Гораздо раньше появления в продаже данной модели, ХоббиКинг выпустил видео с обзором. Бла-бла-бла, меньше 100$...

С того момента я ожидал эту машинку.

Она появилась в продаже 06.04.13 и сразу была заказана с одним из рекомендуемых аккумуляторов. Заодно добавил приемник для уже имеющегося передатчика HK-310.
17.04.13 посылка была отправлена и получена 14.05.13.

И так пару фото упаковки:






В комплекте:
Инструкция по сборке модели, список запчастей, 2 спойлера, зеркала и дворники.

Пластик достаточно мягкий, мягче чем у Rally Extrime Edition и подобными.
Но вместе с этим это несет и проблему – пластик играет в рулевом механизме на правое колесо. Ждем алюминиевый тюнинг...  
Все подшипники в рулевой рекомендую посадить на суперклей.

Далее ремни и их натяжение. Натяжение ремней происходит за счет проставок крепящих дифференциалы. Я насчитал около 9 возможных положений, чего будет более чем достаточно. Но с задним ремнем есть несколько проблем. Во первых недостаточная высота держателя сзади, из-за этого есть возможность трения о крепление аккумулятора. Это довольно легко исправить, что-нибудь подложив под держатель шкифа. Во вторых – при движении модели назад, ремень съезжает в сторону пластика и трется о него. Это происходит из-за из пластика, который может немного «играть», что в принципе не критично.

Ходовая. Дорожный просвет у модели составляет около 5 мм. Амортизаторы алюминиевые, с очень жесткими пружинами, чему не соответствует масло в них. Масло похоже на обычное автомобильное 1\1. Так же подразумевается тюнинг в виде sway-bar(а), для которого есть отверстия.
Необходимо было выставить развал-схождение колес. Пока колеса свежие - поставил с переди развал -2 градуса, сзади честный ноль. Очень помогла такая штука.

Так же я заметил, что большая часть деталей из пластика, например такие как дифференциалы с чашками. Кстати пины в приводах просто вставляются и держаться на трении. Нужно использовать локтайт, либо супер клей, либо одеть термоусадку.

Зазор между суппортом и пиньеном был очень маленький и движок потребовалось немного сместить.

Перепял разъем питания на ec5, в замен 4мм пуль, как и у аккумулятора.
Стоит отметить что максимальный размер аккумулятора 137x46x25 мм.

После пяти минут катания данной модели решил проверить температуру электродеталей. Двигатель был еле теплый, регулятор не сказать что горячий, а вот серва разогрелась градусов до 50-60.
Серву сразу поменял на такую. Она быстрее и более качественно выполнена. Теперь проблем с сервой больше не было.

На просторах интернета была найдена инфомрация по регулятору. Это Etronix ET0101.
 Инструкцию можно скачать ТУТ.
ВНИМАНИЕ! У данного регулятора нет отсечки по напряжению и настоятельно рекомендуется использовать индикатор напряжения. Например такой

Как итог к написанному выше - у этой модели есть нюансы. Но имейте ввиду, эта модель сделана именно для того, чтобы попробовать данный вид хобби.
А если честно, то за такие деньги мечтать обольшем и не стоит. Я уже откатал на ней 3 пака по 45-60 минут и с каждым разом она мне нравиться все больше и больше.