Путь к совершенной молели для класса F1N был достаточно долгим.
И только с годами на меня мудрость эта свалилась.
В предыдущей статье я описал процесс изготовления подобной модели.
И даже один раз был результат 32 сек, но правда на тренировках. F1N первая попытка.+46
2 апр. 2018 г., 10:46:33 | OLEGSS R Новосибирск
Статья http://www.parkflyer.ru/blogs/view_entry/15689/
В этом году состоялись соревнования с спортзале Новосибирского Академгородка.
Наша героическая команда.
К сожалению понял, что наша прошлогодняя техника стремительно устарела.
Хотя в прошлом году мы заняли третье место...НО.
Соперники в основном соревновались в пределах своей команды.
Качество полета аппаратов было совершенно иное.
Даже неудачный заброс позволял добиться приличного результата.
Внимательно рассмотрел технику соперников.
Начинаю новый ЭТАП БОРЬБЫ за время.
32 секунды не дают мне покоя.
Продолжаю изготовление тестовых вариантов.
Порезал легкую шариковую потолочку.
Вот такая поверхность.
Волосы после реза зачистил шкуркой. Толщина 2.5мм.
Собрал три самолета.
Фюзеляж из травы. Целый стог у себя перебрал пока нашел прямую.
Состыкован из разных по диаметру травинок, что потолще.
Бальза на крыле самая легкая какую нашел 2мм.
Носовое подруливающее устройство.
Подруливающий "киль" позволяет очень просто настроить вираж почти без крена.
Хорда 130, размах 500, фюзеляж 500
Вес с недобором (ну ё моё!) 4.60
Пришлось догрузить до 5.17.
И стандартный вариант с хлыстиком от удочки.
Поскольку время еще есть продолжаю строгать варианты.
Тонкой струной 0.3 нарезал еще крыльев из разного пенопласта и потолочной плитки, что было под рукой.
Рез треугольным сечением 2.0х0.3
Из пластины толщиной 4мм получаются два крыла.
Сверху прижимаю утюжком со шкуркой.
Профиль сам загибается. И очень нежно мелкой шкуркой на утюжке убираю волосы и дефекты реза.
Вырезаю крылышко.
Усиление передней кромки 2мм. Бальзу режу по шаблону из толстого ватмана 300гр.м2. Закрепленного иголками.
Для эстетического разнообразия приклеивал на ТИТАН и ПВА.
Буду выяснять, что лучше.
Крылышки из легкой шариковой потолочки.
Обгрыз шкуркой с водой. уменьшил вес и сострогал внешнее красивое покрытие, и приклеивается к ошкуренному хорошо.
Крыло из 4мм подложки подламинат.
Подгоняю угол крыла для склейки, фиксирую иголками на стапеле.
Трубка для фиксации пилона на фюзеляже.
Отрезаю от хлыстика удочки, раскалываю и тоже обдираю шуркой.
Пилон.
Выемка под трубку и под крыло.
Собираю, склеиваю.
На фюзеляже фиксирую трубками от топлива из нее же передний амортизатор.
На одном крыле забыл сформировать переднюю пришлось аккуратненько работать на склеенном крыле.
Вес крыльев.
Из пористой легкой потолочки, прямой рез, толщина неизменна 2.5мм
Голубая подложка под ламинат 4мм, резал заготовку наискосок под углом толщина получилась 2мм примерно.
Потолочка СОЛИД 4мм тоже резал наискосок и тоже из одной заготовки получилось два крыла как и с голубой.
Пористая легкая потолочка рез наискосок.
И хвостик. Бальза и пенопласт 1мм.
Букетик готов.
Самая легкая. 5.40
Тяжелая.7.15.
Остальные в этом промежутке.
Поехали регулировать, полетать, побросать.
Наконец эта серия самолетов полетела как надо!
Пока на двадцать секунд похоже, на тридцать не тянет.
Набросался семиграммовых самолетиков, рука отсохла.
Покидали гостеприимный спортзал руки по полу волочились.
Впереди настройки-регулировки.
И соревнования!!!
Всегда с Вами.
OLEGSS R
NOVOSIBIRSK
И только с годами на меня мудрость эта свалилась.
В предыдущей статье я описал процесс изготовления подобной модели.
И даже один раз был результат 32 сек, но правда на тренировках. F1N первая попытка.+46
2 апр. 2018 г., 10:46:33 | OLEGSS R Новосибирск
Статья http://www.parkflyer.ru/blogs/view_entry/15689/
В этом году состоялись соревнования с спортзале Новосибирского Академгородка.
Наша героическая команда.
К сожалению понял, что наша прошлогодняя техника стремительно устарела.
Хотя в прошлом году мы заняли третье место...НО.
Соперники в основном соревновались в пределах своей команды.
Качество полета аппаратов было совершенно иное.
Даже неудачный заброс позволял добиться приличного результата.
Внимательно рассмотрел технику соперников.
Начинаю новый ЭТАП БОРЬБЫ за время.
32 секунды не дают мне покоя.
Продолжаю изготовление тестовых вариантов.
Порезал легкую шариковую потолочку.
Вот такая поверхность.
Волосы после реза зачистил шкуркой. Толщина 2.5мм.
Собрал три самолета.
Фюзеляж из травы. Целый стог у себя перебрал пока нашел прямую.
Состыкован из разных по диаметру травинок, что потолще.
Бальза на крыле самая легкая какую нашел 2мм.
Носовое подруливающее устройство.
Подруливающий "киль" позволяет очень просто настроить вираж почти без крена.
Хорда 130, размах 500, фюзеляж 500
Вес с недобором (ну ё моё!) 4.60
Пришлось догрузить до 5.17.
И стандартный вариант с хлыстиком от удочки.
Поскольку время еще есть продолжаю строгать варианты.
Тонкой струной 0.3 нарезал еще крыльев из разного пенопласта и потолочной плитки, что было под рукой.
Рез треугольным сечением 2.0х0.3
Из пластины толщиной 4мм получаются два крыла.
Сверху прижимаю утюжком со шкуркой.
Профиль сам загибается. И очень нежно мелкой шкуркой на утюжке убираю волосы и дефекты реза.
Вырезаю крылышко.
Усиление передней кромки 2мм. Бальзу режу по шаблону из толстого ватмана 300гр.м2. Закрепленного иголками.
Для эстетического разнообразия приклеивал на ТИТАН и ПВА.
Буду выяснять, что лучше.
Крылышки из легкой шариковой потолочки.
Обгрыз шкуркой с водой. уменьшил вес и сострогал внешнее красивое покрытие, и приклеивается к ошкуренному хорошо.
Крыло из 4мм подложки подламинат.
Подгоняю угол крыла для склейки, фиксирую иголками на стапеле.
Трубка для фиксации пилона на фюзеляже.
Отрезаю от хлыстика удочки, раскалываю и тоже обдираю шуркой.
Пилон.
Выемка под трубку и под крыло.
Собираю, склеиваю.
На фюзеляже фиксирую трубками от топлива из нее же передний амортизатор.
На одном крыле забыл сформировать переднюю пришлось аккуратненько работать на склеенном крыле.
Вес крыльев.
Из пористой легкой потолочки, прямой рез, толщина неизменна 2.5мм
Голубая подложка под ламинат 4мм, резал заготовку наискосок под углом толщина получилась 2мм примерно.
Потолочка СОЛИД 4мм тоже резал наискосок и тоже из одной заготовки получилось два крыла как и с голубой.
Пористая легкая потолочка рез наискосок.
И хвостик. Бальза и пенопласт 1мм.
Букетик готов.
Самая легкая. 5.40
Тяжелая.7.15.
Остальные в этом промежутке.
Поехали регулировать, полетать, побросать.
Наконец эта серия самолетов полетела как надо!
Пока на двадцать секунд похоже, на тридцать не тянет.
Набросался семиграммовых самолетиков, рука отсохла.
Покидали гостеприимный спортзал руки по полу волочились.
Впереди настройки-регулировки.
И соревнования!!!
Всегда с Вами.
OLEGSS R
NOVOSIBIRSK
Хотя иногда петух клюет, кажется товарищи поймут, проникнутся, помогут.
АГА ЩАС!!!
По конструктиву и настройкам ничего никто не сказал.
Так, флуд, вокруг да около.
Видно хочется кому-то себя показать таким принципиальным, нетерпимым, и резким, да товарища пнуть.
А по делу....,нет ни критики, и замечаний.
По теме - мне кажется у ваших металок задние кромки крыльев слишком загнуты вниз. Что если попробовать обеспечить более плавный профиль? Например вклейками, на нижние поверхности крыльев, ребер с заданным профилем? Веса не нагонит, а крыло будет меньше тормозить.
И ещё - может, для обеспечения чистоты эксперимента, а именно - однообразия силы метания, сделать что-то типа баллисты? Взвел, зарядил самолетик, пульнул и не думаешь - сам бросил не так или это самолет по другому стал летать?
Следующую статью назовите "дирливангер" или "ваффен сс"
Убрал все, что Вас уважаемый возмущало.
Может подскажете чего по статье?
Неделю бьюсь над настройками, методом тыка...может у Вас есть какая-то метода?
А по теме, к сожалению, не подскажу, не силён. Другим занимаюсь.
Интернет лопачу....нет пока внятного ответа как настраивать полет и бросок.
Хотя уже уверенно все летит за 25 секунд...но мне нужно 32 !
А завтра едем на соревнования.
С кучкой красивеньких самолетиков, которые не умеют летать.
Может по самолетикам чего скажите Евгений ?
Совет дадите хороший ?
Он написан без кавычек, не как имя собственное, между прочим. Поясняю, получается не ссылка на название, просто, заголовок на немецком языке...частично :)
Ну нравится мне звучание немецких слов.
Вслушайтесь как звучит.
Flug Segelflugzeug
Segelflugzeug
И английский.
the flight of the glider
glider
И в этой песне настоящих мужиков можно увидеть третий рейх, если конечно кому-то очень хочется.
Это Вам не муси-пуси миленький мой, я твой тазик!!!
Если Вам не сильно противно, всю статью могу на немецком написать.
А то "Flug Segelflugzeug" получается "полет планер". В английском-то варианте Вы согласованием не пренебрегли.
Я, прямо скажем, и сам не эталон грамматики, но некоторые базовые вещи стоит соблюдать, по возможности :)
Если уж хотелось блеснуть иностранщиной, вспомнил бы песню Френка Синатры, как раз "My way" :):):) А если непременно нужно по немецки , то "мой путь" будет "Mein Weg".
Уважаю металл.
С бородой-это я, совсем недавно.
Это прямо сейчас.Волосы покороче, но борода осталась-на память.
А вот автора упомянутого труда уважать возможности нет. Тот случай, когда невинное словосочетание превратилось в клеймо из-за того, кем и при каких обстоятельствах было использовано. Хотя я прилично знаю немецкий язык и довольно много общался с его носителями, некоторые фразы-маркеры мне будут резать глаз или слух всегда. (С позволения собравшихся список рекламных слоганов концлагерей и девизов ССовцев приводить не буду.)
Думаю, что для углубленного обсуждения истории и политики есть более подходящие места, поэтому просто поздравлю с авиамоделистским успехом и пожелаю новых свершений.
Там арабы их женщин насилуют-молчат немцы.....
Интересно у нас ба в Саратове-например такое произошло, кудабы эти африканцы полетели..?
Для интереса можете загуглить каков процент мигрантов из арабских стран в той же Германии, а каков в России из стран средней Азии и кавказских республик (примеры поведения с легкостью тоже можно найти, крайний случай в Якутии), естественно в сравнении с численностью населения, думаю, вы будите удивлены.