С тех пор как я увлекся полетами, мне всегда хотелось привязать к самолету что то фото или видеоснимающее - ну просто интересно посмотреть как с высоты все выглядит.
Так как я не электронщик (а знакомые из этой области говорили что можно просто вывести 3 провода и.....) я поступил иначе.... придумал, а может и это уже было придумано, до меня(просто я об этом не знал) такую штуку
Забыл написать, что для моей идеи нужен самолет - типа мотопланер с толкающим винтом.
У меня нет стабилизации полета, так что процент качественных фото получается 50\50.
А если снимать видео, то конечно лучше со стабилизацией, будет меньше дерганых мометов.
Вот так выглядит конструкция в сборе.
необходимо произвести некоторые настройки. опытным путем подобрать необходимый расход сервомашинки на затвор. лучше втыкать в канал на котором есть какая нибудь крутилка или рычажок.
у меня есть рычажок с промежуточной канавкой. я так настроил что когда рычахок попадает в канавку, происходит автофокусировка(пик пик), далее рычажок чуть вперед и кадр готов.
Конструкцию можно по разному доработать.
Согласен, что все это влияет на аэродинамику полета, но ..... специальные камеры стоят очень дорого. Это простой и в наше время дешевый вариант. Фотоаппарат я купил на барахолке за копейки.
Самое главное перед полетом все тщательно проверять и настраивать.
У меня большой архив фотографий - вот некоторые из них
когда фотографии кадрировал-обрезал, то получается такой вид как буд то рядом. на самом деле летал далеко.
Удачи вам))))
Забыл написать, что для моей идеи нужен самолет - типа мотопланер с толкающим винтом.
У меня нет стабилизации полета, так что процент качественных фото получается 50\50.
А если снимать видео, то конечно лучше со стабилизацией, будет меньше дерганых мометов.
Вот так выглядит конструкция в сборе.
необходимо произвести некоторые настройки. опытным путем подобрать необходимый расход сервомашинки на затвор. лучше втыкать в канал на котором есть какая нибудь крутилка или рычажок.
у меня есть рычажок с промежуточной канавкой. я так настроил что когда рычахок попадает в канавку, происходит автофокусировка(пик пик), далее рычажок чуть вперед и кадр готов.
Конструкцию можно по разному доработать.
Согласен, что все это влияет на аэродинамику полета, но ..... специальные камеры стоят очень дорого. Это простой и в наше время дешевый вариант. Фотоаппарат я купил на барахолке за копейки.
Самое главное перед полетом все тщательно проверять и настраивать.
У меня большой архив фотографий - вот некоторые из них
когда фотографии кадрировал-обрезал, то получается такой вид как буд то рядом. на самом деле летал далеко.
Удачи вам))))
16 мкр и 20мкр
привет красногорску - приезжайте на тропикану
http://www.zelenograd41news.ru/files/images/41_.29.pdf
не далее как месяц назад предлагалось такое и обсуждалось. Правда без воплощения "в металле". От себя скажу что это самый доступный способ,тем более для людей малознакомых с электроникой и устройством цифромыльниц.
Единственно,что хочу добавить,так желательно сделать замедление движения сервы. Связано это с тем,что нопка спуска затвора имеет два положения, при полунажатии происходит фокусирвка на объект. И если быстро нажать кнопку не все фотики адекватно выполняют фокусировку. Даже если аппарат на гиперфокал настроен.
Есть и еще одна неприятность,это автоотключение после некоторого времени простоя.
у меня есть рычажок с промежуточной канавкой. я так настроил что когда рычахок попадает в канавку, происходит автофокусировка(пик пик), далее рычажок чуть вперед и кадр готов.
я свои фотографии делать начал в 2011 году, то что было месяц назад к сожалению не читал(((
если нужны какие то доказательства(в чем я сомневаюсь), то могу показать некоторые фотографии с фотовыставки и вырезку из газеты, где про меня пропечатали примерно год назад))))
Все доказательства на ваших фото. Я просто заострил внимание на моментах,о которых далеко не все знают.
Да, если есть желание уменьшить вес камеры,то можно ее разобрать и убрать дисплей и конденсатор вспышки(предварительно ОБЯЗАТЕЛЬНО разрядит через лампочку 220В,а не отверткой!!!!) Но некоторые модели Canon могут не включиться без дисплея.
Для выполнения фокусировки ставим на трехпозиционный переключатель и настраиваем расходы по каналу управления сервоприводом. В положении 0 выключено, в 1 положении тумблера фокусировка, в следующем положении - фотографирование. Все замечательно реализуется, так как будто то нажимаете на спуск рукой.
видео там не смог вложить