Приветствую товарищи. Возможно тема уже ранее была перетёрта, а возможно это примитивно простое и дешёвое решение кому-то ещё сохранит самолёт или крыло от краша.
В основном все регули идут обтянутыми в термоусадку, что препятствует естественному охлаждению и способствует перегреву и уходу в защиту по температуре в ходе продолжителного нагрева не критическими токами.
В основном все регули идут обтянутыми в термоусадку, что препятствует естественному охлаждению и способствует перегреву и уходу в защиту по температуре в ходе продолжителного нагрева не критическими токами.
Для решения возможной проблемы можно применить минимум затрат и времени.
При этом увеличим эффективность охлаждения с минимальной прибавкой в весе.
При этом увеличим эффективность охлаждения с минимальной прибавкой в весе.
пластины теплоотводные убрал за ненадобностью. Рег и без них не нагревался вовсе, на 2-килограммовом кваде и 5S. Веса зато скинул только на этом почти 40гр. И заодно узнал, что внутри стоит индикатор питания бека, который в скорлупе и не видно было)
в целом считаю, что подобные реги морально устарели, уже года два-три как рулят махонькие и шустрые на блхели, практически под те же токи. не представляю ни одной практической задачи, где бы сегодня требовался большой регуль, по крайней мере касаемо коптеров. если конечно не ставится задача собрать тяжеловес под специфические задачи. Свои емаксы готов предложить по сходной цене, если кому вдруг интересно.
p.s быть может не все поняли что я имел виду в своем комменте... я дополню. я написал что мое мнение не нужно покупать эти дерьмо регуляторы.
И на видео слишком много термопасты.
Еще этот вариант на глиссерах применяют, сквозь стенку герметичного отсека наружу торчит только радиатр по периметру загермеченный.