Наверное все делают эти прекрасные самолеты! Это у меня уже четвертый. Процесс изготовления все уже усвоили, но я все равно с интересом читаю статьи по изготовлению любой модели. В каждой статье что то полезное и интересное находишь для себя.
Совсем легкой модели ( как пишут ребята) у меня не получается. Вот и в этот раз на один метр размаха крыла вес получился 330 гр. Фюзеляж скроил из строительного пеноплекса в 3 см. Усилил по всей длине снизу наконечником от удилища. Проделал паяльником отверстия для облегчения.
Все остальное изготовил из потолочки в два слоя. Передняя кромка крыла усилена бамбучиной от штор.
Шасси изготовлено из поролоновых труб , используемых для теплоизоляции. Крепятся они к фюзеляжу с помощью канцелярских зажимов для бумаг. Они легко снимаются в случае не надобности.
Конечно, этот мой ЯК не комнатный, поэтому сделал ему капот, из двух литрового баллона, деревянной формы .
При хорошем облете можно обтянуть фюзеляж, покрасить, на что и надеюсь. За последний месяц четыре модели разбил, неудачи одна за другой. Вот пока такой вариант получился. Да, клеить старался проф. пеной, все таки это легче чем "Титан".
Все остальное изготовил из потолочки в два слоя. Передняя кромка крыла усилена бамбучиной от штор.
Шасси изготовлено из поролоновых труб , используемых для теплоизоляции. Крепятся они к фюзеляжу с помощью канцелярских зажимов для бумаг. Они легко снимаются в случае не надобности.
Конечно, этот мой ЯК не комнатный, поэтому сделал ему капот, из двух литрового баллона, деревянной формы .
При хорошем облете можно обтянуть фюзеляж, покрасить, на что и надеюсь. За последний месяц четыре модели разбил, неудачи одна за другой. Вот пока такой вариант получился. Да, клеить старался проф. пеной, все таки это легче чем "Титан".
пока научился хотя и сейчас частенько прикладываю.
Я думаю что такие моэли и надо выкладывать а как некоторые пишут
что расказать про постройку серёзной модели писать так это не
статья а роман получится .Это как занятие любовью с любомой
женьциной про это стотьи для общего обозрения не пишут.
И Вжик не предел мечтаний парень приложил руки и мозги напряг
а не тупо повторил что другие за него придумали .а это чтото стоит.
И потскажи что вы называете серёзными моделями ,
может не там ищите поищю за вас зайдите на RC форум в раздел копий
что не модель то шедевр и строятся оно не один день.
достойных вашего гения.
А так своими медальками трясти перед тем кто только оперятся начал
много ума не надо.
Число разбитых самолетов очень сильно зависит от сложности полета,
если просто порхать-сломать трудно, а вот если комплекс какой
разучивать-- вот тут дрова будут..
П.С. я полетел вместе с 5-ым самолетом, так что у Вас 1 в запасе :)
Но начинать с таких моделей попросту невозможно...
Ценны идеи, которые можно использовать в последующем... Мне, например, понравилась идея с кожухом из пэт бутылки на пенолете, кому-то вообще будет нова мысль спользовать пеноплекс...
А от Вас, Александр, я так и не смог найти на сайте ни одной статьи.. Комментировать проще, чем попытаться с людьми опытом поделиться? Если он есть, конечно....
Хоть заминусуйтесь со своими приятелями до .. гм... до крайней стадии... Мне пох..фиг - я попрошайничать бонусы у администрации сайта не собираюсь...
Если это вас самоудовлетворит - ради бога. Каждый развлекается в меру своих возможностей.
Критиковать всегда проще чем свое что-то создать.
А вот статьями не тыкайте - во первых, они обе не ваши - а во вторых - статья про "отлично летающий самолет" совершенно не дотягивает до стандарта статьи, просто видео вообще без текста - поэтому так мало плюсов и собрала
Действительно стоющих статей было не больше сотни, которые я с удовольствием прочел, а это - отсебятина, уж простите.
Пока что не буду голосовать