В предыдущей статье я кратко рассказал о замечательном маленьком самолетике, который верой и правдой служил мне несколько лет. Технические характеристики и основные моменты конструкции тоже даны в той статье. А вот фотоотчет туда уже не поместился бы.. Поэтому делаю его в виде отдельной статьи.
 
Это вторая версия самолета. Более легкая и простая в постройке.
Воздухозаборников нет. Вместо них - отверстия ниже крепления мотора спереди.
Шасси съемные. Винт - лучше такие на ставить, поставить GWS DD. Слоуфлаерные дают сильный момент, который делает управление очень некомфортным.

Какие-то части делал из длинной потолочки, какие-то - из обычной квадратной. На фюзеляж длины квадратной не хватило, пришлось потом наращивать "встык".
 
 
Особых хитростей в сборке нет. РВ усилен проволочной скобой. 
 
Стабилизатор и киль усилены карбоновыми полосками 3х0,8 мм. Рули навешены на скотч.
 

Собираем  крыло - 2 корневые и 2 концевые нервюры и лонжероны. Все из потолочки.

Место сгиба с наружной стороны оклеиваем скотчем, чтобы пенопласт не сломался при сгибании. Элероны отрезаем - сделаем их отдельно и навесим позже.



Хотя на выкройке и есть вырез под крыло, я обводил шариковой ручкой (ее потом легко смыть спиртом) уже склеенное крыло, чтобы лучше подошло и не было щелей.


Теперь можно склеить консоли. Чтобы не получилось ненужное V, под концы плоскостей подложим кусочки пены, а сами плоскости зафиксируем бумажным скотчем и прижмем чем - нибудь тяжелым:

Нос надо нарастить:


Поставим мотораму, палочки от ракет для усиления носа. на них пластину потолочки для установки аккуулятора:

Обратите внимание -низ носа не зашиваем! Зашьем его после подгонки крыла!

Обтягиваем крыло скотчем под утюг. Ту часть, которая будет входить в фюзеляж, обтягивать не нужно - не приклеится потом.
 
Фюзеляж готов для установки крыла, даже места под сервы элеронов прорезаны: 
 
Устанавливаем оперение и крыло:
 
Делаем съемные шасси



В фюзеляж вклеены пластинки пены так, чтобы оставалась небольшая щель. Изнутри - миллиметровая фанера. В эту щель и будет вставляться стойка шасси.
Теперь можно зашить низ носа:

 Делаем фонарь:
 
Обтягиваем скотчем:
 
Капот на скотче:
 
Чтобы не проваливался - пара полосок пены изнутри:
 
По шасси клеим пластиковую пластину с прорезью:

Кабанчики из кабель-канала:
 

Можно делать элероны:
 
Элероны - из двух слоев потолочки (на Титане)
 
Склеиваем, немно работаем шкурилочкой:
 
Навешиваем на скотч за верхнюю поверхность:
 
 Ставим кабанчики на элероны:
 
Ставим сервы, делаем тяги (см. предыдущую статью). Устанавливаем силовую установку.
 
Хвостовой костылик - из пластика. Вес - нормальный.
 
Делаем отверстия в крышке капота для вентиляции. Самолет готов!
 

Кок сделан из переклея потолочки, между слоями проложена фанерка 1мм, через нее кок и крепится на валу.
Вот и весь отчет о постройке -))

С уважением, Алексей