Купил Imax b6 mini оригинал. Работает на отлично. Только непонравилось что много соединений. Чтобы зарядить аккумулятор нужно вывалить кучу проводов и повтыкать кучу конекторов. А так как кроме li-po 3s и 2s заряжать у меня больше нечего я решил упразнить все эти соединения. все акумы у меня с XT60 и JST-XH разъемами.
Первым делом выпаял то что там было и пристроил разъем XT60. Желтая прокладка стеклотексталит без фальги 1.6 мм с таким вырезом чтобы не повредить мелкие детальки. Черная пластмастка 3мм с резьбой заменяет гайки. Чтобы XT60 не ерзал с боков небольшие запилы где и проходят болтики.
Провода хоть и толстые но мягкие с силиконовой изоляцией .
Штеккер питания укоротил чтобы не торчал.
Линейки шириной 12мм. Сначала склеил все на термоклей и для верности обматал узким скотчем.
У некоторых аккумуляторов провда короткие. Сделал удлинители.
Пробовал заряжать 2 аккумулятора последовательно. Благо у меня одинаковые акумы 4 Zippy 1300 mAh и 3 Wild scorpion 1500 mAh. Заряжает но при подключении слышен не громкий щелчок
Один раз одна из банок просела так что Imax написал ошибку. Выручил вот этот зарядничек для одной банки а также идикатор к которому можно подключать одну банку. Если банка просела то индикатор не горит.
Включаю в USB . Через некоторое время цифры заморгают и станут показывать напряжение. Тогда можно подключать и к Imax. Зарядничек этот от квадрика JJRC H8 mini. Купил думал интересно будет. Полетал по квартире флипы поделал а потом понял что это не мое. Самолеты в сто раз интересней. Лежит теперь пылиться. Потом подарю кому нибудь. А зарядник пришелся кстати.
Всем пока.
Первым делом выпаял то что там было и пристроил разъем XT60. Желтая прокладка стеклотексталит без фальги 1.6 мм с таким вырезом чтобы не повредить мелкие детальки. Черная пластмастка 3мм с резьбой заменяет гайки. Чтобы XT60 не ерзал с боков небольшие запилы где и проходят болтики.
Провода хоть и толстые но мягкие с силиконовой изоляцией .
Штеккер питания укоротил чтобы не торчал.
Линейки шириной 12мм. Сначала склеил все на термоклей и для верности обматал узким скотчем.
У некоторых аккумуляторов провда короткие. Сделал удлинители.
Пробовал заряжать 2 аккумулятора последовательно. Благо у меня одинаковые акумы 4 Zippy 1300 mAh и 3 Wild scorpion 1500 mAh. Заряжает но при подключении слышен не громкий щелчок
Один раз одна из банок просела так что Imax написал ошибку. Выручил вот этот зарядничек для одной банки а также идикатор к которому можно подключать одну банку. Если банка просела то индикатор не горит.
Включаю в USB . Через некоторое время цифры заморгают и станут показывать напряжение. Тогда можно подключать и к Imax. Зарядничек этот от квадрика JJRC H8 mini. Купил думал интересно будет. Полетал по квартире флипы поделал а потом понял что это не мое. Самолеты в сто раз интересней. Лежит теперь пылиться. Потом подарю кому нибудь. А зарядник пришелся кстати.
Всем пока.
Li-Po ну или другие аккумуляторы с приставкой Li. И почему все считают что я испортил свой Imax?
Я сделал как мне удобней. Я не заставляю всех поголовно переделывать. Нравится с кучей проводов? так и ладно вам виднее.
Каждый из нас идет своим путем - и это правильно. Удобно - пользуйтесь. Но опубликовав материал, Вы уже явно или неявно пропагандируете свою идею.
Мне удобно не иметь много разных зарядников, а иметь один. На практике приходится заряжать и Pb , и "раскачивать"/реанимировать NiMH (из самых разных устройств - от игрушек до шуруповертов), NiCd (от игрушек, уличных фонарей, фотоаппаратов, трубок телефонных станций и пр.) . Кроме того, НЕ ВСЕ LiPo, LiIon снабжаются XT-60. Более того, для ряда моделей XT-60 является избыточным по размеру, максимальному току и весу. Например, для самолетов весом до 100 гр или микровертолетов приходится использовать крокодильчики, чтобы подключиться к акку (из комплекта Imax ) , т.к. там не то что XT-60, но и более легкие JST не ставят. Так, что, в данном случае очень рад, что зарядка универсальная.
Дело не в том, нравится не нравится. И не в том, что судя по фото №9 количество переходников не уменьшилось. И не в том, что ломать - не строить.
Исходя из практических соображений, я не стал бы возиться с переходниками балансира, более сложными в монтаже и более ответственными. На мой взгляд, это не столько сомнительная трата времени, сколько риск загубить батареи.
Не надо делать, он уже таким сделан.
Вместо одних соединительных переходников сделали другие...
Лишнее соединение на балансировочных проводах - лишнее неконтролируемое сопротивление, что может не лучшим образом сказаться на достоверности работы схемы балансировки.
Со всеми вытекающими последствиями для аккумуляторов...
Если ошибаюсь - поправьте.
У меня такой же зарядник.Я им заряжаю и автомобильный АКБ (иногда,очень редко,но бывает),LiIon аккумуляторы,NiMN(то же не часто,но ЗАРЯЖАЮ!) и ещё кучу разных,в зависимости от необходимости ;) .А вот вы лишили себя этого удовольствия своими руками :(
Зарядка УНИВЕРСАЛЬНАЯ!!!!... и превращать её только в зарядку LiPo(2S-3S),по меньшей мере глупо.УВЫ.
Плюс за скотч и термоклей. Но синяя изолента - признак качества.