Решил попробовать свои силы не только в ремонте, но и в изготовлении самолета с нуля.
За основу был взят этот самолет.
 
Контуры всех деталей были тщательно обведены, хотя я это делал уже с собранной модели.
Размах крыла 1100мм полетный вес 770гр.
Профиль крыла был выбран и распечатан из программы "профили"
Из обрисовок были от руки созданы чертежи, в электронном виде чертежей к сожелению не имеется.


Начал изготовление со сборки крыла. Как уже писал выше, программа мне рассчитала профили, после чего нервюры были вырезаны по этим профилям и перенесены на быльзу толщиной 2мм.


Сразу нарезал нервюры для пары крыльев и обрабатывал по 2шт шкурилкой.



Сколько раз я наблюдал за изготовлением крыла обычно все в качестве стапеля использовали круглый пруток или трубочку. Я решил попробовать собрать на прямоугольном профиле, для того что бы не получить скручивание крыла при сборке. Для этого я сначала тщательным образом разметил прямоугольные отверстия, где будет проходить стапель.



Далее все аккуратненько вырезается и собственно нанизывается на стапель. На стапеле черным маркером обозначены посадочные места каждой нервюры.



Из 5 мм бальзы были заготовлены рейки (связывающие нервюры) 5х10мм



Рейки распускал обычным ножиком с хоббикинга. По линейке.

Попробовал собрать крыло в сухую.


Но до сборки, на рейках отметил места установки нервюр и сделал необходимые пропилы. Таким образом трудностей в сборке крыла не испытал. Все получилось ровненько и с первого раза.



Угловой косыночкой задал угол необходимый по чертежу, пока крыло еще гуляло.
Собственно с этого и начал проклеивать. Клеил в основном на хоббикинговский циакрин по бальзе.



Корневая нервюра изготовлениа из переклея бальзы и 1мм фанеры.



после того как крыло было склеено вытащил стапель и закруглил у в нервюрах прямоугольные отверстия. Вроде как в прямух углах концентрируются все нагрузки. И приступил к изготовлению элерона.



Элерон выклеивал из бальзовых реек 5х7мм. Толщина 5мм.
Выклеивал прямо на чертеже выкладывая и склеивая палочки. Опять же никаких трудностей не испытал.


Таким же образом было изготовлено и второе крыло. Были навешены элероны на пластиковые со стержнем петли. По месту определил места установки серв. Были изготовлены посадочные под сервы места. Трубы на которую будут собираться крылья пока нет, так что закладную под трубу пока не вклеивал, в дальнейшем будут установлены прямоугольные вставки между нижним и верхним лонжероном. Возможно зашью лобик крыла.

Далее приступил к изготовлению стабилизатора и руля направления, по той же технологии как был изготовлен элерон. Рейки теже 5х7мм






Контур руля направления имеет радиус, гнул из реек 1.5х5мм переклей из 3х штук, на эпакситку.
Намазал-придал радиус и зафиксировал.


После высыхания добавляем косыночки и шкурим придавая плоскости.
Навешиваем на петли.


Далее присткпил к изготовлению плоского контурного фюзеляжа.
Для носовой части был изготовлен переклей из 2х слоем 5мм бальзы и сверху/снизу зашито 1мм фанерой на смолу. После чего был выпилен контур.




Далее я облегчил эту конструкцию в нижней части пока, так как не знаю где будет располагаться аккум. на данном этапе. Далее облегчу и верхнюю часть.
Просверлил отверстие и вставил трубу в данную конструкцию на смолу.


 
Далее по подобию сборки элерона прямо на чертеже начал выклеивать фюзеляж. из реек 12х5мм 12мм толщина. Рейки завязал с носовой частью.





Кабину выклеиваем по подобию киля.


На данный момент это все что я хотел рассказать. Понимаю, кое что необходимо доработать. Прошу, оцените и дайте дельные советы, что еще можно переделать на данном этапе. Жду ваших отзывов.
Пока достаю пленку трубу, есть еще время доделать/переделать.
Спасибо за внимание.