Паркфлаер это сообщество любителей радиоуправляемых моделей. Еще это магазин, в котором можно купить радиоуправляемые модели и комплектующие.
Радиоуправляемые модели самолетов, вертолетов, автомобилей, катеров, яхт и танков.
Гарантируем ваше удовольствие либо возврат денег. На сайте огромное количество отзывов о нашей работе и товарах.
Радиоуправляемые модели самолетов, вертолетов, автомобилей, катеров, яхт и танков.
Гарантируем ваше удовольствие либо возврат денег. На сайте огромное количество отзывов о нашей работе и товарах.
Язык оригинала: | |
Язык перевода: | |
Вознаграждение: |
Войти /
Зарегистрироваться
Я новый пользователь
Чтобы общаться и совершать покупки необходимо зарегистрироваться.
Это просто и займёт всего одну минуту.
Спасибо за регистрацию!
Ваша страна:
Чтобы оформить заказ, выполните несколько простых шагов.
Для подробностей, наведите курсор на одну из картинок.
Для подробностей, наведите курсор на одну из картинок.
Удаленные товары | |||||||
Очистить |
Сам сейчас делаю 3д-модели. Начинал со SketchUp'а, изучаю Fusion360.
P.S. советую поставить всетаки солид воркс (есть на всех торрентах:))
Покупист обычно оплачивает уже готовую модель. Ну, его право. Наверное, не будем причислять к этой категории коллег, покупающих модель, а потом допиливающих её своими руками до нужной кондиции?
Ну, а файлодай отпочковался от покуписта с тем отличием, что модель ему достается бесплатно, надо только хорошенько поклянчить, а изготовление перекладывает на робота. Чтож, это динамично развивающийся подход, за ним будущее. Надо привыкать.
Зато на выходе есть продукт, который уже просто распространять/масштабировать. Это не то, что делиться "лапшой" для пенолета ;) Первые автомобили были не сильно быстрее лошади, да и надежность хромала. Сегодняшние напечатанные самолеты (все же видели labprint spitfire?) тяжелее пенолетов. Но скоро все изменится окончательно!
Карбон, дерево и даже алюминий имеют гораздо лучшие прочностные характеристики для каркаса, а пена и пленка - для поверхности. Напечатанная шестеренка не сравнится с промышленной, напечатанный ДВС не будет работать.
Для пены станки лазерной резки и фрезеры ЧПУ весьма доступны. Поэтому файлы для них не менее ценны, чем 3д модели.
И будущее именно за комбинированной технологией (карбон + 3Д-печать)
Какие-нибудь еще нюансы учесть?
Трубка, например 14х1 или 10х1, уголок - 12х1.
Причем, поскольку печать, например, крыла идет вверх, то все эти детали располагать вертикально. Естественно, метровой длины не получится, то хоть 15 см.
Вряд ли по сравнению с карбоном, бальзой или алюминием получится что-то конкурентоспособное.
Вот напечатанные нервюры (с креплениями под закрылки, элероны, сервомашинки) на карбоновом каркасе с бальзовыми лонжеронами под обтяжку пленкой или пеной - это реально. Или детали фюзеляжа, шасси.
Вот крыло того же Спитфайра:(Spitfire-Left-Wing-Part-C.stl)
Использование более технологичных пластиков ситуацию улучшает, но полностью проблему растрескивания больших, напечатанных в один слой поверхностей, не решает.
По сути, единственный вариант печати тонких поверхностей. Но, все-таки эффект расслаивания есть.
АБС при печати деталей 150х150х100 ведет сильно.
И вообще, детали из разных пластиков по одному чертежу будут разные. Если нужны точные размеры (посадочное место под подшипник) или точность взаимного расположения (шестерни), то макетирование на АБС не поможет никак.
Ваш аппарат чисто "паркетник" или вы его и в "говны" планировали погонять?