Образовались у меня, от предыдущего, не совсем удачного проекта – двигатель, контролер, аккумулятор. Не всегда в нашей практике случаются удачи. Иногда, работаешь несколько месяцев и модель раскладывается по всему полю. А иногда, за несколько дней, экспромтом, почти без чертежей – получаются оригинальные, да еще и летающие модели. Вот так и сейчас, за пару дней, собрал минилет. От предыдущих работ осталось много обрезков – выбрасывать жалко и пустил их в дело. Размах крыла 710 мм. Длина, от кончика кока до задней кромки руля высоты – 520 мм. Фюзеляж коробчатый, на трех фанерных шпангоутах, ничего сложного. Крыло – состоит из центроплана и консолей, лонжерон рейка 3,5х3,5 мм. Все клеилось на клей «Титан». На дату на фото внимания не обращайте – поменяли аккумулятор и все сбилось, не знаю где выставить, сын приедет - наладит. Ну и несколько фото и видео облета.
От меня плюс. Хотя бы за то,что это от творчества пЫонеров на каникулах отличается.
По мне так на такой самолет две машинки на элероны роскошь,но на вкус и цвет все фломастеры разные. И профиль я люблю симметричный. Все же это не планер.
Хотя бы тем,что не пришем про полетевшую(не полетевшую) первую "Цессну". И я вообще не понимаю зачем сюда постить то, что многократно продублировано на многочиленных тематических форумах?
В частности мой "Минилет"? Дайте ссылочку, хоть на одну Вашу работу. Я, к примеру, даю рекламу товаров этого магазина, для какой модели, какой набор электроники подойдет. Это размер модельки и оборудование, чтоб не грелось, не горело и работало на радость людям, которые приобретут этот товар и будут заранее знать, что для чего подходит. А то в комментах к товарам часто читаю: " а это подойдет для такой-то модели?" И, что в этом плохого?
Язык тот же, а вот понимания пока нет. Ваших работ, я, пока не увидел, а мои, очень малое количество, выставлены здесь. И они, в основном, с описанием товаров применяемых на этих моделях. Считаю, что это хорошо, ибо новичек сореентируется, что приблизительно, на его модель нужно. Но иногда действительно не понимаю, когда два кусочка плохо обработаного пенопласта, набирают 70 баллов, или пару красивых фоток без описания за сотню. А хорошие работы, с перечнем электроники и, как это работает, даже в ленту не проходят. И таких примеров масса...
а кто сказал что они должны быть лучше или хуже? Они во всяком случае ОРИГИГИНАЛЬНЫ в отличие от Бикслеров,Цессн,Слоек,Вжиков и прочего что напоминает о себе раз в неделю.
В этом, я, полностью с Вами солидарен. Но представьте (и себя тоже), человек, первый раз в жизни, взял в руки резак, потолочку, клей, скотч и сделал (по "чужим" чертежам) самолетик. Вспомните себя, как впервые подняли, собственно ручно сделаную, модель. Неужели Вы, не считали, свое маленькое летающее чудо, вершиной аэродинамики? Вот люди и делятся своими впечатлениями и т. д. Я, почти 35 лет занимаюсь моделизмом, еще с пЫонеров и каждый раз, когда подымаю новую модель в воздух, и когда она еще и летит... Не могу описать это словами. Минусов, я, никогда не ставлю. Просто если не нравится - "прохожу" мимо, а если впечатлило - ставлю плюс. Просто, какой ни есть, а все таки труд. Как-то так... Извините, если где обидное, что сказал.
Мне через полгода полтинник и заниматься я начал лет так с девяти. Потом был огромный перерыв. Но это так ностальгия.
Поднимать первую или новую модель это до сих пор куча эмоций,но их при себеоставляли,пока за статьи не начали деньги платить.Мы удивляемся откуда порой никчемные статьи набирают рейтинг,а все просто- нужно иметь определенное количество друзей и попросить их поставить+. Успех гарантирован.
ЗЫ я не в коем случае не имею к вам лично никаких претензий(перечитайте первый пост еще раз) просто перед этим в ленте появилось несколько сочинений на тему: "что я сделал за лето" и они,как говорил один известный литературный герой:"не закончены..." От этого и подобная реакция.
Прикольный получился у Вас, самолетик. На таком действительно, на пятачке крутиться можно, легенький. С нашими ветрами, приходится вес увеличивать. Южноукраинск, это местная "роза" ветров. Редко, несколько дней в году, бывает ветер умеренный и очень редко когда его нет. Версию Вашего самолетика тоже делал, только более "тяжелый" вариант. Спасибо за комент.
От меня плюс. Хотя бы за то,что это от творчества пЫонеров на каникулах отличается.
По мне так на такой самолет две машинки на элероны роскошь,но на вкус и цвет все фломастеры разные. И профиль я люблю симметричный. Все же это не планер.
почему-то отвечать последовательно сайт не дает.
Мне через полгода полтинник и заниматься я начал лет так с девяти. Потом был огромный перерыв. Но это так ностальгия.
Поднимать первую или новую модель это до сих пор куча эмоций,но их при себеоставляли,пока за статьи не начали деньги платить.Мы удивляемся откуда порой никчемные статьи набирают рейтинг,а все просто- нужно иметь определенное количество друзей и попросить их поставить+. Успех гарантирован.
ЗЫ я не в коем случае не имею к вам лично никаких претензий(перечитайте первый пост еще раз) просто перед этим в ленте появилось несколько сочинений на тему: "что я сделал за лето" и они,как говорил один известный литературный герой:"не закончены..." От этого и подобная реакция.
С меня плюс :)
Кстати это самый-самый первый удачный полет на радиоуправлении.