Добрый день.
Позвольте поделиться своими мыслями и что из этого вышло.
Изначально цель была собрать лёгкий носитель для неспешных FPV прогулок.
Описывать процесс постройки не буду, это старая, потолочная технология в и тут, и на других сайтах можно легко найти.
Практически по окончанию строительства решил что это будет двухмоторник.
На крыле максимально близко к фюзеляжу разместил моторы 2205с с винтами 8/6, для экономии веса.
В итоге получилось тяга около 900гр при снаряженном весе модели 820гр.
В процессе вживления и тестирования OSD Циклопа Шторма в самолёт на столе, я удачно спалил его.
Но ничего будем по старинке в ручную летаь.
В полёте он себя прекрасно зарекомендавал не только как носитель FPV, но и как тренер для новичка.
Самолёт летает в горизонте на 1/3 газа, уверенно набирает высоту на 1/2, а 2/3 легко делает петли.
Аккумулятора 2200мА/ч хватает на полёт около 20 минут, если не спешно можно и дольше.

Краткая спецификация:
Размах крыла: 1480mm
Нагрузка на крыло: 29гр/дм
Длина: 980mm
ESC: 20A
Полётный ВЕС: 820g
Motor: 2205с-1400kv
Prop: 8x6
Servo: 4 x 9g
Акк: Аккумулятор Turnigy 2200mAh 3S 30C Lipo Pack

Подводя итог могу сказать, что даволен этой моделью
и в завершении пару кадров её полётов в небольшой ветерок 2-3м/с.


Коментарии и критику приму к сведению, и учту в следующих проектах.
А также приглашаю посетить мой канал в YouTube FPV IgLa