консоли крыла собираются на деревянном лонжероне, и крепятся саморезами.
Стойки шасси сделал из двух велосипедных спиц. Половинки обтекателя шасси склеил на дихлорэтане.
Первый полет.
Мы с Экстрой только привыкали друг к другу.
а на брюхе в районе шасси сделать 4-5 отверстий диаметром 6-8 мм для вентиляции.
А вот веса, как-то многовато. У меня получалось на пенолётах метрового размаха столько с АКБ на 2200.
По поводу веса, если Вы потрудитесь заглянуть на сайт " ковровских ребят " , то увидете что вес 600-700г заявлен самим производителем ! Насчет веса вообще это как "на вкус и цвет", я в одну из своих моделей ставил вторую батарею для балласта, мне больше нравился ровный полет тяжелой модели, а не порхание ее от каждого дуновения, это особенно актуально на средних размерах моделей.
Насчет веса. Самолет Экстра-300 изначально создавался для экстремального пилотажа. А для экстремального пилотажа вес критичен. Конечно "кирпич" можно сделать из любой модели.
Ваша ссылка на ковровских только подтверждает мой тезис насчет плюсика.
А оформление мне тоже понравилось, близко к оригиналу.
Звездочки белые на белом теряются слегка, может, черным их по контуру?
Товар http://www.parkflyer.ru/ru/product/1926650/