10 ПОЛЕЗНЫХ СОВЕТОВ:
1) Склеивание винтов:
Обычно когда винты ломаются осколки лопасти не всегда можно найти. И чтобы востановить винт можно найти такой же сломаный винт, отпилитть половинки, склеить их, приложив и склеев еще шайбу.
2) Срочные коннекторы:
Иногда бывает надо срочно колокольчиковые коннекторы, а времени ждать заказ нет. Эту проблему можно решить таким вот способом: воспользоваться разъемами ХТ-60, внутри них как раз те же самые коннекторы.
3) Резинки:
Резинки в авиамоделировании часто используются как держатели крыла и фюзеляжа. Использование канцелярских резинок может привести к плохим последствиям. Они со временем растягиваются и рвутся во время полета, а также они слабовато держат. Поэтому я советую зайти в рыболовный магазин и купить там хорошие резинки.
1- канцелярские
2- нерастягиваемые
3- сильно-держащие
Выкидывайте канцелярские, ставте нерастягиваемые поперек, они будут у нас постоянно, я рядом всегжа держите сильно-держащие, закрепляйте их перед полетом, а после снимайте.
4) Удлинение хомутов:
Иногда длины одного хомута может не хватать. Поэтому чтоб его удлинить надо взять второй хомут и просунуть его в первый. Вот и увеличили мы длину хомута в два раза.
5) Укрепление аккумулятора:
Ожнажды заказал аккумулятор, но он оказался слишком узким. Я решил его увеличить и защитить с помощью кусочков потолчной плитки и изоленты.
Осталось только приклеить липучки.
6) Переходите на крепления- липучки:
Зайдите в швейный магазин, купите метр липучки. Ворсовую часть клейте супер-клеем к компонентам (к приемнику, к регулятору, к аккумулятору), а твердую часть к фузеляжу с помощью клеевого пистолета.
7) Хитрая тяга:
Этот способ изготовления тяг прост и удобен. С помощью этого зигзага, улучшается упругость хода тяг и удобно регулировать длину тяги (можно подогнуть или разогнуть).
8) Нитки и клей:
Иногда бывают такие хлюпкие пласмасовые детали, что одного клея мало. На помощь к вам придут нитки. Склейте деталь в месте разрыва, секундного клея не жалейте, потом наматывайте на неё нитку. Нитка успеет впитать в себя клей, затвердеет и весь намотаный участок станет монолитом.
9) Востановление болта:
Иногда бывают такие хитрые болты, что замену им не найти. А бывает и так, что у них берут и срываются шапки крестовой отверки. Но это не беда, т.к. можно взять пилу по металлу и сделать надпил под плоскую отверку.
10) Починка колес:
Если на ваших колесах сломался хекс или спицы, то не спешите выбрасывать колеса. Можно вклеить в них другие диски, которые не смогут оторватся, а также увеличат вам вылет колеса. Сначала вклейте диск секундным клеем, а потом оставшиеся полости залейте универсальным клеем ( Титан, Эко-тешкой, Мастером...).
1) Склеивание винтов:
Обычно когда винты ломаются осколки лопасти не всегда можно найти. И чтобы востановить винт можно найти такой же сломаный винт, отпилитть половинки, склеить их, приложив и склеев еще шайбу.
2) Срочные коннекторы:
Иногда бывает надо срочно колокольчиковые коннекторы, а времени ждать заказ нет. Эту проблему можно решить таким вот способом: воспользоваться разъемами ХТ-60, внутри них как раз те же самые коннекторы.
3) Резинки:
Резинки в авиамоделировании часто используются как держатели крыла и фюзеляжа. Использование канцелярских резинок может привести к плохим последствиям. Они со временем растягиваются и рвутся во время полета, а также они слабовато держат. Поэтому я советую зайти в рыболовный магазин и купить там хорошие резинки.
1- канцелярские
2- нерастягиваемые
3- сильно-держащие
Выкидывайте канцелярские, ставте нерастягиваемые поперек, они будут у нас постоянно, я рядом всегжа держите сильно-держащие, закрепляйте их перед полетом, а после снимайте.
4) Удлинение хомутов:
Иногда длины одного хомута может не хватать. Поэтому чтоб его удлинить надо взять второй хомут и просунуть его в первый. Вот и увеличили мы длину хомута в два раза.
5) Укрепление аккумулятора:
Ожнажды заказал аккумулятор, но он оказался слишком узким. Я решил его увеличить и защитить с помощью кусочков потолчной плитки и изоленты.
Осталось только приклеить липучки.
6) Переходите на крепления- липучки:
Зайдите в швейный магазин, купите метр липучки. Ворсовую часть клейте супер-клеем к компонентам (к приемнику, к регулятору, к аккумулятору), а твердую часть к фузеляжу с помощью клеевого пистолета.
7) Хитрая тяга:
Этот способ изготовления тяг прост и удобен. С помощью этого зигзага, улучшается упругость хода тяг и удобно регулировать длину тяги (можно подогнуть или разогнуть).
8) Нитки и клей:
Иногда бывают такие хлюпкие пласмасовые детали, что одного клея мало. На помощь к вам придут нитки. Склейте деталь в месте разрыва, секундного клея не жалейте, потом наматывайте на неё нитку. Нитка успеет впитать в себя клей, затвердеет и весь намотаный участок станет монолитом.
9) Востановление болта:
Иногда бывают такие хитрые болты, что замену им не найти. А бывает и так, что у них берут и срываются шапки крестовой отверки. Но это не беда, т.к. можно взять пилу по металлу и сделать надпил под плоскую отверку.
10) Починка колес:
Если на ваших колесах сломался хекс или спицы, то не спешите выбрасывать колеса. Можно вклеить в них другие диски, которые не смогут оторватся, а также увеличат вам вылет колеса. Сначала вклейте диск секундным клеем, а потом оставшиеся полости залейте универсальным клеем ( Титан, Эко-тешкой, Мастером...).
*Чтобы не ударить молотком по пальцу, держите молоток двумя руками*
Согласен с комментариями по вопросам безопасности при использовании "Полезных советов", но в данном случае каждый решает сам, как ему поступать в том или ином случае, ситуации разные бывают, есть разумная необходимость, есть недостаток опыта или простая беспечность, которая на всю жизнь делает отметины (если повезет не остаться инвалидом), но лучше придерживаться советом "бывалых" и компетентных авиамоделистов! Все уже сказано, но по поводу липучки, как панацее не могу сказать, как альтернатива закрепляю акки приемники и прочее с использованием материала из пластиковых бутылок (клей "Титан")(DSCN2552.JPG) (DSCN2553.JPG)
Считаю, что п. 1 (про склеивание пропеллеров) надо было дополнить советом постоянно держать голову в плоскости вращения пропеллера - по собственному опыту автора.
Автор или из Сколково или их прямой конкурент.
Пункты:
Клейка винтов - очень опасно
Аккумулятор в пене и изоленте - гипер опасно
Поломаные контактники - тоже опасно, убивает не вольтаж, а ампераж. А наши акки - выдают много.
Это три основных пункта, вопиющего равнодушия к здоровью окружающих и своему.
Да и "упругая тяга" чушь какая-то.
Поэтому не надо путать ток короткого замыкания с током протекающим через кожу. Максимум от модельного АКБ, можно обжечь пальцы коротнув АКБ.
п.с. 4пункт