В первой части ( она находится здесь ), я, рассказал о попытке построить «Летающую бочку», по мотивам самолета фирмы Капрони.
Закончил стройку модельки. Вышли, мы, на испытания. Погода нормальная, ни жарко-ни холодно, легкий ветерок… Как я и предполагал, в первой части, самолет оказался не летающим. Сделали несколько попыток поднять его в воздух но, тщетно. Сначала с одним винтом, потом с винтом большего шага. А потом, как и обсуждали с Вячеславом Судаковым в первой части, подрезал немного мордочку и поставил винт большего диаметра… Моделька, все равно, отказалась летать.
Вот видео полета. Камера № 1
Закончил стройку модельки. Вышли, мы, на испытания. Погода нормальная, ни жарко-ни холодно, легкий ветерок… Как я и предполагал, в первой части, самолет оказался не летающим. Сделали несколько попыток поднять его в воздух но, тщетно. Сначала с одним винтом, потом с винтом большего шага. А потом, как и обсуждали с Вячеславом Судаковым в первой части, подрезал немного мордочку и поставил винт большего диаметра… Моделька, все равно, отказалась летать.
Вот видео полета. Камера № 1
А теперь то же, но с другой камеры. Камера № 2
Не выдержал самолетик наших издевательств – погиб. И вот, по древним традициям индейского племени Сиу, мы, сожгли погибшего товарища.
Ладно, отдохнули, подурачились и хватит. Вчера привезли бальзу. На очереди два серьезных проекта. Осталось выбрать какой будет первым и приступаем к работе.
Всем удачи. С уважением…
А ещё фишка для полётов всего немножко руль высоты вверх триммером и при влёте не поднимайте ручку руля высоты. он из-за этого козлит и не летит.. Недавно просёк эту фишку модели начали летать :D
Аж настроение подняли :)
Успехов В серьёзных проектах :) Интересно посмотреть :) И естественно +
Однако, такие самолетики летают и вполне успешно - китайцы их любят делать. Мультяшные самолеты, или по нашему "пузатики".
Кроме того, мы пробовали делать аналогичный эксперимент с целью замерить, сколько тяги выдаст мотор в такой пенопластовой трубе большого диаметра. Своего рода бюджетный импеллер.
Опыт показал, что тяга падает в 2 раза по отношению, если бы мотор работал вне трубы.
Кстати, некоторые именно так и имитируют турбины - не импеллерами а обычными моторами внутри слегка увеличенной турбины. Ставят высокооборотистый моторчик и 3-4-х лопастные винты (иногда подрезанные). Получается мощно и бюджетно. Называется это не EDF а EDP:
За старание ставлю +