Наконецто теперь ненужно покупать дорогостоящий регулятор скорости с задним ходом.
Достаточно одного свободного канала на передатчике либо вы можете подключить через ю кабель.
Достаточно одного свободного канала на передатчике либо вы можете подключить через ю кабель.
Все началось вечером разбирал я игрушку и увидел переключатель с двумя бороздками. В моей голове сразу промелькнула мысль сделать реверс кнопкой.
Итак вот схема. Все придумал сам любую похожую статью прозьба считать совпадением. Спаиваем все Гнем из скрепки букву пИ собираем все сервомашинка будет пререключать кнопку тем самым менять два провода местами ВАЖНО кнопка должна быть с двумя контактными полосками независимыми друг от друга!!! Кнопку подбирайте под ваш ампераж!!!
Видео
Итак вот схема. Все придумал сам любую похожую статью прозьба считать совпадением. Спаиваем все Гнем из скрепки букву пИ собираем все сервомашинка будет пререключать кнопку тем самым менять два провода местами ВАЖНО кнопка должна быть с двумя контактными полосками независимыми друг от друга!!! Кнопку подбирайте под ваш ампераж!!!
Видео
Тоже делал подобное.
на детские игрушки переключатель П2К
На большой ток переключатель от электростеклоподъемника автомобиля. У меня был Фиат. Серва тоже помощнее должна быть.
Соединение проводов было такое:
В схеме там менять не чего не нужно, ибо это не коллекторный рег в котором для смены направления нужно сменить полярность на выходе рега, а сталобыть и ключи разной проводимости. - тут-же достаточно сменить фазовые импульсы и мотор крутится в обратную, а ключи остаются те же.
Если я не прав простите, если же прав, то попробуйте я думаю многим будет полезно.
Просто я сам в программирование не то что бы плохо - ВООБЩЕ не как.
А то привыкли "напишите там типа легко все", так в чем проблема ? берите учите и напишите, потом поделитесь результатами.
И не забывайте, это с датчиковыми моторами все просто, а тут получить уверенный старт и стабильную работу достаточно сложно.
Вот тут длинная тема про контроллеры. http://forum.rcdesign.ru/f8/thread12183.html
А так уже давно обычные реги перешивают пoд коптеры с управлением по I2C или шимом.
Просто если прошива есть то и паять не чего не надо, купил за 250р перепрошил и сэкономил столько-же.
За время написания и тестирования прошивки, можно заработать денег на десяток контроллеров и не парится.
Можно и на лампах для колекторника сделать не проблема, вот только смысл ? как и от обычной логики ни какого )))
Я тодумал тут статья как доработать регулятор... аля заменить что-то в схеме...
А тут кнопка, с кнопкой каждый может.
+ поставлю, только за старания...
http://www.parkflyer.ru/54347/product/813532/
http://www.parkflyer.ru/54347/product/403083/
Не будет данное устройство долго и надежно работать. Токи значительные и достаточно раз искровому разряду проскочить что бы процесс разрушения пошел лавинно.
Плюс исключительно за смекалку.
Я тоже делал реверс, но для коллекторного регулятора, с помощью 2-ух релюшек.
А можно реле могучее использовать.
Внимательно посмотрите на маркировку (если она есть). На "старых" тумблерах указывалась максимальная сила тока, которую можно пропускать через контакты. Обычно она была не больше 5А при частоте 50 Гц.
В данном случае ток будет иметь частоту порядка нескольких кГц, что ускорит "выгорание" контактов.
Хотя, если двигатель будет маломощным - возможно, и повезет. :)
А если не повезет - то почувствуете запах горелой изоляции от обмоток двигателя при "обрыве" одной фазы.
А кнопку я тестировал на полном газу нормально. Главное на ходу не врубать остановился перещелкнул и едешь