Уже давно, одним из моих заветных желаний было посмотреть на свой город "с высоты птичьего полета", но из-за недостатка опыта в управлении модели (занимаюсь авиамоделизмом где то пол года) и отстутствия самой модели для "таскания" камеры, этот процесс пришлось перенести на конец лета.
На самом деле попытки таких полетов были еще в апреле , но увы,опять же из-за недостатка опыта, ничего толком не получилось:(. Если смотришь с земли видно что модель летит относительно ровно устойчиво и без дрожаний, но после просмотра видео все мои догадки рассыпались в прах...
Вот мои попытки съемки
Но на этом я не остановился и начал поиск той модели, которая поможет осуществить мою заветную мечту. Поставил 2 задачи: 1.найти легкую и быструю в постройке схему. 2. найти устойчивую и медленную в полете модель. Выбор снача пал на цессну 150. Быстрая и простая в изготовлении, устойчивая, но есть одно но.... при своей эргономики конструкции модель развивает большую скорость(проверено на личном опыте, так как именно на этой модели я учился летать).
После 3х недельного поиска я наткнулся на забугорный сайт с самолетом под названием old fogey.
Следующем этапом была сборка, котороя, вы не поверите, заняла всего 5 часов! В итоге получил вот это чудо:
Посмотрев видео забугорных моделистов увидел что у модели очень маленькая минимальная скорость, тоесть если вспомнить цессну, то на посадку приходилось заходить на скорости, если скорость маленькая, то модель перестает слушаться рулей(не важно при каких расходах), а у этой модели посадочная скорость раза в 2 в 3 меньше посадочной скорости цессны!!!
Модель управляется при помощи рулея высоты и руля направлением. Спросите вы, а где же элероны? за счет так называемых "ушей" модель управляется рулем направления как элеронами.
Вроде все, ура можно цеплять камеру и лететь!! Но не тут то было... для начала необходимо "привыкнуть" к самолету, как говорится слиться с ним в единое целое!
После over9000 полетов получилось примерно вот что: можно летать в милиметрах от земли:)
Вот вроде бы и все можно пробовать подальше и повыше! Для осуществления моей мечты был куплен видеорегистратор Air tone. а вот и он:
Как говорится можно лететь! Прорезал в стенке отверстие для вставки регистратора и присоединил серву к движущей части регистратора на 5й канал для изменения вида.
Дождался относительно безветренной погоды и полетел! Но оказалось что на высоте ветерок все же есть, а эта модель очень чувствительная к ветру, поэтому получилось так что на 20% газа модель "висит" на месте, это даже получилось еще круче чем я думал.
Вот он долгожданный момент!
с 37ой секунды стабилизировал модель и парил в воздушных массах:)
Спасибо за просмотр:) Всем удачных взлетов и мягких посадок.
С уважением Дмитрий, 15 лет.
На самом деле попытки таких полетов были еще в апреле , но увы,опять же из-за недостатка опыта, ничего толком не получилось:(. Если смотришь с земли видно что модель летит относительно ровно устойчиво и без дрожаний, но после просмотра видео все мои догадки рассыпались в прах...
Вот мои попытки съемки
Но на этом я не остановился и начал поиск той модели, которая поможет осуществить мою заветную мечту. Поставил 2 задачи: 1.найти легкую и быструю в постройке схему. 2. найти устойчивую и медленную в полете модель. Выбор снача пал на цессну 150. Быстрая и простая в изготовлении, устойчивая, но есть одно но.... при своей эргономики конструкции модель развивает большую скорость(проверено на личном опыте, так как именно на этой модели я учился летать).
После 3х недельного поиска я наткнулся на забугорный сайт с самолетом под названием old fogey.
Следующем этапом была сборка, котороя, вы не поверите, заняла всего 5 часов! В итоге получил вот это чудо:
Посмотрев видео забугорных моделистов увидел что у модели очень маленькая минимальная скорость, тоесть если вспомнить цессну, то на посадку приходилось заходить на скорости, если скорость маленькая, то модель перестает слушаться рулей(не важно при каких расходах), а у этой модели посадочная скорость раза в 2 в 3 меньше посадочной скорости цессны!!!
Модель управляется при помощи рулея высоты и руля направлением. Спросите вы, а где же элероны? за счет так называемых "ушей" модель управляется рулем направления как элеронами.
Вроде все, ура можно цеплять камеру и лететь!! Но не тут то было... для начала необходимо "привыкнуть" к самолету, как говорится слиться с ним в единое целое!
После over9000 полетов получилось примерно вот что: можно летать в милиметрах от земли:)
Вот вроде бы и все можно пробовать подальше и повыше! Для осуществления моей мечты был куплен видеорегистратор Air tone. а вот и он:
Как говорится можно лететь! Прорезал в стенке отверстие для вставки регистратора и присоединил серву к движущей части регистратора на 5й канал для изменения вида.
Дождался относительно безветренной погоды и полетел! Но оказалось что на высоте ветерок все же есть, а эта модель очень чувствительная к ветру, поэтому получилось так что на 20% газа модель "висит" на месте, это даже получилось еще круче чем я думал.
Вот он долгожданный момент!
с 37ой секунды стабилизировал модель и парил в воздушных массах:)
Спасибо за просмотр:) Всем удачных взлетов и мягких посадок.
С уважением Дмитрий, 15 лет.
Да, а то, что они и реализовываются еще, своими руками при этом - вообще класс!
Димон - уважуха тебе!
Я один заметил что в "неудачном видео" после которого начались поиски "подходящей" модели, тень на стерне (поле) именно от этого "подходящего" самолета?
Или я туплю о_О ???!!!