Очень хорошую статью написал Антон Елисеев (кирпичелет и подсветка пропеллера), а что если у вас самолет побольше и винт на резьбе под гайкой? Я последнее время всю голову сломал пока на глаза не попался такой винт....
Ночными полетами я занялся 2 недели назад и осветить винт мысли были. Вот видео первого/второго полета
Антон все очень хорошо написал и как проводить на винт светодиод и как его крепить это уже дело хозяйское. Можно штробить канавки под провод, можно просто скотчем. Я хотел рассказать куда уложить батарейки, если у вас резьбовое крепление винта.
Попался на глаза такой винт. EMP серия. На моем самолете используется винт 12х6
у этих винтов ступица выглядит так
сюда почти без дополнительнй доработки помещаются маленькие батарейки...например такие как у меня на фото.
Досверливаем друг напротив друга дырки и растачиваем их. Сквозные отверстия нужны что бы вытолкнуть потом использованные батарейки и выпустить провода.
Необходимо 2 батарейки, что бы получит 3 вольта. Располагаем их так. Если все сделать аккуратно - то получится как на фото.
на батарейки надо наклеить кусочки изоленты, что б не замкнуть минусы на корпус адаптора винта.
На шайбу, которая кладется под гайку - тоже прокладку из изоленты.
Со светодиода все лишнее срезаем - подпаиваемся сюда по стрелкам
Рвать цепь можно штырьковой клемочкой - типа как от сервы(за ранее разобрав разъем) или просто скруткой. Светодиод можно приклеить на циакрин. Далее производим балансировку винта.
вот пример видео, облет пока не позволяет сделать погода, но видео обязательно выложу.
Спасибо Антону и всем всем всем...
Антон все очень хорошо написал и как проводить на винт светодиод и как его крепить это уже дело хозяйское. Можно штробить канавки под провод, можно просто скотчем. Я хотел рассказать куда уложить батарейки, если у вас резьбовое крепление винта.
Попался на глаза такой винт. EMP серия. На моем самолете используется винт 12х6
у этих винтов ступица выглядит так
сюда почти без дополнительнй доработки помещаются маленькие батарейки...например такие как у меня на фото.
Досверливаем друг напротив друга дырки и растачиваем их. Сквозные отверстия нужны что бы вытолкнуть потом использованные батарейки и выпустить провода.
Необходимо 2 батарейки, что бы получит 3 вольта. Располагаем их так. Если все сделать аккуратно - то получится как на фото.
на батарейки надо наклеить кусочки изоленты, что б не замкнуть минусы на корпус адаптора винта.
На шайбу, которая кладется под гайку - тоже прокладку из изоленты.
Со светодиода все лишнее срезаем - подпаиваемся сюда по стрелкам
Рвать цепь можно штырьковой клемочкой - типа как от сервы(за ранее разобрав разъем) или просто скруткой. Светодиод можно приклеить на циакрин. Далее производим балансировку винта.
вот пример видео, облет пока не позволяет сделать погода, но видео обязательно выложу.
Спасибо Антону и всем всем всем...
Вывод: светодиод надо ставить с двух сторон.
Александр! прекрасное воплощение! провода для эл/проводности ,а алюминиевые, медные пластины(фольгу) не пробовали? они и по эстетичнее и завихрений меньше доставляет, чем проволока!?Удачи!
P.S. И не сфоткано, как приклеен светодид, и как выглядят провода на лопасти.
Друзья, ну скажите честно, разве это можно читать без содрогания!!! Мой дед родился в 19 веке в глухой сибирской деревне, после революции окончил 5 классов церковно-приходской школы. Так он писал значительно грамотнее, чем такие «авиамоделисты»! А у них-то какие трудности выучить родной язык??? Что, в Москве(!) перестали его преподавать???
Ещё год-два и всё – мы перестанем понимать друг друга!