У меня вариант с установленным двигателем, регулятором и сервами.
Спасибо Максиму за подарок.
Начинаю собирать птичку.
Планер весьма популярен, в интеренте куча информации по нему.

К тому же на соревнованиях в Новосибирске.

Мой знакомый выиграл первое место среди юношей на таком-же.

Планер он собирал прямо из коробки без всяких модернизаций, и пожалуйста, первый.

Такие вот печенюги.



Супер модернизации оставляю на потом, пока буду бороться с весом.
В крылья вставлены симпатичные "рельсы", вытащил плоскогубцами, оказались не приклеены вовсе.


Вмятики, для более плотной установки трубок, промахнулись братцы малость.

Зверский вес однако.
Померял.

Заказал карбоновых трубочек кучку и для других пректов тоже. Пришли в таком симпатичном пенальчике, в хозяйстве сгодится.

Поскольку трубки имеют гадскую способность растрескиваться повдоль и с краю при нагрузке, укрепляю арамидной нитью на циакрине.

Отрезаю в размер, взвешиваю.

Это совсем другое дело, махом отыграл кучу гаммов.

При установке в крылья, проливаю в отверстия малость титана и вкручиваю трубочки.

Все рулевые поверхности отрезал и навесил на петли.


При установке петель располагал их так, чтобы они пришлись на места установки кабанчиков. Понятно почему.

Поскольку в аппарат установлены непонятные сервы, проверил как работают и установил обратно на двойном скотче. Есть еще скотч 3М-более зверский, но его в данный момент под рукой не было.


Петли на флапероны и передачу от сервов заделал побольшему градусу отклонения. Это тоже ясно всем.

На противоположном крыле элероны и флапероны работают враздай, это нормально.

Не понравился пластиковый кок. Установил металлический, понятно более прочный, и тяжелый. Лопасти снял с оригинального, но планирую установить карбоновые 12х6.
Двигатель будет конечно перегружен, но мне нужно тридцать, сорок секунд на взлет.
Это вроде как планер.



Болты закреплял спец шайбами и гроверами + фиксатор резьбы.

От винта плавно перехожу к двигателю, магниты весьма хорошие, думаю даже тормоз не понадобится ставить. Соединяю все в кучу в разобранном виде, так проще настраивать.


Флапероны завел на один канал через разветвитель, управление тумблером, поскольку тестовый полет непредсказуем, нажал, чего не так пошло сразу сбросил.



Фюзеляжик круглый, катается по столу жутко не удобно.. Из коробочки от праздничной пиццы изготовил стапель.

Отметил положение ЦТ и установки крыла, собрал все в кучу.


У меня другие разъемы на АКБ, перепаивать не стал, сделал переходник.

Начинаю устанавливать центр тяжести. Отметил положение по Мануалу. Двигаю 1000 акб.


Центроискатель изготовлен из вещалки кухонного"шанцевого" инструмента.

Аккумулятор буду использовать на 500 или 1000 в крайнем случае. Я же "парить" собираюсь, а не "гонять".


Пока такой вес с тысячным аккумулятором.

Никаких проблем со сборкой не возникло, даже странно. Поиграюсь еще с настройками и можно взлетать.

Облетал, летит хорошо, мне понравилось.

Тормоз все-таки придется ставить на регулятор.


Первый полет под стук колес...
Команду "к ноге!" выполняет хорошо.

При нейтральном элеваторе поднимается градусов под сорок, старт по "планерному", это нормально.
Облет прошел хорошо.
Настройки. Модернизация мало-мало и слегка.

Вопрос с темы.
Saiz
Sergey Golomidov
А где можно найти пятую версию(742-V) этого планера?
Olegss
Олег Руцкий
https://rc-like.ru/radioupravlyaemyj...np-tw742-5-pnp
https://www.banggood.com/Volantex-74...r_warehouse=CN

Захотел перенести сервы в хвостик.
Проверил ЦТ, с 900 сервами, вполне нормально получается. Даже АКБ 1500 почти в штатное место встал.

Буду думать, ставить или нет. Еще хочу крепление хвостика переделать, весьма неудобно разбирается.

Пока раскрашу, это же моё любимое занятие.

Малюсенький эскиз. Вырезал трафарет из бумаги, для разметки, Рисовал кисточками.
Желтая флоурисцентная на 3 раза, черная на 2.


Разметочные трафареты.
Бумага в 250гр.

Поскольку весьма тонкие, прикреплял иголками и обводил карандашом.

Итоги броска дизайнерской мысли.

Так, красоту навел, буду малость модернизировать.
Перенес сервы в хвостик. Поставил 500е, все полегче будет.

Шурупы вворачивать некуда было, слишком тонкий пластик. Обернул сервы малярным скотчем и на циакрин, Установил так, между усилениями, они касаются вертикальных трубочек, дополнительная прочность.


Качалки повернул ближе к элеватору для дополнительной защиты при приземлении. Все нормально отсоединяется без разборки.

Передвинул приемник, теперь удобно провода втыкивать с крыла.

ЦТ-в норме.

Полетал слегка, для разминки на дохлых АКБ.
Удовольствие получил.
Жду посылку с новыми аккумуляторами.

Посадка как на лыжах, пластик отлично едет по снегу.

Рефлекс на снегу.



Летит хорошо, мне нравится.
Нужно много летать и подстраивать аппаратик по себя. Еще не пробовал посадочные режимы.
Может на соревнования замахнусь, поталкаюся среди СУПЕРЛАЙНЕРОВ.
КАРТОНЫЧА еще прихвачу.


Всегда с Вами.
R OLEGSS.
NOVOSIBIRSK.